Кодзиму раскритиковали в твиттере за то, что он объяснил, что такое «A Hideo Kojima Game»

Разработчика обвинили в эгоцентризме.

Обновлено Оказалось, что виной всему ошибка в английском переводе твита — геймдизайнер не присваивал себе заслуги всей студии.
Кодзиму раскритиковали в твиттере за то, что он объяснил, что такое «A Hideo Kojima Game»

В своём твиттере геймдизайнер Хидео Кодзима ещё раз объяснил, что значит «A Hideo Kojima Game». По словам разработчика, он занят практически во всех аспектах создания игры.

«Игра Хидео Кодзимы» значит, что я создаю концепт, продюсирую, прописываю сюжет, сценарий и сеттинг, занимаюсь геймдизайном, кастингом, финансовой стороной, режиссурой, корректировкой сложности, продвижением, визуальным дизайном и слежу за мерчендайзом.

Кодзима добавил, что его имя не появляется на обложках тех игр, в которых он не выступал как автор идеи, геймдизайнер или продюсер.

Высказывание разработчика вызвало недовольство пользователей Твиттера. Игроки обвинили Кодзиму в эгоцентризме, заявив, что он игнорирует заслуги других членов команды.

Вы не «занимаетесь» всем этим. Вы следите за очень талантливыми людьми, которые на самом деле делают всё это и претворяют ваши идеи в жизнь. Было бы здорово, если бы вы признавали их заслуги, а не постили фотографии с известными людьми.
Другие люди тоже работают над игрой, боже.
То есть вы делаете почти всё, а подчинённые — ничего, так?
Мы все знаем, что вы гений, но иметь хорошие идеи — не значит делать игры. Этим занимаются сотрудники. Вы не можете сделать игру без них, равно как они не могут сделать игру без вас. Так что, пожалуйста, будьте чуточку скромнее. Разработка — это командное дело.
Мне нравится то, что вы делаете, но, пожалуйста, признавайте заслуги бесчисленного количества своих сотрудников. Тех, кто действительно работает руками, а не обедает с Мадсом.
У вас есть своё видение, да. Но без своей команды вы ничто. Эго и гордыня однажды сокрушат вас. Что высоко летает, падает без скромности.

Не обошлось и без шуток в адрес геймдизайнера. Пользователи соцсети высмеяли Кодзиму, в том числе из-за той самой фразой — «A Hideo Kojima Game» — и из-за того, насколько часто его имя появляется в титрах.

Твит Хидео Кодзимы.
Вспомнил, как получил высший ранг в миссии по вашему спасению в Metal Gear Solid V. Я рад, что сделал это, чтобы вы разработали Death Stranding.
Так Норман Ридус теперь собственность Хидео Кодзимы, Кодзима-сан?
Ого, я и не знал, что Death Stranding — это инди-игра, разрабатываемая одним человеком. Потрясающе!
Ответ на публикацию @HIDEO_KOJIMA_EN
undefined
На прошлой неделе он говорил, что зовёт только «настоящих актёров» вместо актёров озвучивания, а теперь заявляет, что всё делает сам. Ещё раз, надеюсь, что это просто ошибка перевода.

Кое-кто даже вспомнил Томми Вайсо, занимавшегося всеми аспектами своего фильма «Комната».

Впрочем, среди ответивших были и те, кто выступил в защиту Хидео Кодзимы.

Это называется брендирование. Люди, которые жалуются, просто не понимают в маркетинге.
Если бы вы сделали Metal Gear Solid, то имели бы право на такое огромное эго. Хватит насмехаться над ним, потому что вы никогда не делали ничего такого же крутого, как Metal Gear Solid 5, а он делал, поэтому может хвалиться.

Обновление от 23.09.2019. Как отметил один из пользователей Reddit под ником mickaelaria, твит Кодзимы — это перевод записи из его японского аккаунта. В ней, вместо слова «создаю» используются 関わる, что можно перевести как «принимаю участие». Таким образом, геймдизайнер не приписывает исключительно себе все заслуги команды.

Позднее Хидео Кодзима опубликовал ещё один твит, в котором поблагодарил всех сотрудников Kojima Productions.

Death Stranding создаётся силами новообразованной Kojima Productions. Некоторые из сотрудников — члены моей прошлой команды, а некоторые пришли из других студий или индустрий. У нас даже есть новички. Кроме того, нам помогают аутсорсеры, поэтому спасибо и им тоже.

Ранее Хидео Кодзима уже объяснял, почему его имя так часто повторяется в титрах. По его словам, это пошло ещё с тех времён, когда разработкой занимались небольшие команды, а иногда даже одиночки. С тех пор его личный подход к созданию игр не изменился.

22 показа
49K49K открытий