Жизнь
Укроп

55-летний юбилей отмечает Кен Левин

Талантливый сценарист, геймдизайнер и креативный директор. Автор Bioshock, Bioshock Infinite, System Shock 2, Freedom force vs the 3rd reich, а также продюсер SWAT 4.

Однако над новой частью Bioshock работает Келли Гилмор, руководившая производством Xcom 2 и Civilization 6. Есть слух, что игра будет временным эксклюзивом Playstation 5, разрабатывающейся на движке Unreal Engine 5.

Сейчас Кен Левин работает в студии Ghost Story под крылом издательства 2K. Студия работает над иммерсивной научно-фантастической игрой с элементами RPG, деталями которой она пока не может делиться.

А недавно на DTF вышел перевод интересного интервью c геймдизайнером от Даниила Кортеза

Дополнительная подборка интересных материалов о знаменитом геймдизайнере:

Биография Кена Левина

Как нам удается создавать шедевры? Мы просто любим свою работу, она по-настоящему захватывает нас, мы готовы просиживать над ней дни и ночи оттачивая, отшлифовывая, совершенствуя. Для того, чтобы делать что-то по-настоящему хорошо, нужно страстно любить делать это

История создания System Shock 2

История проблемной разработки BioShock Infinite

Книга Джейсона Шрайера выйдет уже 28 сентября на русском под издательством "Бомбора"

О создании Bioshock Infinite (содержит спойлеры)

История создания Bioshock

О философии городов Bioshock и Bioshock Infinite

Обзор актуальности SWAT 4 в 2021 году

0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вот небольшой гайдик для комфортной игры в Bioshock Infinite:

Увеличиваем масштаб интерфейса, чтобы было 1 к 1:
1. Заходим через путь %ИмяПользователя%\Документы\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\
2. Открываем файл XUI.ini
3. Меняем MaxResolutionUpScale=0.0 на значение от 0.0 до 1.0. (Для full hd комфортно 0.4) 

Убираем лишние микрофризы (хотя из-за особенностей движка при подгрузке уровней без них в игре не обойтись):
1.Открыть XEngine.ini.
2.Найти [TextureStreaming] и изменить значения на данные ниже:
[TextureStreaming]
UseTextureFileCache=False
TexturePoolSizeReductionMB=1500
PoolSize=3000
LowPCTexturePoolSizeMB=3000

Изменить FoV до 100:
1.Открыть XUserOptions.ini.
2.Найти MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000 (или 28.570000 для 90 градусов)
3.Выкрутить ползунок в поле зрении в меню игры вправо на максимум

Лучшее качество объёмных лучей (на производительность не влияет, либо влияет как погрешность):
1. Открыть XEngine.ini
2. Найти:
"UseHighQualityLightShaftRendering="
и изменить на:
UseHighQualityLightShaftRendering=True

Остальные настройки советую не трогать, т.к. на моём опыте показало, что на картинку влияет ровным счётом никак.

23

Да, полезный сайт, благодаря инфиниту только про него и узнал. Взял только самое необходимое после возни с биошоком. Про нормальные лучи там пункта нет, кстати.

0
Уполномоченный файл

Ну что там с играми, Кевин?

9

Пять минут Турецкий.

37
Уполномоченный файл

— Пять минут назад ты сказал, что будет релиз через 2 минуты.

5

 А недавно на DTF вышел перевод интересного интервью c геймдизайнером от Даниила Кортеза

Круто! Вдогонку вот ещё довольно свежего Левина на русском (ну и без перевода тоже):

12

 вот ещё

Тот "перевод" Кортеза, о котором в посте речь, это Выдержка из этого подкаста =)

5

Спасибо за толчок порнухи с Элизабет 

7

после игры как-то фе... Даже из burial at the sea о ней как-то так думать не хочется.

