Хэштег развивается при поддержке
Жизнь
Даниил Ильясов
23 341

Четыре блогера получили кейсы к релизу Death Stranding — открыть их они пока так и не смогли Материал редакции

Чтобы узнать, что внутри, им придётся действовать сообща.

В закладки
Аудио

Таинственные кейсы в стиле посылок из Death Stranding получили Алана Пирс, ранее работавшая в IGN, актриса Джанина Гаванкар, сыгравшая главную героиню Battlefront II Иден Версио, а также блогеры Рон Фанш и Шон Уильям Маклафлин, известный как Jacksepticeye.

Каждый из них вместе с кейсом получил письмо и персональную подсказку, которая на самом деле лишь часть пазла.

В письме от Kojima Productions сказано, что Death Stranding посвящена налаживанию связей между людьми, и чтобы открыть полученные кейсы, участникам головомки также придётся действовать сообща.

Пирс, Гаванкар, Фанш и Маклафлин получили свои подсказки на чёрных карточках — на одних есть фраза и несколько кругов в ряд, один из которых отмечен жёлтым цветом, а на другой вдобавок к этому ещё есть и числа.

Создатели игры также отметили, что по отдельности подсказки не имеют особого смысла, и только сложив их можно узнать, как открыть кейсы.

Вместе с фанатами блогеры стали пытаться разгадать загадку, и хотя кейсы открыть пока не удалось, некоторые моменты всё же начали проясняться.

Например, на одной из карточек написано 5292019 и 4:17. Первое — дата выхода одного из трейлеров Death Stranding, а на отметке 4:17 в нём начинается сцена, где Твари в лесу уносят Сэма.

Вдобавок к персональным подсказкам все четыре участника получили одну общую — от официального аккаунта PlayStation.

На изображении есть несколько наборов букв, которые, по всей видимости, можно переставить, чтобы сложить слова, а также всё те же круги, некоторые из которых отмечены отдельным цветом.

Что именно находится в кейсах — всё ещё неизвестно, однако, судя по письму, содержимое одинаковое для всех четырёх участников.

Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","playstation","deathstranding"], "comments": 165, "likes": 372, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 79818, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 09:55:35 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79818, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79818\/get","add":"\/comments\/79818\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79818"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
165 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
432

А могли бы использовать русскую смекалочку 

Ответить
124

Первая мысль которая пришла на ум когда начал читать статью

Ответить
2

Главное, что бы к чемоданам не было предписания или доп условия, о том каким только образом можно открыть кейс. Или может при взломе включится режим самоуничтожения)))

Ответить
1

Если там только замки (по фоткам больше и не видно), то перебрать все комбинации с 0000 до 9999 займет не очень-то и много времени. И будет ли это считаться взломом?)

Ответить
118

Все комбинации там перебирать незачем. Такие дешевые кодовые замочки элементарно вскрываются даже дилетантом за пару минут:

1. Тянешь за дужку замка.
2. Пока дужка под натяжением, проверяешь трение на колесиках. 
3. То, что вращается тяжелее всех, начинаешь крутить до положения, в котором оно фиксируется не очень четко, без явного "щелчка".
4. Делаешь то же самое с другими колесиками.

Так вскрываются 99% таких замочков. Оставшийся процент - дорогие, с защитой, но я сильно сомневаюсь, что на эти кейсы поставили дорогие замки.

Ответить
79

дтф познавательный)

Ответить
25

У меня Босс вместо сейфа деньги в шкафчик убирает с таким замком. Спасибо, все вышло удачно, я уже дома - никто ничего не узнал =)

Ответить
17

Боюсь даже лайкать, ещё как соучастник пойду

Ответить
13

Все норм, концы в воду, свидетели мертвы. Ложись рядом со мной =) 

P.S. Да, я крупный афроамериканец

Ответить
3

Взял и научил воровству велосипедов с кодовыми замками.

Ответить
6

Те, кому нужно, этот секрет полишинеля знают давным-давною. Он гуглится за две минуты. Ну а если человек надеется на такой кодовый замок, как на надежное средство от воровства хоть чего-либо, то у меня для него плохие новости. Более того, дешевые замки под ключ открываются зачастую еще быстрее (секунд за 10, при использовании 1 простейшей отмычки).

Копеечные кодовые (и не только кодовые) замки - это скорее средство психологической защиты от рандомных людей. С тем же успехом можно просто пластмассовый фейк повесить, и эффект будет такой же. 

Зато если хоть один человек тут узнал для себя что-то новое о "безопасности" таких замочков, то я уже не зря писал. Кому-то, возможно, сэкономлю деньги и нервы =)

Ответить
2

У PS5 соски могут изменять силу сопротивления. Можно вскрытие замков вашим способом перенести в игру. 

Ответить
0

Виден богатый опыт, Вы такую инфу по аккуратнее выдавайте, а то сочтут медвежатником))) Но за инфу спасибо, полезная!)

