По данным Mediascope, Mail.ru лидирует по размеру ежедневной российской аудитории — 57,3 миллионов против 52,5 миллионов пользователей у Google, однако в сентябре 2019 года холдинг немного уступил по общему числу юзеров старше 12 лет — 86,7 и 88,5 миллионов соответственно.
Больше атомных новостей от российских "it" компаний.
кстати, бизнес-модель такая создаём приложение-конкурент и по новому закону запихиваем его на все мобилы, ноуты и телики. Профит.
за прошедшие пару дней просто шедевры одни
Хахаха..youba
Больше желчи и сарказма по поводу российских it компания из it-страны аутсорсеров-формошлепов Белоруссии с аж целым it колхозом-пвт.
(Рамблер уже давно медиа холдинг, а Мамут поехавший)
Мне интересно, как они собираются переманить создателей видео. Единственное, что приходит в голову - это блокировка Youtube в России.
Комментарий недоступен