{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жизнь
Granger

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина посоветовала школьникам не брать кредит на PS5 Статьи редакции

Она считает, что на такие вещи деньги стоит копить.

27 апреля Набиуллина провела открытый онлайн-урок для школьников и рассказала о том, что нужно знать об экономике, чтобы успешно управлять своими финансами. В ходе выступления она отметила, что чтобы быть готовым к любому варианту развития событий, не нужно брать кредиты на вещи, на которые можно накопить. В качестве примера она привела консоль PS5.

Нужно обязательно следить за своей кредитной нагрузкой. Не набирать кредиты бездумно, чтобы ежемесячные платы по ним превышали 50%, а лучше и 30% от доходов. И как минимум не брать кредиты на вещи, на которые можно и накопить, например, покупка PS5 — это, я думаю, плохой повод взять кредит.

Эльвира Набиуллина
председатель Банка России

Кроме того, чтобы сохранить стабильность в любой ситуации необходимо иметь финансовую подушку безопасности — около шести ежемесячных доходов, подчеркнула Набиуллина.

Цитата о PS5 на 13:01

Также отвечая на вопросы школьников, глава ЦБ подчеркнула, что лучше копить на свои цели, чем жить не по средствам и брать кредиты, и она сама предпочитает откладывать, а не занимать деньги у банка.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 1519, "likes": 218, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 716225, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Apr 2021 22:08:06 +0300", "is_special": false }
0
1519 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Скорый чайник

1193

Открою части местной аудитории фундаментальный секрет. Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля. Курс рубля падает из-за проблем с российской экономикой. Российская экономика страдает из-за политической ситуации в стране (20-летний авторитаризм) и своей сырьевой направленности.

Именно поэтому стоит обсуждать не то, как в Америке распоясались lefties и как твич снова скатился, а то, что происходит в России. И, стало быть, не мыслить пропагандистским тезисом «мы вне политики».

Ответить
409

Самое безумное во всем этом, это что чекист реально верит в собственную пропаганду. Что Россия окружена врагами, которые мечтают ее развалить. 20 лет у власти это не шутки, там у товарища серьезный сдвиг в восприятии мира произошел.

Ответить

Скорый чайник

Рум
95

Fuckt

Ответить
2 комментария
78

Самое безумное во всем этом, это что чекист реально верит в собственную пропаганду

В принципе как и было в совке. Только они все там дружат и наша элита давно вписано в глобализм, а диванных патриотов кормят этой парашью, для своих сверхпотребление, а для народа мультики с ракетами :) 

Ответить
115 комментариев
37

Он не чекист) 
не достоин)
в Посольстве переводчиком работал, а потом носильшиком сумок за собчаком- корочка КГБ выдана по сути авансом за вечерние курсы переподготовки на юридическом факультете в течение 6 месяцев

Ответить
9 комментариев
29

Чекист не умеет в интернет, не умеет в независимые источники информации. Вокруг чекиста есть довольно широкий круг приближенных, с которым у него давно сложились симбиотические отношения. И я предполагаю, что чекист живет в собственной реальности, которая строится на папочках с тесемками от приближенных и доверенных. Которые, в свою очередь, не стесняются подгонять реальность чекиста под выгодные им условия. Потому что царь, в конце-концов, не око Саурона - это просто человек, который вынужден полагаться на других людей очень во многих вещах.

Я не оправдываю чекиста ни разу, но его реальность строится не им одним почти наверняка. Возможно, будь он в курсе реальных событий, что-то в нашей стране могло быть по-другому. А так ему принесли доклад, в котором написано, что в интернете одни террористы и он лично это даже не может проверить - тупо подписывает закон Яровой, потому что террористы же.

Ответить
5 комментариев
28

Я совсем не фэн путина, но можешь объяснить, если все такие дружелюбные, почему была холодная война, после которой у сша осталась куча ракет, зачем был сделан нато и у них военнве базы по всей европе, зачем пентагон в официальных (официальных, карл) отчетах указывает нашу страну как угрозу, могу еще продолжать, но пока хотя бы это, пожалуйста.
Чтобы понять что все страны друг другу конкуренты и хотят друг друга наебнуть, достаточно сыграть в цивилизацию)

Ответить
144 комментария
12

О чем ты. Западу выгоден полит режим в России, так как им можно запугивать собственное население. Обозвать сторонниками Путина, как это делали элиты с тем же корбином. 

