В ряде российских ВУЗов планируют ввести киберспортивные дисциплины к концу 2022 года

Список программ и учебных заведений пока неизвестен.

В ряде российских ВУЗов планируют ввести киберспортивные дисциплины к концу 2022 года
7.1K7.1K открытий

Они бы начали давать актуальные дисциплины, которые нужны индустрии. Много где препадаются бекенд, фронтенд, мобильная разработка? В киберспорт попадут единицы, а в эти направления тысячи людей, но почему-то давать актуальные знания и умения по этим направлениям мало кому приходит в голову, а киберспорту хотят обучать.

Ответить

Так этому разве возможно преподавать? Индустрия развивается, а пока утвердят программу, пока то, пока се, вся эта система с 5летним обучением странная 

Ответить

Звучит как так себе затея, по крайней мере в том же старкрафте начинают с 12-16 лет и на полную ставку, ежедневные многочасовые тренировки против других про-игроков. Подозреваю что в других играх тоже самое, так что не думаю что несколько часов в неделю сильно помогут. 

Ответить

Ну да, учитывая разработку игр в России, намного акутальнее было бы расссказать про создание игр на мобильных платформах и психологию игрока.

Ответить