2

Меня напротив она раздражала и не укладывалась в условный реализм, оставаясь для меня неестественным персонажем, которого не должно существовать (всю жизнь прожившая в заперли, знающая о мире только из взаимодействия с обслуживающим башню персоналом и отцом и из книг, не будет себя так вести. А ещё Букер ей прямо сказал, что его наняли её выкрасть, а потом она бьёт Букера по голове и сбегает только потому что он направил дирижабль не в её любимый Париж).
В dlc она как-то лучше воспринимается, тк уже прошла через разное дерьмо, но dlc противоречит финалу основной игры.
...meh

4

Игру позавчера прошел. Когда букер похищает Элизабет, он говорит, что ей друг, и дает ключ, а дальше разговор прерывает сокол. После откачки гг на пляже, она на танцах говорит: "Что может быть прекраснее танцев, Мистер Девитт?". Он указывает на дирижумбель первой леди и отвечает "Париж". Бук изначально ей лгал. Потом внутри дирижабля она замечает, что Букер ставит координаты нью йорка, а тот отвечает: "Правда? Ох!(сарказм жесткий) А откуда ты знаешь" Из-за этого она еще больше начинает клевать на мозг, мол, кто тебя послал (умная все-таки). Тут Де Витт ее слегка отпихивает, рвется и выкладвает правду, что последний шанс искупить долги за карты только украв её, ну и тут действительно уж тупой момент. Она отрубает его с ключа с разворота на пол дня.

Да и как она себя ведет? Сначала радуется всему живому после заточения и сочувствует некоторым людям, а потом понимает, что некоторые те еще отпетые скоты и делать хорошо не всегда правильно. Вполне похоже на какой-то старый фильм о чуваке, который решился 10 лет без общества жить ради полной роскоши, мол, и без людей, родни норм, а оно вон как... Пластиковато-идеально конечно, но да и пофиг, это же не рдр 2 или ласт оф ас с серой моралью и ударом в полный реализм. И в оригинальном персонажи были с преувеличениями по характеру и открытому изложению мыслей, чтобы удобнее раскрывать сюжет. Только тут еще и анимация шедевральная + это единственный, небросающийся тебя напарник на памяти, который всегда с тобой и что-то постоянно комментирует, реально помогает тебе в бою. Обычно на миссию дают персонажа и он там мимо патроны шмаляет для вида.

А вот в длс только начало видел, пока не успел даже его пройти, постоянно всякая хрень отвлекает. ред.

1

Игру позавчера прошел.

В моём прохождении был диалог до дирижабля в лифте, где Букер говорит, что его наняли выкрасть/освободить её. Это буквально несколько фраз в лифте.
Вполне похоже на какой-то старый фильм о чуваке, который решился 10 лет без общества жить ради полной роскоши, мол, и без людей, родни норм, а оно вон как...

Она выросла вне общества, общаясь (ли?) буквально с парой людей. Это далеко не тоже самое, что и взрослый человек, решивший на 10 лет изолироваться от всех.
не рдр 2 или ласт оф ас с серой моралью и ударом в полный реализм

Не знаю, не играл.

0
Уполномоченный файл

То немногое хорошее что принесла с собой Инфинит (хотя меня в какой-то момент уже начала отталкивать дикая дрочка на игру из-за одной только Элизабет...)

0

о шя будут хеусосить его Биошоки

–2

зачем? Хорошие же игры. 

10

Да немало людей хуесосят первый Биошок и потом говорят какой же охуенный второй(они не понимают что вторая часть это просто допиленный первый)

–2

Всегда найдутся хейтеры, особенно в рамках серий проектов, когда можно бесконечно сравнивать часть 1 с частью 2, часть 3 с частью 7 и т.п.. Но имхо Bioshock - тот редкий случай, когда все части вышли весьма достойными. Ну и теплых слов в их адрес всегда больше, чем негатива :)

1

Ну и хорошо)

1

Как понимаю, превью отображает нынешнее состояние новой игры Кена Левина в жанре Immersive sim, работу над которой он анонсировал лет пять назад. 

2

Заслужил) Может несколько лет осталось потерпеть, если по этой новости судить: 

2

Бесит что пишешь статью про человека а он даже в комментах , спасибо не напишет ...

2

спасибо) Но тут и не нужно, это же небольшая новость о человеке, а не какой-нибудь крутой перевод документации, интервью, обзор.

0

Но все же минус в карму ему , пусть знает что мне не приятно .

