Square Enix выпустила самый длинный рекламный ролик в истории японского ТВ — он посвящён ремейку Final Fantasy VII
По сути это короткометражка о фанатах игры.
Ролик рассказывает о молодом бизнесмене, который нашёл в квартире диск с оригинальной Final Fantasy VII, оставленный его женой. Позже она рассказывает, что играла в JRPG от Square ещё со своим братом.
Поскольку бизнесмен также слышит об игре и от руководства своей компании, он начинает всё больше интересоваться ею, под конец решая купить PS4 для того, чтобы вместе с женой играть в предстоящий ремейк.
Ролик, показанный на японском телевидении, идёт семь минут, и это самая длинная реклама, выпущенная в эфире страны.
При этом у ролика есть и расширенная версия, которая идёт почти в два раза дольше — не семь, а тринадцать с половиной минут.
Сложно сказать, почему ролик решили выпустить именно сейчас. Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PS4 только 3 марта 2020 года, и это будет лишь первый эпизод из нескольких.