Ответить
38 комментариев
5

Ну да, в военной доктрине США чёрным по белому написано, что Россия — враг. Тысячелетняя история войн и санкций показывает, что существование России мешает всем европейским соседям. Но диванные эксперты-геймеры же лучше знают. Даже в их любимых играх хуесосят их страну, но они продолжают диванно-экспертно верить, что врагов нет. Все вокруг хотят только добра. 

Ответить
6 комментариев
3

Если откинуть всю пропаганду - то эти вещи которые вы написали все равно останутся фактами. Геополитика это вам не хуй собачий. 

Ответить
203 комментария
8

Не, ну а че. Он и его друзья реально окружены врагами. Сейчас дай слобину, и тебя сместят, дворцы отберут. Бизнессы друзей переподелят. 

Ответить
4

Тем временем в Чехии президента обвиняют в измене, ведь пруфов о взрыве нет.

Врагов, вестимо, тоже нет, ага.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
–1

У деда в интернете кругом мошенники, детская порнография и насилие. Когда у остальных нормальных людей это образование, развлечения и прочее.

Ответить

Комментарий удален

5

Не, так то оно так, но вот только вы что, реально думаете, что если вместо чекиста страной управлять будет кто-то другой, то на границе нас натовцы будут встречать с цветами и радостно шапки в воздух бросать? Путин ушел, и в СШП/Европе такие: "Ну всё, срочно перестаём снимать фильмы про злых русских и пилить военный бюджет на золотых F-35! 70 лет пропаганды про империю зла? Да не, вы чё, Путин же ушёл, теперь никто больше в это не верит! Какие такие притеснения негров и геев в России? Нет, не слышали! И с правами человека там всё в порядке! И санкции снимаем, стройте Северный Поток 3 и 4! Ах у вас резко стала не сырьевая экономика? Ну конечно мы будем покупать вашу высокотехнологичную продукцию прямо завтра!"
То есть ну, блядь, вы реально думаете, что мы резко начнём жить в раю, если дед на пенсию уйдёт? Так нихуя не работает. Тот же курс рубля на такой новости улитит в такие ебеня, что 200р за бакс раем покажутся. Потому что первыми же западные экономисты заорут: "А -а-а, Путин ушёл, макроэкономическая нестабильность, продаём рубли к хуям собачьим!"
Так что проблема не в чекисте персонально. Она в менталитете. Вот когда обладающие сверхдоходами будут в стране считаться не за элиту, а за мразь последнюю, и когда в их детей-мажоров в сети вместо лайков говно полетит, и богатым быть будет клеймо почище чумной метки - вот тогда что-то будет по-другому. А пока мы сами кормим деньгами и вниманием кучку хозяев жизни - что чекист, что не чекист... Всё равно будет пачка патрициев, срущих на плебс из своих дворцов и с яхт. Сделать жизнь богатеев невыносимой - вот единственный способ изменить жизнь в стране. Так, чтобы накал презрения к ним не окупался никакими материальными благами. От свиста и улюлюканья толпы никакие виллы и миллиарды не спасут. Так что вместо того, чтобы грызться друг с другом, споря о чекистах, надо обратить энергию на сословие клептократов, превратив их жизни в раскалённую сковороду. И тогда, сами увидите, какой парад благотворителей выстроится в очередь, лишь бы унять ненависть народа. Сами будут просить чекиста ввести прогрессивный налог и ловить коррупционеров, лишь бы только к ним с вилами и факелами не пришли.

Ответить
9 комментариев
2

Гражданская война сто лет назад по сути была интервенцией 15 стран мира, включая Австралию.

Ответить

Комментарий удален

3 комментария

Комментарий удален

1 комментарий
0

Не, а так то рыночные отношения означают взаимопомощь и выручку. Компании на рынке не жрут конкурентов, в том числе и внерыночными методами. И уж даже если такое происходит, то со странами все совсем по другому, потенциальных конкурентов не дробят национальными конфликта, а то и попросту прямыми военными действиями не вбамбливают в прошлый век? А если серьёзно, то в России с экономикой хреново, потому что имущество досталось людям неспособным даже в краткосрочное планирование и управление. Поэтому что они не возьмутся строить, ничего хорошего не получится - квалификация не та, по сравнению с иностранными конкурентами все равно что мальки против пираний. И что самое смешное, они не понимают, что единственное, что отделяет их от сценария "Остап бендер на румынский границе" это дряхлеющая экономика и презираемый ими народ. 