0

Талантливый чел, хуйни не делал, даже тактический шутер и тактика про супергероев были годными, надеюсь доживу до его нового нарративного лего)

2

Биошок Инфинит - просто охрененная игра! Особенно мне нравится мир, где Букер - революционер.

2

в революциях же он, вроде, умирал?

0

Да, но там плакаты с ним и листовки. Революционный антураж, короче.

0

Надеюсь его новая игра будет лучше Infinite

1
Уполномоченный файл

Для начала, хотя бы лучше Underworld Ascendant чтобы работала

1

помню. Как-то пофиг, т.к. почему бы о известных людях не вспомнить в соответствующем подсайте.

1

Потому что это повод вспомнить что-то хорошее, связанное с этим событием. 

1

Второй после Авеллона.

Ну поздравляем получается.

1

Хорошая подборка.

1

данке шон

0

Недооцененный гений. Freedom force vs the 3rd reich только так себе, брал в 2005 году после девятки в пс-играх. Типичный Марвел)

1

А может Freedom Force 2, Кен?

0

freedom force vs the 3rd reich? Хотел добавить, но название слишком огромное + о игре вообще ничего не пишут, кроме статей вики.

1

Ну Freedom Force vs. the Third Reich это можно сказать полноценный сиквел Freedom Force. Забыл про него.

Так что скорее «А может Freedom Force 3, Кен?»

0

в первом он только за озвучку отвественен, судя по вики, был. А вот второй этот Фридом форс да, там он сценарист. Сейчас добавлю, ладно.
p.s. Готово

1

Там не только озвучка, вроде и сценарий. Просто в титрах не расписаны позиции банально.

1
Уполномоченный файл

А как же вор? Ладно Tribes позабыты, но Thief не упомянуть!

0

там как-то на ранних этапах смущало, а так не добавил из-за забывчивости. Просто зиф был выше остальных и отедлен рамочкой. Но статью ужу не править(

1

За первый BioShock я бы ему в ноги поклонился.

А вот за Infinite, и тем паче, BaS 1-2 хотелось бы пожурить. Мол дядя, мы ждали триквел и крутое DLC с возвращением в Восторг, а получили шляпу какую-то. 

–1

В DLC же прямое отношение к Восторгу, насколько помню мне писали. А так три части под морем... Учитывая, что СПОЙЛЕРЫ его неофициально захоронили в первой игре и официально с крахом во второй. Дизайн, конечно, кошерный, особенно у второй. Хотя восторг из инфинита выглядит намного реалистичнее по проработке окружения, и теперь уж действительно богато, празднично, как задумывалось, а не стенки из дешевой плитки и бревен, как у локации Штайманна.

1

Burial at Sea показывает Восторг, и по заверениям разработчиков это Тот Самый Восторг из первой игры. Но в него не только запихнули рельсы и другие механики из Infinite, но и отретконили события с персонажами. Особенно запомнились Райан и Сушонг - их сделали настоящими ублюдками.

Даже приквельную подводку к иконической фразе Would You Kindly умудрились повернуть так, чтобы она по итогу противоречила первой части.

Качество геймплея сильно упало, игра (особенно это касается второго эпизода) превратилась в какое-то неинтерактивное кино, где большую часть времени забивают заставки, глюки ГГ и монологи.

Сравнить это с Minerva's Den, которую тоже делал Левин. Production value у него был явно поменьше, но играется гораздо лучше и реально ощущается биошоком. И тоже рассказывает историю с твистом.

Что до Infinite, то при всей любви к Восторгу, он действительно исчерпал себя. Меня разочаровали геймплей и прокачка, а наркоманский сюжет довершил впечатление. Фричество ради фричества, будто они просто хотели переплюнуть оригинал по внезапным поворотам, а не рассказать что-то интересное. Шьямалановщина в худшем смысле этого слова.

0

первый биошок тоже весь на рельсах, просто сюжет теперь не только по аудиодневникам и из громкоговорителей передается, а еще вместо брожения по локациям был бесконечный шутер. Мне нравится, что в новом пострелял - поглядел - катсцена. В первом биошок было только пострелял, а бродить можно было только после полной зачистки уровня, просто локаций для бродилки нет. Райан и Сушонг и в оригинале были ублюдками (хотя там логично и объяснено, почему так, т.к. подругому было бы нельзя, кроме Райана) только Райан стал таким под конец, в отличи от Сушонга, который еще даже до Восторга был абсолютным ублюдком.