Ответить
2

Хм, а закона о запрете распространения информации о средствах взлома замков у нас и нет.

Ответить
2

А в чем смысл? Неужели вы думаете, будто те люди, которые действительно занимаются грязными делишками, не знают, как взламывать дешевые замки? Даже если информации не было бы, то достатолчно разобрать один замок и посмотреть, как он устроен. Аналогичное устройство будет у подавляющего большинства китайского дерьма. 

При этом если люди будут знать, насколько легко ломаются замки, то они, возможно, не будут на них возлагать большие надежды, и потом удивляться, что у них пропадают вещи.

Ответить
0

Простите, но «занимающиеся грязными детишками» не сидят в клирнете :)

Ответить
0

А я не сказал, что он нужен. Я скорее удивлён, что это ещё не зацензурили.

Ответить
22

Будет. Обычный брутфорс

Ответить
1

К слову, при достаточно выносливых пальцах хватит трёх часов.

Ответить
1

10^4 так как там 4 независимых друг от друга вероятностей с 10 исходами (от 0 до 9 включительно). 1Предполагаем на каждый ввод (0000, 0001, 0002) будет расходоваться 1 секунда, значит 10000 секунд. 10000 делить на 60 дает нам 166.6 минут, 166.6 делить на 60 дает нам 2.7 часа, переводим 0.7 из десятичной в шестидесятиричную систему (7/10=х/60) (7*60)/10 (420/10 nice) значит у них уйдет 2 часа 42 минуты или если округлить, то около 3-4 часов на брутфорс, что не есть так много сравнивая с ключами шифрования и компьютерным брутфорсом.

Ответить
0

Там механические замки. При чём навесные. Интересно даже, что за система самоуничтожения, которая не сработает от случайного физического воздействия, при условии, что замок снаружи.

Ответить
0

балончик с краской

Ответить
–1

у меня сосед сидел кста, он этот ящик вскроет за пять секунд гайз

Ответить
17

И вдруг, после срывания замка, образуется взрыв, после которого останется кратер на месте грубой распаковки. 
"Это твоя вина, люди пострадали из-за тебя!" - маркетинговый отдел вновь выкидывает амбициозного юнца в окно - "Следующий!".

Ответить
2

Зачем? Там внутри окажется призовой набор гранат-склянок с мочей... 

Ответить
1

Как грится, против лома нет приёма

Ответить
0

Улыбнуло

Ответить
0

Все уже играть будут пока до этих дойдет...

Ответить
174

когда шутка про чемоданы зашла слишком далеко

Ответить
40

Главное подача! У Кодзимы даже чемоданы, не чемоданы, а квест! XD

Ответить
9

Поэтому он и ходит в одном и том же - не может свой чемодан открыть.

Ответить
3

Потому и попросил помощи у сообщества) Загадка раскрыта!

Ответить
100

Внутри младенец, открывший станет папой или мамой.

Ответить
68

Попрошу. Родитель номер 1 и родитель номер 2.

Ответить
1

То есть кто-то должен унижаться и признать себя вторым номером? Не, родитель номер 1 и альфа-родитель. 

Ответить
92

А потом эти кейсы и их содержимое заберут редакторы или у них это не так работает?

Ответить
23

Это же вам не Канобу

Ответить
0

А что за тема с Канобу? Я, видимо, что-то забавное пропустил.

Ответить
52

Ого,интересный интерактив придумали на самом деле.Даже теперь интересно что там внутри.Жаль конечно раздали "блогерам",которые и палец о палец не ударят что бы разгадать это,сделали фото загадок и вкинули в коммьюнити.

Ответить
96

Ну это, в принципе, подходит под идею задумки. Комьюнити объединится для решения головоломки

Ответить
18

Надо было отдать четырём специалистам для решения головоломок, они бы это всё разгадали за пару дней. Ведь важно чтобы побыстрее разгадали, а не общее участие, да?

Ответить
1

Общее участие пары скорострелов или просто удачно залетевших с реддита? О да, это дохуя важно.

Ответить
6

Общее участие аудитории четырёх популярных блогеров и их знакомых. Общее участие = больше интереса к игре, гений. Если бы важно было только открытие чемоданов, их бы не запирали. 

Ответить
0

К чему такая духота?

Ответить
1

Ну и любители головоломок хотя бы интересные простыни напишут мол как до чего доходили и так далее. А тут...

Ответить
–11

Ась? Вообще это попытка за недорого охватить большой кусок аудитории - собственно за репост этой "новости" DTF возможно даже денег не получит, ибо это же новость, а не реклама - или получит какие-то копейки в рамках плана не менее ХХХ новостей про DS в неделю. Ибо этот убогий замок вскрывается эелементарной ножовкой или кусачками. А если хочется сохранить его на память - то перебором - 4х значный код это пара часов максимум на расслабоне. 