Ответить
6 комментариев
0

Не факт, что Россия действительна не окружена врагами, которые мечтают её развалить. Но это, блядь, очевидно, что страны друг с другом будут конкурировать. Выстраивать всю политику на этом страхе - долбоебизм. С таким же успехом можно наускивать боксера, типа, его оппонент хочет разбить ему ебучку, при этом не улучшая его технику удара.

Ответить
49

Зато есть список...

Ответить
65

Великобритания, это где половина эстеблишмента тусит? Где к Чичваркину в винный магазин каждый день российские чинуши заглядывают?

Ответить
2 комментария

Скорый чайник

Вячеслав
19

Австралию захватим, США в пепел сотрём, будет заебись.

Ответить
3 комментария
10

разорался со всеми соседними государствами.
что тут скажешь, великий геополитик и стратег.

Ответить
1 комментарий
2

А список дружественных есть?

Ответить
3 комментария
0

А Болгария где?

Ответить
1 комментарий
0

Увидел на реддите это и поймал лютый кринж. 

Ответить
3 комментария
0

Этож просто калька с американского списка.

Ответить
60

Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля

Курс рубля растет - ценик растет, курс рубля стоит - цены растут, курс рубля упал - цены выросли.
Объяснил, так объяснил.

Ответить

Скорый чайник

ПиковыйОчаг
–9

 курс рубля стоит - цены растут

Это когда такое было?

Ответить
15 комментариев
–15

Так  сырьевая направленность и формирует авторитаризм. Сначала базис, а потом уже надстройка. 

Ответить
78

сырьевая направленность и формирует авторитаризм

В Австралии тоже авторитаризм? Канада может? Ох уж эти марксисты, начитаются своей хуйни и ебут другим мозги. 

Ответить
26 комментариев
35

Не всегда. Сырьевая направленность может быть трамплином, при соответствующей политической воле. Наша автократия во многом наследие устройства и последствия прошлого режима, чем сырьевого проклятия как такового.

Ответить
37 комментариев
7

Сильно не минусите человека. Он скорее всего хотел сказать что сырьевая экономика это благоприятная почва для образования авторитаризма потому что экономическая сила такой страны не зависит от благополучия граждан.

И в большинстве случаев так и есть, но конечно не во всех и как выше отметили, есть сырьевые экономики с нормальной политической системой.

Ответить

Скорый чайник

Антони
2

Это откуда вообще взято? Авторитаризм формирует вообще не экономика.

Ответить
17 комментариев
0

Фига его заминусили, это вполне себе распространённая точка зрения с неплохой аргументной базой. Австралия хороший контр-пример, но это не повод втаптывать Антони в кармическую яму за его мнение

Ответить
1 комментарий
–52

На другой чаше весов армия псевдолибералов-русофобов, у которых Россия - страна третьего мира, которая обязана развалиться, раздать все земли, а запад - земля обетованная, где все живут богачами и вообще там не нужно даже умирать.
Они активно верят в точно такую же пропаганду, только противоположного полюса.
С такими тоже счастливого будущего не построишь.

Ответить
63

Сам себе придумал врагов, сам их победил.

Ответить
27 комментариев
–10

Такие нам землю обетованную в 1991 году устроили. Спасибо, хватило.

Ответить
21 комментарий
–1

поэтому голосуй за меня. У меня есть хромовые сапоги. я думаю 76% населения РФ понравится их целовать.

Ответить
6

"Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля"
По всему миру цены до 70 баксов подняли тоже из-за курса рубля?)) Да, экономика сейчас не в самом лучшем состоянии, но и жадность издателей это не отменяет. Если издатели не могут подстроиться под региональный рынок, то это их проблема. Свято место пусто не бывает. 
 
"Именно поэтому стоит обсуждать не то, как в Америке распоясались lefties и как твич снова скатился, а то, что происходит в России."
Политику обсуждать никто не запрещает, только пожалуйста делайте это в специально созданных для этого групп, а не везде подряд делая свой никому не нужный политический посыл в массы там, где обсуждают фильмы, музыку и игровую индустрию.

"не мыслить пропагандистским тезисом «мы вне политики»."
Каждый сам решает мыслить ему об этом или нет. Теперь кто не хочет связываться с политическим дерьмом - жертва пропаганды? 

Сколько угодно политику обсуждайте в тырнетах, только дальше ваших бурлений говн интернетных ничего не зайдет. 