Минерва Ден годный, даже не думал, что его Левин делал. Твист с сигмой офигенен и логичен.

Про геймплей понять могу, т.к. плазмиды в инфинит бесполезные стали и не такие красивые + для окружения не используются. 

А вот насчёт сюжета не согласен. Шедевр как он есть, хотя менее 50%, наверное, только понимаю. Например резон становится Букеру революционером и в чем смысл Элизабет 1984, вроде, года, кроме как в записке, т.к. в этих версиях букер и мятежники погибают. Еще в чем резон Девитту было очищать содом снизу, т.к. он же покоя хотел с крещением а не вот этого вот. Да и почему он Аню среди всех Элизабет не узнал, хотя тут скорее саач правильная за дверью осталась. Все-таки когда пройду инру обязателньо надо глянуть разбор сюжета. Но я эти приколы квантовой физики благодаря обзору дтфвского на сериал Devs знаю, поэтому с делением на миры мне все понятно было, т.к. потом много читал об этом. Это лучшее о MWI, что я когда-либо видел. Я уверен, что оно очень логичное, просто тут без бумаги и перечитывания всех голософонов не обойтись, но это влом. Ну и расскзаать интересное? Отцы и дети, как во 2 части, революция, пропоганда (религия в том числе), квантовое бессмертие. В 1 части про отбитый капитализм было, хирургического Пикассо (реально шедевральная задумка), революция, дыры системы правления, безграничная алчность, даже когда есть избыток из-за экономики, бесчеловечность учёных. Набор как минимум не меньше.

0

Талантливый сценарист

Bioshock Infinite

)

0

Более лучший сюжет и постанова за то десятилетие? Круче могу только MGS V вспомнить, хоть даже и не играл. Кентуки и диско элизиум может еще, но они 20 года. ред.

0

Я хз как может быть лучший сюжет в игре, которая, по итогу, не имеет смысла нигде из-за своей же концепции.)

Например, если кто-то умирает, то в параллельной вселенной у "другой версии" поведение, как у зомби. Но ведь учитывая бесконечность вселенных, то выходит так, что в какой-то каждый человек умирал и, выходит, все люди во всех вселенных должны быть "зомби". Но ладно, ДОПУСТИМ, что это работает только в случае, если убили Букер с Элизабет человека, но как тогда Букер не стал "зомби", когда убил Камстока? :) И почему в этот момент любому игроку с больше, чем одной прямой извилиной, становится всё ясно про Букера с Камстоком, но игра это приберегла как финальный рояль из лобковых кустов Донцовы?

Или начало, где Букер видит, что везде плакаты о человеке, у которого такая же татуировка, как у него, но он ничего с этим не делает, не пытается её как-то скрыть, а только несёт какие-то глупые фразы в духе "что за чушь?"

С чего вдруг в конце утопление Букера должно на что-то повлиять, если нам же игра говорит, что в бесконечном множестве вселенных есть такое же бесконечное множество Букеров, Элизабет и маяков? В сотнях миллионов вселенных Букер стал Камстоком по другим причинам.

Да и, банально, как Элизабет так прекрасно социализирована, если всю жизнь сидит в башне?

Я как бы честно хотел, чтобы мне "гениальный и шедевральный" Инфинит понравился, покупал, предвкушал и слушал все эти визги, но более дырявого, неряшливого нарратива сложно поискать. Тем более такого, чтоб ещё при всех исходных данных, в нём ещё и запутались сами авторы в придачу.

Впрочем, чего я мог ожидать от человека, который придумал концепцию Восторга, в который заехала элита жить подальше от быдла, а потом в эту закрытую банку с пауками запустили то самое рабочее быдло, когда выяснилось, что орда художников и учёных не может говно с унитаза вилкой вычистить и делать другую пыльную работу. Гениальный Райан же не мог догадаться о том, что создаёт закрытую экосистему, в которой нет плавных переходов от полного дна низшего класса к элитариям, а есть только две полярности. 

