По сути это короткометражка о фанатах игры.Ролик рассказывает о молодом бизнесмене, который нашёл в квартире диск с оригинальной Final Fantasy VII, оставленный его женой. Позже она рассказывает, что играла в JRPG от Square ещё со своим братом. Поскольку бизнесмен также слышит об игре и от руководства своей компании, он начинает всё больше интересоваться ею, под конец решая купить PS4 для того, чтобы вместе с женой играть в предстоящий ремейк. Ролик, показанный на японском телевидении, идёт семь минут, и это самая длинная реклама, выпущенная в эфире страны. При этом у ролика есть и расширенная версия, которая идёт почти в два раза дольше — не семь, а тринадцать с половиной минут. Сложно сказать, почему ролик решили выпустить именно сейчас. Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PS4 только 3 марта 2020 года, и это будет лишь первый эпизод из нескольких. #squareenix #finalfantasy #новости
Я тут глянул дитя погоды это самая длинная реклама макдональдса на моей памяти
А Эппла-то там сколько! У каждого или ноут, или телефон!
И Yahoo
В Японии любят Макдональдс. Так что ещё вопрос, кому и кто.
Казалось бы, при чем тут Кодзима
Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное.
Ох, что за расизм?