{"id":2305,"title":"\u041e\u043f\u044b\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430\u0445: \u043a\u0430\u043a \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0433\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2305&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/754784-opyty-na-igrokah-ili-vsya-pravda-o-vneshnem-testirovanii&hash=0bef0b64a56563ad2fe1f3b23da8930ae478e622e338f70806fc56012f15b224","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жизнь
Сэм Спейд

«Делимся любимыми молотками!»: разработчики поздравили студию Insomniac с выходом Ratchet & Clank: Rift Apart Статьи редакции

Открытки разработчикам приготовили как внутренние студии Sony, так и сторонние команды.

Многие команды, которые вместе с Insomniac входят в состав Sony, обыграли в специальных артах к выходу Ratchet & Clank: Rift Apart тему игры — разрывы между мирами. Так, студия Sucker Punch, известная по Ghost of Tsushima, показала встречу Рэтчета, Кланка и Ривет с лисичкой из средневековой Японии, а Naughty Dog изобразили обмен молотками между Ривет и Эбби из второй TLoU.

Делать открытки к выходу игр — традиция внутренних студий Sony. Таким же образом разработчики отмечали выпуск The Last of Us Part II, Death Stranding и Ghost of Tsushima.

В то же время Insomniac поздравили и сторонние команды, в том числе Housemarque, выпустившая Returnal, и Playtonic, которая развивает серию Yooka-Laylee!

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня на PS5.

Sucker Punch

Media Molecule

Housemarque

Sony Santa Monica

Bend Studio

Naughty Dog

Playtonic

PixelOpus

Guerilla Games

We are SO EXCITED for the launch of #RatchetPS5 today! Congratulations to all our friends at @insomniacgames 🎉

We heard we might even see some familiar machines..... 👀 https://twitter.com/insomniacgames/status/1402989681688543243 https://t.co/pcpoNrfMXW
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","suckerpunch","santamonica","ratchetandclank","playtonic","naughtydog","mediamolecule","insomniac","housemarque","guerillagames","bendstudio"], "comments": 51, "likes": 147, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 762351, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 19:46:53 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

А эта штуковина эффективнее клюшки будет.

Ответить

Худой утюг

Иван
33

Зашел сюда за шуткой про клюшку)

Ответить
1

Эх, не успел

Ответить
1

Тут хотя бы в тему. Я как про молотки прочитал, сам усмехнулся

Ответить
4

Мне больше всего нравится удивленный щелкун на заднем плане

Ответить
0

прошел год

шутки про клюшку

Ответить
0

Самое смешное что потом один из друзей Эбби пострадает от молотка.
Выглядит символично

Ответить
0

Как предусмотрительно они нарисовали именно правую руку Элли.
UPD: Лол, нет, там и левую видно. У меня вопросы.

Ответить
48

Какая милота :3

Ответить
48

Обожаю подобные открытки от разработчиков. Это очень мило/

Ответить
30

Привет с ПК. Выходи, тут норм

Ответить
15

Я с трудом представляю, как Рэтчет именно в таком виде выйдет на ПК
На ПК нет той технологии стриминга напрямую в ГПУ и какой вообще процент ССД у людей для игр?)

Ответить

Традиционный хот-дог

Виталий
9

К счастью, для рэтчета и не нужна такая технология.

Ответить
5

На ПК нету, но бояре верят, что они высшая раса, чо.

Ответить
0

Ну как бы есть в бете, да и ведутся разработки. Другой разговор ссд, это да/

Ответить
1

SSD частично можно заменить объемом оперативы и долгой первой загрузкой.

Ответить
0

Время пк как игровой платформы давно прошло, только фпс считать и можно

Ответить
1

Я эту мантру свыше 20 лет слышу периодически. Пк гейминг умер, пк не нужны, никто не играет на ПК и т.д.

Ответить
0

на пк для всего-то есть же оперативная память, которой на консолях нет, не?

Ответить
–2

А кто-то вообще на ПК пытается делать игры с быстрой загрузкой? Случаем не консоли нам дали такую возможность? ССД на компах миллион лет существует, а не кто даже не задумывался использовать эти возможности.

Ответить
0

Куча оперативки должны частично решить эту проблему.

