Mail.ru запустит аналог YouTube с персонализированным контентом для пользователей

Представить новинку планируют в 2020 году.

Об этом сообщил генеральный директор холдинга Борис Добродеев. Он отметил, что будущий сервис не будет «лобовым конкурентом» YouTube, а выдача контента на нём будет подстраиваться под каждого конкретно взятого пользователя.

Появится он в следующем году, название пока раскрывать не буду. Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должны рассчитываться на основании рекомендаций для конкретного человека.

Борис Добродеев, гендиректор Mail.ru Group

Добродеев подчёркивает, что сейчас все цифровые медиа сражаются за time spent — время, которое пользователь проводит на площадке.

Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа.

Борис Добродеев, гендиректор Mail.ru Group

По данным Mediascope, Mail.ru лидирует по размеру ежедневной российской аудитории — 57,3 миллионов против 52,5 миллионов пользователей у Google, однако в сентябре 2019 года холдинг немного уступил по общему числу юзеров старше 12 лет — 86,7 и 88,5 миллионов соответственно.

В 2012 году холдинг запускал собственную вариацию Twitter под названием Futubra, однако проект закрылся всего за год существования из-за отсутствия роста аудитории.

В ночь на 16 декабря «Коммерсант» рассказал о требовании Rambler заблокировать стриминговый сервис Twitch на территории России. С сайта также требуют компенсацию в размере 180 миллиардов рублей.

Материал дополнен редакцией
6.8K6.8K открытий
153 комментария

Больше атомных новостей от российских "it" компаний. 

Ответить

кстати, бизнес-модель такая создаём приложение-конкурент и по новому закону запихиваем его на все мобилы, ноуты и телики. Профит.

Ответить

за прошедшие пару дней просто шедевры одни

Ответить

Хахаха..youba

Ответить

Больше желчи и сарказма по поводу российских it компания из it-страны аутсорсеров-формошлепов Белоруссии с аж целым it колхозом-пвт. 
(Рамблер уже давно медиа холдинг, а Мамут поехавший)

Ответить

Мне интересно, как они собираются переманить создателей видео. Единственное, что приходит в голову - это блокировка Youtube в России. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить