Как нам удается создавать шедевры? Мы просто любим свою работу, она по-настоящему захватывает нас, мы готовы просиживать над ней дни и ночи оттачивая, отшлифовывая, совершенствуя. Для того, чтобы делать что-то по-настоящему хорошо, нужно страстно любить делать это
А вот небольшой гайдик для комфортной игры в Bioshock Infinite:
Увеличиваем масштаб интерфейса, чтобы было 1 к 1:
1. Заходим через путь %ИмяПользователя%\Документы\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\
2. Открываем файл XUI.ini
3. Меняем MaxResolutionUpScale=0.0 на значение от 0.0 до 1.0. (Для full hd комфортно 0.4)
Убираем лишние микрофризы (хотя из-за особенностей движка при подгрузке уровней без них в игре не обойтись):
1.Открыть XEngine.ini.
2.Найти [TextureStreaming] и изменить значения на данные ниже:
[TextureStreaming]
UseTextureFileCache=False
TexturePoolSizeReductionMB=1500
PoolSize=3000
LowPCTexturePoolSizeMB=3000
Изменить FoV до 100:
1.Открыть XUserOptions.ini.
2.Найти MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000 (или 28.570000 для 90 градусов)
3.Выкрутить ползунок в поле зрении в меню игры вправо на максимум
Лучшее качество объёмных лучей (на производительность не влияет, либо влияет как погрешность):
1. Открыть XEngine.ini
2. Найти:
"UseHighQualityLightShaftRendering="
и изменить на:
UseHighQualityLightShaftRendering=True
Остальные настройки советую не трогать, т.к. на моём опыте показало, что на картинку влияет ровным счётом никак.
Ну что там с играми, Кевин?
Пять минут Турецкий.
А недавно на DTF вышел перевод интересного интервью c геймдизайнером от Даниила КортезаКруто! Вдогонку вот ещё довольно свежего Левина на русском (ну и без перевода тоже):
вот ещёТот "перевод" Кортеза, о котором в посте речь, это Выдержка из этого подкаста =)
Спасибо за толчок порнухи с Элизабет