Ответить
8

Интересно, у каждой внутренней студии свой отдел креатива и комьюнити? Иногда кажется что это один отдел Sony отправляет картинки в соц сетях от разных аккаунтов. Крутые работы, особенно Ривет в Dreams.

Ответить
5

Уууууууууу ^__^

Ответить
5

"Это ж сколько голов можно вскрыть такой клюшкой за минуту!"

Ответить
7

А Ретчет заинтересован совершенно другой лисичкой ;)

Ответить
1

Поиграл сейчас несколько часов. Если честно то по началу было сильное разочарование, когда понял что это тот же самый Ретчет и Кланк каким был ремастер на ps4, скучный платформер, короче не люблю такое, на ps4 не стал проходить, детская игра очень. Местами очень неоднородно сделана, есть не то что впечатляющие вещи, но красиво сделанные, а был момент с лавой, смотрю на текстуры и понимаю что вот здесь халтура. Потом вроде втянулся, даже интересно стало когда Ретчет познакомился с новым персонажем и вот к нему, точнее к ней сразу симпатия возникла (нет, это не Ривет, она кстати сначала вообще не понравилась). Геймплей довольно примитивный, ну как, если вы играли в ремастер Ретчета на ps4, так вот он и есть, здесь правда две параллельные истории развиваются, играете по очереди за Ривет и Ретчета, персонажи между собой всё время общаются и наверное только это и поддерживает интерес, если бы этого не было то игра была бы до ужаса унылой. Кстати все эти разговоры про шикарную графику, про смену вселенных на лету, рейтрейсинг, хуйня это всё, ничего особенного, лично меня TLOU2 в разы больше удивила в плане того насколько можно проработать геймплей, игру в целом, а Ретчет это так, на один раз, прошел и забыл через неделю.

Ответить
5

шикарная игра

Ответить
2

Из этих фуррей Элли бы сделала шапку. Или кеды мехом кверху. 

Ответить
1

*тут был бесполезный комментарий*

Ответить
1

Должен признаться - Ратчет и Кланк первая игра эксклюзив, которую жду на пека

Ответить
0

Нормально

Ответить
–3

Фальшиво выглядит, похоже на то что к Insomniac просто подлизываются. 

Ответить
2

Этой теме уже лет 7 - один брэнд что-то пишет другому в Твиттере, тот остроумно отвечает, и все такие - ваааау ^_^ У радужных логотипов в июне та же цель.

Ответить
0

Зачем? 

Ответить
1

На фоне успеха этой игры, решили "порадоваться" за коллег. Это индустрия, здесь нет ничего искреннего. 

Ответить
0

Подлизываться - совсем другой смысл 

Ответить
0

Всё ясно, если тебе не подходит значит "всё не так".

Ответить
1

Реклама своего продукта за счет инсомниак.

Ответить
0

А Playtonic студия Sony?

Ответить
0

Да, мелкая подкинули команда сейчас трудятся на чем то побольше чем concrete ginie народ вроде нанимали недавно

Ответить
0

Выпустили игру без критичных багов и скандалов - игровая индустрия аплодирует стоя :)))

Ответить
–2

Зато игроки игру утопили. IXBT уже нарек ее провалом года. 

Ответить
–1

Не, ну это бред, какой провал года? Игра сделана добротно, детская, мультяшная, без жестокости , с красивыми спецэффектами. 

Ответить
–2

Ну как критичных, я вчера зашел в магаз за пушками, а выйти уже не смог, игра перестала реагировать на кнопку "о", пришлось перезапускать. Несколько раз застревал между ящиками, но это хотя бы решается отъездом на чекпоинт через меню, спасибо разрабам что догадались прикрутить. В остальном вроде норм.  

Ответить
0

Я вчера гнался за платформой с ништяком (уже не помню каким) на реактивных ботинках, нагнал и остановил платформу прямо над одной из зеленых кнопок, которые отключают щит на точке. Больше на кнопку я попасть не могу, хз как открывать щит.

Ответить
0

Мне одному на превью картинке «показалось»?

Ответить

Шахматный Денис

0

У Санта Моники смешной, остальные не очень. Некоторые красивые.

Ответить
–2

Сколько же десятков или сотен миллионов долларов сони потеряла, потому что не выпустила на пс4.

Гении. И это компания, у которой всего лишь несколько безубыточных подразделений

Ответить
–4
Ответить
Читать все 51 комментарий
Комментарии
null