То, что обычно в играх сюжет\нарратив уровня среднего яойного фанфика (в плане качества и оригинальности), не делает какой-то "менее такой себе" сюжет автоматически хорошим. Наоборот показывает общий низкий уровень сюжетов в индустрии. Но вопрос хороший, потому что я с того десятилетия только Hotline Miami 2 вспоминаю сразу, да и, наверное, LISA: A Painful RPG. Ну и, наверное, The Last Door, но это уже больше к тому, что хорошо подали и всё выдержано как раз таки в духе референсных Эдгара По, Лавкрафта и прочей братии. ред.

2

Впрочем, чего я мог ожидать от человека, который придумал концепцию Восторга, в который заехала элита жить подальше от быдла

остаётся ещё придумать, как он без наличия рабочего быдла смог построить город под водой. наверное, художники из бумаги, пропитанной краской, выкладывали.

0

"Быдло" его и строило, хотя подводных инженеров вряд ли так назвать можно. У Райана же дофига денег было.
Как рассказывается в Музее Райан Индастриз, основатель города нашёл подходящее место на корабле «Олимпиец». На нём в нужную точку доставлялись необходимые материалы, которые позже опускались на дно при помощи платформы Sinker.

Через некоторое время на океанском плато заложили прочный фундамент метрополиса, на который погрузили уже готовые здания.

В качестве основного материала для строительства Райан использовал не сталь, а особый сплав алюминия. Он намного легче, но далеко не такой прочный.

Учитывая, какое сумасшедшее давление действует на морской глубине, стоит поговорить о том, насколько вообще реалистичен Восторг.

На морском дне Райана ждали три безжалостных врага — отсутствие кислорода, холод и давление. Проблему фильтрации СО2 и борьбы с температурой океана в 4 градуса можно решить технически, а вот давление столба воды — вещь куда более упрямая.

На глубине двух километров действует давление, в 200 раз превышающее атмосферное. Уже на глубине в 600 метров разрушаются военные подводные лодки, закованные в сталь и защищённые прочной сферической формой.

Стоит ли говорить, что такое давление должно было разрушить изящные здания с большими панорамными стёклами?

Впрочем, не всё так безнадёжно. В первой части проплывая между зданиями города мы можем заметить медуз, кальмаров и китов. Во второй, гуляя по морскому дну, мы видим водоросли.

Это позволяет нам предположить, что Восторг на самом деле лежит неглубоко — в эвфотической зоне, на глубине 150-200 метров. Именно здесь проходит граница, когда солнечный свет становится слишком рассеянным, чтобы вызывать фотосинтез у растений. Именно на такой глубине обитает большинство морских животных.

Создать технологии, способные выдержать 20 атмосфер — вполне осуществимая задача для середины ХХ века. Особенно учитывая, что в Восторге

1

Крово излияние и помрачение сознания. Убитые стоят ошарашенные несколько минут, а с остальными ничего не происходит. Вселенных, может, ине бесконечность, если члруг эта вселенная конечна, то развилок млжео будет и дохрена, но конечны. Происходит такая штука при Смешения двух миров. Элизабет, она постоянно упоминает, что не просто открывает миры, а будто подсознательно делает так, как надо, но сифон мешает. Ну и да, в конце игры у нашего человечка именно "состояния зомби" ненадолго, как в цитате. Букер не стал зомби, потому что он из другого мира, а Комосток из того самого, куда ложного пастыря заперли. Прочитал бы дневники хотя бы, не позорился, либо чекнул разбор сюжета, т.к. ты то уже прошел, тебе можно, а я еще не совсем.

Пометка АД есть, но зачем ее скрывать, может таких много людей + так и так врываться ему бы пришлось шумно.
Букер говорит, надо убить Комстока прямо в колыбели, чтобы не было Колумбии и этих лупов с мираии. Эта Комстоковская колыбель - момент крещения, то есть именно там он стал другим человеком, будущем правителем Колумбии, поэтому левые Анны его топят в конце навсегда. Иди читай разбор, реально, ты даже не пытался разбираться.