Ответить
22

Этот мир превращается в настоящий ад.

Ответить
1

Большую часть времени ты бесишь, но иногда попадаешь в точку.

Ответить
0

О НЕТ, ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ

Ответить
0

Лучше бы интересную игру сделали, вместо того, чтобы пиарить очередной проходняк типа креативным маркетингом.

Ответить
0

Я думаю этим разные люди занимаются..

Ответить
18

сейчас ребята на себе испытают все прелести работы курьера

Ответить
57

Или откроют для себя болгарку

Ответить
2

Главное, чтобы не баночку с сибирской язвой. От гения чего угодно можно ожидать)

Ответить
6

Баночка с мочой Ридуса

Ответить
2

И это тоже слишком легко)

Ответить
3

Вода, в которой мылся Ридус.

Ответить
1

Грибы, выращенные на моче Ридуса?

Ответить
0

Ридус по частям в 4 чемоданах. 

Ответить
2

Молодой Человек! Думаю, вам стоит запретить играть в игры и закрыть интернет! 

Ответить
0

Ты мне еще будешь указывать? А сам в 4 чемоданах оказаться не боишься? Я геймер с 25 летним стажем!

Ответить
1

Вот-вот! Посмотрите на него! Он уже готов меня убить! Может ты меня еще и расстреляешь, маньяк!?

Ответить
0

А их, для себя, откроют 4 накачанных японца.

Ответить
0

Читерство, 

Ответить
10

Столько пиара, столько шума. И все ради просто хорошей авторской и местами неоднозначной игры, которую пытаются преподнести, как игровое откровение. И после этого люди слепо называют Кодзиму гением. Наверное. Если только гений маркетинга.

Ответить
5

Наверное, пиарить ее должны словами "наша игра так себе, не покупайте ее", да?

Ответить
0

Как Pathologic 2. Дали пару копий и хватит. 

Ответить
0

Вот ты интересный кадр. В рекламу игры вкладываются миллионы, как и в разработку самой игры. Если игра плохо продастся, сотни (или тысячи) людей могут остаться без работы. Риски огромные. А ты хочешь, чтобы они какую-то меру в рекламе игры держали. 

Кстати, много людей второй мор купило?

Ответить
0

Это был сарказм. А для tinybuild, похоже, нет :(

Ответить
0

И не заебало таким как ты ныть.

Ответить
–1

Но выходит, что он все равно гений!

Ответить
0

Вот только не геймдизайна.

Ответить
0

А кто тогда гений геймдизайна? (

Ответить
12

Хидэтака Миядзаки

Ответить
0

Сигэру Миямото :)

Ответить
0

Брендан Грин?

Ответить
0

Донг Нгуен!

Ответить
3

Как горит

Ответить
0

Сложно у тебя с чувством юмора. 

Ответить
0

Ну, вообще-то, получается что у тебя.

Ответить
0

Ты чет душный какой-то. Кыш.

Ответить
0

Это и так было понятно, что игра такой выйдет, когда он заявил: про открытом мир. Ибо открытый мир и кодзима не для его команды размах: слишком мало лет делали, слишком мало людей для такой  игры.

 

Ответить
5

Ну тык держите в курсе хотя бы

Ответить
21

Будем следить, но наверно только уже когда откроют ещё раз напишем) 

Ответить
–68

"налаживанию связей между людьми"
Я называю это пиздастраданиями... очень кратко и ёмко. Я молодец

Ответить
22

Вот хуйню ты написал.

Ответить
0

Не спорю.

Ответить
0

пиздастраданиями можно назвать только то что ты щас читаешь ето и коментируешь если не нравиться)

Ответить
1

тоесть если что то не нравится нужно молчать в тряпочку и ниже травы тише воды? Ну вы можете придерживаться данной стратегии. Мне такое не интересно
 

Ответить
0

Ты идиот 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Нет. Это ты идиот.

Ответить
9

когда буквально блогерам занесли чемоданы

Ответить
7

внутри локоны Кодзимы и Нормана Ридуса "связанные в единый узел" 

Ответить
0

И облитые неизвестной биологической жидкостью жёлтого цвета

Ответить
3

Открывают, а там банки с анализами гения. И их нужно доставить до ближайшей лаборатории. Время пошло. 

Вот судя по всему, те две девушки прямо 100% фанаты Кодзимы, которые играли во все его игры, знают обо всех скандалах и у них . По какому принципу блоггеров отобрали?

Ответить
4

Вот судя по всему, те две девушки прямо 100% фанаты Кодзимы, которые играли во все его игры, знают обо всех скандалах и у них . По какому принципу блоггеров отобрали?

Ответить
0

Алана Пирс пишет статьи для IGN, работает на Inside Gaming, Funhaus и ведет свой канал, который тоже посвещен видеоиграм. Большую часть карьеры посвятила видеоиграм. Абсолютно левый человек, да. 