Ответить
40

По всему миру цена в 60 баксов стояла целых 15 лет. А то, что у нас властелин России захотел поиграть в войнушки и курс рубля ёбнулся с 35 до 75 за какие-то 6 лет - не проблемы Сони.

Ответить
7 комментариев
24

ты можешь не касаться политики, но вот она тебя в любом случае коснется.

Ответить
21 комментарий
–3

Ты тут постоянно в политтемах сидишь.

Ответить
3 комментария

Населенный Гоша

Ринат
3

Каждый сам решает что обсуждать, не? И почему люди должны запрещать обсуждение политики, которая как бы связана со всем нашим окружением, включая ту же музыку, игровую индустрию. 
Изолироваться от политики это и есть измаз говном, когда ты готов с головой окунуться, чтоб не видеть и не слышать политику. Весь в дерьме, зато спрятался.

Ответить
19

Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля.

А я-то думаю - чего это ПС4 у меня в Эстонии стоила 350 евро, а ПС5 с приводом дешевле 800 евро не купить. А это, оказывается, курс рубля. Дотянулся, проклятый Путин - и тот факт, что рубли здесь вообще не ходят, его, гада, не смутил.

Ответить
15

А при чем тут ситуация с перекупами?

Ответить
12 комментариев
1

Так ты ещё и охранительствуешь из Прибалтики?

Ответить
26

Открою другой части аудитории еще один секрет. Цены на игры растут не только в рублях.

Ответить

Скорый чайник

Mas7er
–19

Повышение до 70 - давно назревавшая тема, обусловленная удорожанием производства игр. Жадность злых издателей тут лишь в теории наблюдается.

Ответить
11 комментариев
19

Курс доллара 28.04.2020 - 74,50.
Курс доллара 28.04.2021 - 74,96.
Да уж. Полностью согласен - курс за последний год повысился настолько сильно, что бедным игровым компаниям пришлось несколько раз пересмотреть цены на игры для России в сторону увеличения.

Ответить
11

Ты евро смотри
Год назад 80, сейчас 90

Ответить
6 комментариев
–2

Да. Нужно не есть и не пить, только и думать что о проблемах России и не обсуждать неудобные проблемы за её пределами, делая вид, что другого мира не существует.

Но что-то мне подсказывает, что это сообщение ты набирал не из землянки в лесу, из которой ты партизанишь против кровавого режима.

Ответить

Скорый чайник

June
31

 неудобные проблемы за её пределами

Сколько часов в день проблемами Мозамбика озабочен?

 набирал не из землянки в лесу, из которой ты партизанишь против кровавого режима.

Сижу дома, куда в любой момент могут вломиться опричники и забрать за репост. Друзья-активисты из штаба недавно уехали в Москву и пропали. Сказка, конечно. Мне легко говорить, определённо.

Ответить
17 комментариев
0

Откуда же охранители вроде тебя вылазят?

Ответить
15

Бро, я этот секрет тут, на DTF, раскрываю, в среднем, раз в неделю — воз и ныне там.

Ответить

Скорый чайник

A3zazel
15

Ну вот ещё раз напомним.

Ответить
2 комментария

Бешеный бинокль

Скорый
16

Почему же тогда навалом стран беднее России, которые находятся в индексе демократии по списку далеко выше нее?

И почему они выросли до 70долларов/евро по всему миру, не уж то агенты ФСБ давно рулят игростроем?

Ответить

Скорый чайник

Бешеный
6

О каких странах речь?

Видимо, потому что Россия всё ещёнеплохо наживается на нефтегазе, а этого добра далеко не во всех странах много.

Ответить
1

это что за сверхдержавы такие? але! Сейчас бы сравнивать каких-то прошмандовок по которым плачет нога колонизатора с Великой и Необьятной. Другое дело, когда в каких-то ебенях живут лучше чем в Великой и Необьятной.

Ответить
13

хорошо что в мире все так просто
ну, для таких как ты

Ответить
13

Раз мы все здесь раскрываем задаром секреты, я открою еще один: обсуждать можно больше одной темы. Немыслимо, я знаю, но это таки возможно и даже полезно. У кого угодно кукуха поедет если 24/7 только и делать что смотреть видосики неполживых блохеров вещающих как все плохо и строчить дюже оригинальные комментарии под ними.

Ответить
10

Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля.