В Восторге то как раз не низшее быдло его свергло, а эти самые ученые и художники сплайсеры, объединенные Атласом. У бомжей такой роскоши не было. Если ты  сюжет через одно место проходишь и ничего не читаешь, то это твои проблемы, а не произведения.

Ласт дор прикольно выглядит, сяб, я бы прошел, но вот у Лавкрафта то реально бред с безграничными в вощможностях монстрами, которые нифига не стоят и ничего не делают и почти не показываются.

0

Допоняя цитату, случайно вырезалось
Гениальный Райан же не мог догадаться о том, что создаёт закрытую экосистему, в которой нет плавных переходов от полного дна низшего класса к элитариям, а есть только две полярности.

Вот он и не мог предусмотреть этого, один из основных конфликтов. Это критика той самой книги, где, наверное, эта полярность не учтена. Ведь "Великая цепь" не должна была умных рабочих растасовывать более умных к элитариям и менее умных к нищукам? Это же основа всего капитализма, так и в жизни все работает, люди не могут это просчитать? Вот только как они смогут это исправить? Вдобавок если бы он все делал правильно, то Восторг бы и не развалился и никакой игры бы из этого не получилось. Читай разборы - получишь ответы. ред.

0

Это критика той самой книги, где, наверное, эта полярность не учтена.

Биошок - это не какая-то критическая статейка или обзор, которая имеет смысл, благодаря разбираемому ей предмету. Это как бы самостоятельное произведение и тебе не кажется, что если какие-то сюжетные вещи работают там тупо за счёт того, что "а это есть в объекте критики" - это хуйня? Да и судя по твоему же "наверное", ты тоже не читал Атланта. Впрочем, как многие фанаты Биошока, которые очень любят упоминать эту книгу, не читав её.

Насчёт капитализма - людей не запирают в ограждённых городах, уничтожая средний класс. Экономический пиздец случается, но это далеко не сценарий пауков в банке. Да и мне не показалось, что Райан прямо преследовал цель построить какой-то "свой капитализм", так как он тынялся по многим странам с разными режимами, но ни один его не устроил. В том числе и Америка, как раз таки из-за капитализма. Вроде основная идея была в том, чтоб создать город элитариев, с которой он на базовом уровне проебался дважды. Умный дядька, хули. Гений мысли. Для полноты картины не хватает только построить город из алюминиевых подпорок и наставить на фасады рекламные неоновые вывески, которые непонятно кто и как обслуживает, учитывая, что вторая часть с её этими Мамочками - не канон.

Вдобавок если бы он все делал правильно, то Восторг бы и не развалился и никакой игры бы из этого не получилось

Бля) Я-то, наивный, думал, что "хороший сюжет" - это когда нет всяких допущений из разряда дешманских хоррор-фильмов "если бы студентики не разделялись, когда за ними охотится маньяк, то фильма бы не было", а тут оно, оказывается, признак хорошего нарратива.

Как этот человек умудрился поучаствовать в разработке аж двух System Shock, Thief'а - загадка. Наверное, кофе там носил и стыдливо через окно соседнего здания в мониторы разработчиков смотрел. ред.

0

что если какие-то сюжетные вещи работают там тупо за счёт того, что "а это есть в объекте критики" - это хуйня?

Упоминают книгу, потому что биошок с этого атланта стырен, как пишут. Так или иначе книги относятся к критике чего-либо, будь то произведение или что-то из истории. Война и Мир, например, м? Как усердно Толстой ошибки войны то разбирал. Лох, получается? Мог бы свою войну придумать, да более правильную?

Для того чтобы что-то вынести, подумать над чем-то, нужно этот конфликт дать, который можно черпануть с истории, чьей-то книги (о_0). Если с чем-то не согласен, какой-то системой, например, и есть аргументы - долби стену текста.

Да, я не читал, но сейчас она у меня в бэклоге и через годик явно руки дойдут, только благодаря игре.