Ответить
4

Мне бы такой кейс, можно даже пустым

Ответить
4

Кто все эти люди? Я не люблю Йонг Йеа, но ему бы лучше бы чемодан заслали.

Ответить
4

Швейк продолжал вполне серьёзно:
— Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. «Восемь без двух — шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два — четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то всё это составит четыре — два — шесть — восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните, — сказал начальник дистанции, — что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырём. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырёх, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа ещё двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определённая шестёрка, а ноль зачеркнём. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнём ноль, зачеркнём и четвёрку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу…» Вам дурно, господин фельдфебель?

Ответить
3

Заслали вообще не тем людям. За YongYea обидно, он по сути бесплатную рекламу игре делал и восхищался каждым пуком Кодзимы, а его прокатили.

Ответить
2

Заслали очевидно тем, чью ЦА хотят привлечь.
У YongYea ЦА купит и так, а у блогеров выше надо их аудиторию привлечь к продукту.

Ответить
1

таки да, сколько у него обзоров и анализов трейлеров MGS и DS, перед выходом Phantom Pain только его и смотрел. Но всем, как обычно, плевать.

Ответить
0

Я уверен, ты ни разу не фанат))

Ответить
1

Так ему тоже заслали чемодан. Только просили нигде не светить его содержимое.

Ответить
1

Наверное, подмазали непрошибаемых скептиков такими подарочками. Или решили расширить аудиторию за счет тех, кто не особо интересовался игрой, чтобы и их подбить на рекламу.

Ответить
2

На фоне того, как встречали Кодзиму в России, это какая-то фигня, а не пиар :D

Ответить
2

Реддит:

FLASHBACK STRAND INTERKNIT SOCIETY PORTER REBUILD

BUILDER also possible for the last one

(Already solved in the comments below: it's "Help us connect")

Ответить
0

Тот кто откроет ящик станет Людусом в новой игре Кодзимы 

Ответить
3

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить
1

Так вот вы какие, чемоданы!

Ответить
1

Что действительно гениально в этой истории, так это маркетинг

Ответить
1

Ох уж это "объединение людей"... хочу игру без онлайна, статистики и любой интеракции с другими людьми.

Ответить
0

В обзоре на Стопгейме уже рассказывали, что журналюги в игре уже понастроили чуть ли не автобаны в игре, чтобы от точки к точке шустро добираться.

Ответить
1

Очередная развлекуха для небожителей? Здорово

Ответить
1

Открыли кейсы, а там... 

Ответить
0

С оценками не получилось, зайдём через блогеров.

Ответить
2

85 баллов не получилось , ок

Ответить
0

Боже если они коробку открыть не могут как они игры проходят?

Ответить
0

В итоге окажется, что в чемодане винт с русскими мемами про Гения

Ответить
1

В чемодане очередные подсказки как их открыть

Ответить
2

Так называемая "matryoshka"?

Ответить
1

Чемодан в чемодане, где на каждом уровне новая подсказка. И таких чемоданов на все размеры, пока не дойдет до размеров спичечной коробочки) А внутри...))))

Ответить
0

Днюху Кодзимы пробовали?

Ответить
0

Ивент веселый, если они его ещё сделали масштабным, было веселее в двойне или в тройне.

Ответить
0

Ждём открытия!

Ответить
0

Если собрать содержимое кейсов вместе, получится целый Кодзима

Ответить
0

Ого, эта Алана Пирс оказывается секси чика то!

Ответить
0

Внутри - живой ребёнок, так что нужно спешить!

Ответить
0

Внутри 40 часов ходьбы

Ответить
0

берешь ломик и болгарку и все открывается за пару минут. 

Ответить
0

Скинут в реддит
Решат за час

Ответить
0

Замочек хлипкий. Блогеры терпеливые и играют по правилам :-) 

Ответить
0

Хмммм китайский голимый замок, перепиливающийся обычной ножовкой по металлу. Вполне в духе игры про выживание и "вариативности прохождения квестов" - что-то мнея такой некузявистый и дешевый маркетинг напрягает. Может гений уже впал в тот же период жизни, когда Рязанов "Старых кляч" снял? 

Ответить
0

именно он сам шлет эти чемоданы лично, ага

Ответить
0

делал игру про связи и объединение, в итоги: разделил людей.

Ответить
0

Классный ход

Ответить
0

Внутри младенцы те с которыми кодзиму в аэропорту задержали, зачем они нужны и что с ними потом делать потом непонятно

Ответить
0

Игра не для всех. 

Ответить
0

вот в чем кодзима действительно силен - так это нагнать хайпу. могёт в маркетинг.

Ответить
0

Ну да, он же один все сам делает. Пздц гениальный.

Ответить