Блогер провёл сутки в VR-моде для The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Спал и ел он, не снимая шлема.
Видеоблогер Брэдли Бёрк (Bradley Burke), также известный как SwankyBox, рассказал, как прожил целый день «внутри» Ocarina of Time, используя VR-модификацию для игры. Причём не прерываясь и не снимая гарнитуру, чтобы отдохнуть.
По словам Бёрка, он — большой поклонник Ocarina и с детства знает игру почти наизусть, но ориентироваться в виртуальной реальности было намного труднее.
Камера всегда как бы закреплена на лбу у Линка, а развернуть голову, чтобы осмотреться, не получится — игра рендерит только то окружение, что находится прямо перед персонажем. А локации с фиксированной камерой можно было пройти лишь от третьего лица.
Блогеру пришлось долго привыкать к передвижению, от ныряния под воду до простых прыжков. Более того, в сражениях нельзя было точно прицеливаться — все выстрелы из рогатки приходилось делать наугад и подстраиваться.
Ел и спал Бёрк тоже внутри виртуального мира. Место для сна он специально подбирал как можно более тихое и спокойное — и остановился на башне в деревне Какарико. Однако спать в наушниках и VR-гарнитуре было не слишком удобно.
А последние минуты 24 часов в «Зельде» блогер провёл на самой высокой горе в игре, при этом делая зарядку в реальности.
По словам SwankyBox, хотя ему часто было неудобно и некомфортно, он рад, что решился на эксперимент. Блогер отметил, что в VR мир Ocarina of Time кажется куда больше, чем на самом деле, что напомнило ему об эмоциях, которые он испытывал ещё в детстве, впервые запуская игру.