«Делимся любимыми молотками!»: разработчики поздравили студию Insomniac с выходом Ratchet & Clank: Rift Apart

Открытки разработчикам приготовили как внутренние студии Sony, так и сторонние команды.

«Делимся любимыми молотками!»: разработчики поздравили студию Insomniac с выходом Ratchet & Clank: Rift Apart
4.8K4.8K открытий
11 репост

Поиграл сейчас несколько часов. Если честно то по началу было сильное разочарование, когда понял что это тот же самый Ретчет и Кланк каким был ремастер на ps4, скучный платформер, короче не люблю такое, на ps4 не стал проходить, детская игра очень. Местами очень неоднородно сделана, есть не то что впечатляющие вещи, но красиво сделанные, а был момент с лавой, смотрю на текстуры и понимаю что вот здесь халтура. Потом вроде втянулся, даже интересно стало когда Ретчет познакомился с новым персонажем и вот к нему, точнее к ней сразу симпатия возникла (нет, это не Ривет, она кстати сначала вообще не понравилась). Геймплей довольно примитивный, ну как, если вы играли в ремастер Ретчета на ps4, так вот он и есть, здесь правда две параллельные истории развиваются, играете по очереди за Ривет и Ретчета, персонажи между собой всё время общаются и наверное только это и поддерживает интерес, если бы этого не было то игра была бы до ужаса унылой. Кстати все эти разговоры про шикарную графику, про смену вселенных на лету, рейтрейсинг, хуйня это всё, ничего особенного, лично меня TLOU2 в разы больше удивила в плане того насколько можно проработать геймплей, игру в целом, а Ретчет это так, на один раз, прошел и забыл через неделю.

Ответить
Ответить