Точно не из-за майнеров и дефицита полупроводников? А то до начала этого года цены на железо были вполне комфортными. А игры так и дальше бесплатно качаются.
Экономика экономикой, но в 2-3 раза рубль вроде за последние полгода не упал.

Ответить
7

Неправильно, экономика страдает из-за 30-летнего вассалитета и отсутствия промышленности с сельским хозяйством.

Ответить
4

Цены на игры в первую очередь выросли из-за отмены или повышения региональных цен. Падение курса в последние годы хоть и было, но не в 2-3 раза.

Ответить

Скорый чайник

Peter
9

Цены на игры всегда были на уровне 60 баксов. Но в 2013 это было 2000, а сейчас уже чуть ли не 5000. Региональные цены – это костыль для неразвитых экономик, который сейчас разве что на ПК хоть какой-то положительный эффект даёт.

Ответить
7 комментариев
9

Именно поэтому стоит обсуждать не то, как в Америке распоясались lefties и как твич снова скатился, а то, что происходит в России.

стоит обсуждать обе темы, чтобы как минимум в прекрасной России будущего не скатиться до современной Америки в социальном плане.

Ответить
7

Чёрт возьми. Я впервые на DTF вижу комментарий, под каждой строчкой которого я готов подписаться. 

Ответить
2

Верно ли я понял из 3го предложения, что до этих 20ти лет авторитаризма российская экономика была огого и то что сейчас в уменьшившейся стране заводов больше чем во всём Союзе это падение и деградация?
Появление каких категорий экспорта изменят вашу риторику?

Ответить
8

Как в современной России может быть больше заводов, чем в СССР, если у нас все заводы позакрывались?

Ответить
4 комментария
0

авторитаризм 2000-2004 годов и авторитаризм после 2014 разный был. Цена нефти разная была.

Ответить
25 комментариев
0

ты на улицу давно выходил? Раньше чинуши ездили на зилах, чайках и волгах. Смекаешь? А что это ты комментарий пишешь с китайского телефона? Даже всякие Модимо и Дип моделс заказывают производство советских(!) автомобилей у китайцев. До чего докатились, игрушки даже не в состоянии делать.

Ответить
5

Во всей этой истории с ценами меня больше всего напрягает тот факт, что продавая игры за те же деньги, что и в других странах - для нас их не переводят. Знать английский конечно круто, но почему мы платим те же 60 баксов/евро что и немцы, итальянцы и другие, но они получают переведенную (и зачастую озвученную) игру, а мы нет?

Ответить
3

Читаю тему. Вот этот вменяемый коммент. Сам играю на английском, но понимаю, что локализация важна. Русский один из международных языков, вменяемо перевести текст проблем быть не должно, но часто бывает, что у игры есть пара переводов на китайский, польский и еще %языкнейм% с 3.5 носителями, но нет русского.
Правда стоит отметить, что еще бывает обратная ситуация. Когда игра продается только на русском, такой фигней любит страдать ЕА, например.

Ответить
1 комментарий
–3

Ох уж эти сказки. Во всем мире все хорошо, все страны процветают, одна Россия страдает от повышения цен на игры (которые всегда были ниже мировых). Чертов Путин не дает в игры играть. Ух.

Ответить

Скорый чайник

Алдераан
8

 Во всем мире все хорошо, все страны процветают, одна Россия страдает от повышения цен на игры

Чё сказать-то хотел? Меня интересуют прежде всего проблемы России - какие-то проблемы с таким мировоззрением?

Ответить
11 комментариев
–7

И как связана российская экономика и 20 лет авторитаризма? Типа не будет Путина и тут же экономика пойдёт вверх??) Либерасты знатно мозги промывают конечно.

Ответить
0

лол. Пу из питерских либерастов. МакФлай, есть кто дома?! А еще его назначил алкаш  Боря своим и.о. А судя по зятю  Бори Березовскому, в кругу общества первого президента РФ одни порядочные и честные люди.

Ответить
1 комментарий
–17

Откуда такая уверенность, что такой курс рубля из-за политики нашего правительства? 
У меня свои данные, почему Россия беднее других стран, но точно не из-за политики правительства.

Ответить
9

Реальные доходы населения не растут уже 8 лет по чьей вине?

Ответить
6 комментариев
2

Искусственно дорогой доллар не значит, что рубль падает. Как раз правительство и ЦБ специально держат высокий доллар в стране.

