Лестница типа эльфийской веревки из Властелина колец, которая у Сэма была?
Рюкзак реально зачетный.
И экзоскелет прикольный. Так и представляю маленьких школьников с огромными портфелями, до отказа загруженными учебниками в экзоскелетах. Главное, сменку не забыть.
А в чем глубинный смысл и философия мотоцикла с 2-я передними колесами? Французы на одном из заездов Формула-1 вместо двух ПЕРЕДНИХ колес на болид присобачили 4 колеса меньшего диаметра, по два с каждой стороны. В итоге их пилот приехал к финишу вторым. Больше с такой херней не экспериментировали.
Потому что для управление обычным двухколесным мотоциклом нужен навык, умение и опыт, чтобы не убиться на нем. И это очередной шаг к безопасной езде И ты не путай гонки и обычную езду в городском потоке. Три колеса снимают как минимум геммор с проездом рельс и дорожной разметки - на обычном двухколесном мотоцикле на неё нужно заезжать строго перпендикулярно, если под углом, то ты упадешь. Стыки асфальта проезжать тоже не проблема становится. Для передвижение в городе хорошее решение
Лестница типа эльфийской веревки из Властелина колец, которая у Сэма была?
Рюкзак реально зачетный.
И экзоскелет прикольный. Так и представляю маленьких школьников с огромными портфелями, до отказа загруженными учебниками в экзоскелетах. Главное, сменку не забыть.
А в чем глубинный смысл и философия мотоцикла с 2-я передними колесами?
Французы на одном из заездов Формула-1 вместо двух ПЕРЕДНИХ колес на болид присобачили 4 колеса меньшего диаметра, по два с каждой стороны. В итоге их пилот приехал к финишу вторым. Больше с такой херней не экспериментировали.
Потому что для управление обычным двухколесным мотоциклом нужен навык, умение и опыт, чтобы не убиться на нем. И это очередной шаг к безопасной езде И ты не путай гонки и обычную езду в городском потоке. Три колеса снимают как минимум геммор с проездом рельс и дорожной разметки - на обычном двухколесном мотоцикле на неё нужно заезжать строго перпендикулярно, если под углом, то ты упадешь. Стыки асфальта проезжать тоже не проблема становится. Для передвижение в городе хорошее решение
Ну, по байку как минимум большее пятно сцепления с дорогой. На скользкой дороге это плюс.
Приехать вторым из дохера машин - очень годный результат.
Свернули проект по другим причинам.
Этот экзоскелет только на ноги, так что спина сколько держала столько и будет. Он на выносливость а не на грузоподъемность.