Касательно расслоения, но сначала ввод в курс, можешь мотануть, если примерно помнишь сюжет. Райан построил Гефест, который контролировал и вырабатывал через вулкан электричество в городе; был Мыслитель (вторая часть, но писал Левин, согласно чьему-то комменатрию с ДТФа), который контролировал все автоматические системы, типа фильтры, насосы, двери, систему охраны. То есть город был более-менее автономен и сортиры чистить не приходилось. Потом открыли плазмиды, благодаря чему всякую чепуху можно было делать быстрей и удобнее, опять таки они способствуют уменьшению лишней работы. Работать в коммуналке было выгодно, поэтому кому нужны были деньги для большего удобства сами шли в свободные сферы деятельности, однако из-за конкуренции и жёстких расценок эти самые слабые конкуренты разорялись с крахом и шли к Фонтейну по чуть-чуть.

Но вот, основной конфликт, умный человек, знающий дыры в законе, решил сместить Райна. Сначала Райан его даже похвалил, но после реальности угрозы Фонтейна и нападения он его "вальнул" и национализировал компанию. От адама все больше людей расслаивалось, слабые шли к Атласу. В народе пошли волнения, местами бунты, участников которых Райан отправляли в дурку и для опытов. Все больше ели деньги защищающие и предоставляющие услуги компании, разорялось еще больше людей. Райан построил тайную полицию. Атлас все это сагитирвал, потом напал еще раз с большей силой, ну и пошла полная война.

Что в итоге? Система же не была совсем дырявая, настолько жесткого расслоения не предвиделось, просто пока кто-то богатый и с большой властью не воспользовался дырой (должно было произойти) против другого такого же, за которой посыпался в нищуки весь остальной народ, но народ, который борется только ради очередной наживы, из-за чего просто выживать вместе не получится, т.к. кто-то наживу получит, а кто-то опять уйдет в бунтующие нищуки. Цикл. То есть нерегулируемый рынок из книги мог бы, или должен был, развалиться?

кто и как обслуживает

Большие папочки фундамент чинят, если что, и из алюминия каркас зданий сделан, но не фундамент. Про обслуживание выше.

Это логичное допущение, до которого могло и не дойти, будь идеология не настолько крайняя. Вдобавок в инфинит есть более тупые и необъясненные дыры, например призрак матери, материальные Лютесы вне времени и пространства, топление Букера, который не хотел креститься? (хотя на это может есть, ответ, узнаю позже), как Лютесам удалось прочистить мозг Девитту полностью (тоже есть, наверное)?

Вот только эти вещи незначительны в состоянии потока эмоций от графона, диалогов и постановы, когда вещь можно опустить при игре на фоне происходящего. Например Detroit BH. У игры слишком огромная проблема, которую нельзя пропустить даже нарочно, но высокий балл, почему? Благодаря этому допущению Кейджу удаётся донести нужный посыл до людей, ведь обычно авторы знают, где у них что притянуто за уши, а что вообще логике не поддается. Главное, чтобы очевидных дыр не было много, либо были чересчур нелепы (Как, например, в "Сквозь тернии к звёздам").

Я помню как кто-то докопался до Интерстеллара (не особо, но спойлер) мол подлететь близко нельзя к дыре, она бы и сожгла, сообщение не отправить и т.п. (конец спойлерам) Да, твою на лево, это правильно, но так ли эти недочетики важны на фоне основной сути и красоты происходящего. Ведь если ты ищешь в фильме любые недостатки, а не то ценное, что хочет показать автор, то может отложить до лучшего настроения или не завышать до гор ожиданий?

Биошоки заслуженно получили свой балл, т.к. в игре все аспекты слаженны, дополняют друг друга и сделаны на высоком уровне, не вызывая скуки. Если остались вопросы по игре, то попробуй взглянуть на вики, там должны быть ответы на многие вопросы, т.к. я и так себе немного спойлернул из-за тебя сюжет BatS.

Как этот человек умудрился поучаствовать в разработке аж двух System Shock, Thief'а - загадка

Стержень сюжета зифа и полный автор сюжета второго систем шока. 

0

Кодзима своего времени...

0

 Freedom force vs the 3rd reich

Первая часть, просто Freedom Force, имхо, была получше (да и успешнее)

0

желаю квадратной башке научиться чему-то кроме сюжета уже наконец

0

С чем его поздравляет его брат Адам

0

М-м-м, SWAT 4.

–1

5 часть до сих пор жду...

0
Читать все 64 комментария
null