Ответить
2

``Российская экономика страдает из-за политической ситуации в стране (20-летний авторитаризм) и своей сырьевой направленности.`` Расскажи нам о страданиях экономики монархий Персидского залива, где оба условия выполняются, срочно.

Ответить
–1

Будто авторитаризм может мешать развитии экономики.

Ответить
0

Авторитарная модернизация, говорите?
https://www.google.com/search?q=авторитарная+модернизация

Ответить
1 комментарий
2

Не на все игры и не на все платформы, что уже пища для раздумий)

Ответить
2

да не может такого быть, фемки и негры виноваты

Ответить
–6

О, диванный президент раскрыл секреты, а 500+ инфантильна лайкнули с криком «да, это не я лох, это вот они уроды довели страну!». 

Ответить

Скорый чайник

Mark
0

Какие-то претензии к сути?

Ответить
0

По сути очевидно сказать нечего. Какой же ты жалкий чувачок.

Ответить
1

Курс рубля не поменялся за год, а повышение цен на игры является глобальным трендом на фоне повышения спроса на цифровые развлечения.

Ответить
1

Как это не поменялся? А как же падение с 65 рублей до 75? Поменялся и даже очень

Ответить
1 комментарий
–8

Это абсолютно не грамотный тезис. Собака лает - караван идет. Именно экономический базис определяет, куда движется страна, какова ее политика, и что из себя представляет ее президент.

Ответить

Скорый чайник

Bill
5

Марксисты, вы заебали со своими базисами. Этот бред немецких бородатых дядек устарел на 150 лет.

Ответить
8 комментариев
1

Так это и не секрет, мне кажется. Любой здравомыслящий человек это понимает, а идиоту с промытыми мозгам все равно ничего не докажешь.

Другой вопрос, что смысла обсуждать происходящее нет — все равно ты ничего не изменишь. Так что уж лучше забыть об этой безысходной реальности и поугорать над идиотами из других стран, пока ждешь конца.

Ответить
0

Напоминать всегда есть смысл. Если в результате поста пара умных человек наконец решится уезжать, или хотя бы предпринимать какие-то шаги к этому (выучить язык, например) — значит не зря писали.

Ответить
1 комментарий
1

Отличная ветка комментов. Напомнила почему я перестал читать TJ и VC

Ответить
0

почему?

Ответить
2 комментария
1

Осталось только дождаться вменяемой оппозиции с внятной программой действий. А не то псевдо-либеральное убожество, что мы сейчас имеем. 

Ответить
1

Ну да, проблемы в российской экономике повысили цену с 60 до 70 долларов для некоторых игр этого поколения?

Ответить

Скорый чайник

Виталий
0

Об этом повышении речи не идёт.

Ответить
1

Вот только курс рубля еще с 15 года колеблется 66 до 76 за доллар. Та же йена за это время упала с 117 до 103 за доллар, цену игр и консолей предлагаю считать самостоятельно. Коммент в жанре "как приплести рашку и слупить плюсов".

Ответить
4

Только прикол в том, что она уже 107 и колеблется так уже 10 лет туда сюда, а рубль как просел с 30, так даже близко не возвращается обратно. Да и вообще, он был 68 один месяц из шести лет, если уж и говорить о колебаниях, то в пределах 72-78/ 
Коммент в жанре "как обосраться в вопросе"/ 

Ответить
4 комментария
0

Смысла нет на полном серьёзе таким ребятам отвечать. Чувак себя открывателем "фундаментальных секретов" видит и при этом ставит знак равенства между развитой экономикой и демократией. У него же просто каша в голове из лозунгов "За всё хорошее, против всего плохого". 

Ответить
2 комментария
1

 Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля.

Открою "открывателю" фундаментальный секрет. Цены на игры и платформы растут из-за совокупности двух факторов: объективной остановки экстенсивного роста рынка и усложнения технологического процесса разработки.  

И то и то - процессы объективные и то, что тебе из своего Барнаула не видно их результатов, наблюдаемых глобально, а не только в России, ярко иллюстрирует ценность остальной части экспертного заключения. 

Ответить

Скорый чайник

Алексей
1

Цены на игры и платформы растут из-за совокупности двух факторов: объективной остановки экстенсивного роста рынка и усложнения технологического процесса разработки.

Это если смотреть в баксах. Там причина действительно только в этом. В рублях всё куда интереснее и печальнее.

Ответить
1

Да ты ахуелы? Как нам-то жить без отмененных актеров и стримеров? Под что мне гречу с говяжими анусами по скидке в ашане кушать?

Именно поэтому стоит обсуждать не то, как в Америке распоясались lefties и как твич снова скатился, а то, что происходит в России.

Забавно, что высераются личности, которые реально думают, что важно сейчас на это внимание обращать, потому что это, мол, не дальновидно игнорировать, так как скоро всех нас коснется. Скорее нас коснется дубинка товарища майора в особо нежных местах.

Ответить
0

Не, ну подажжи, там вон чехи на нас начали наезжать, явно же из-за этого все проблемы, вне нам завидуют опять

Ответить
0

Ты либо переплатишь за консоль, либо за проценты

Ответить

Громадный космос

Скорый
0

Допиши еще про таможенный сбор, порог на который упал в разы чтобы не заказывали из-за границы без конской наценки местных уебанов. 

Ответить
0

вроде же наоборот теперь чем больше заказываешь тем дешевле выходит. т.е можно не разбивать покупку компуктора на 2 - 3 посылки а сразу взять что нужно. Разве не так?

Ответить
1 комментарий
0

На Медузе читал, с 2016 бюджет считается из 50д/баррель, разница с реальной ценой платится вперед-назад между нефтяниками и правительством.

Ответить
0

Думать можно и о безумных левых и о безумной политике РФ )

Ответить
0

Ну, давай обсудим, раз надо. Какие твои предложения, чтобы изменить положение дел?

Ответить

Скорый чайник

Михаил
6

1. Не забивать повестку обсасыванием проблем прочих стран
2. Интересоваться российской политикой
3. Принимать участие в российской политике (на стороне добра это становится всё сложнее, но всё же)
4. Не мыслить категориями "от нас ничего не зависит" и "даже пытаться не стоит"

Ответить
3 комментария
0

Какой ты умный.

Ответить
0

Подожди, ещё доживём до момента когда кто-то из правительства поймёт что такое переключение внимания у молодежи, им полезно и начнут такие же темы затирать, направленные на промывание мозгов "борцов с повесточкой". Всё равно ведь что у борцов, что у правительства, одинаковое традиционалисткое направление

Ответить
0

Цены поднимают в евро и долларах для всего мира, только потом переводят в рубли. Также не забываем о региональной политике цен на игры, например, как в стиме, где цены на игры "подогнаны" под наш рынок и финансовые возможности населения.

Ответить
0

предлагаешь строить БАМ ?

Ответить
0

ДТФ НЕ ДЛЯ ПОЛИТИКИ КОКОКОКОКО

Ответить
0

Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля.

Ага, каждую неделю падает вот уже 7 лет. То доллар был 70, сейчас вот он уже 700. А кто-то плюсует этот бред про авторитаризм.

Ответить

Скорый чайник

Paer
0

В чём бредовость?

Ответить
1 комментарий
0

Кликбейтные ссылки теперь и на DTF? Специально зашёл посмотреть из-за чего же страдает российская экономика.

Ответить
0

из за таких мыслителей прикрыли медузу,так что мысли и болтай поменьше.все герои на бумаге,да забыли про овраги рэволюционер

Ответить

Металлургический Филипп

Скорый
0

 Цены на игры и платформы растут из-за падения курса рубля

Я как-то упустил момент когда на этой неделе рубль упал на 20% и m2 ssd улетел резко вверх а потом просто пропал. Ну ведь всё так просто, oh wait.

Ответить
–1

согласен полностью, но тут есть еще одно НО! которое весьма показывает всю красоту нашей рыночной экономики, контроля цен и т.д. - возьми сейчас опусти доллар до 60 рублей за 1 зеленый - ты думаешь цены на консоли, да и вообще на всю технику упадут? - да вот фигов там! уже 3000 раз проверено, это мгновенно работает только в сторону удорожания - вчера бакс скакнул вверх - сегодня уже цены вверх полетели...

Ответить
–1

Да это всё Бидон виноват, хватит уже его выгораживать.

Ответить
–1

Если не в курсе за эти обсуждения можно сесть в наше время, так что мы вне политики это скажем так защитный механизм))

Ответить

Скорый чайник

Lasvegasman
0

Это как раз причина того, что можно сесть. Безмолвие и страх порождают тоталитарное общество.

Ответить
8 комментариев
–1

"Неправильный капитализм", ага.

Ответить