Жизнь
Артём Перин
14 725

В обновлённых поездах «Сапсан» будут установлены Switch Lite Материал редакции

Модернизация вагонов прошла к десятилетию модели.

В закладки

Фотографиями обновлённого «Сапсана» изнутри поделилось издание РБК. Согласно репортажу, рядом с каждым креслом в этой модели будут USB-разъёмы, а освещение будет регулироваться в зависимости от времени суток.

Также в десятом вагоне появится игровая зона с детскими книжками и установленными Switch Lite. Какие игры будут предустановлены на консоль в «Сапсане», неизвестно.

Полную замену всех поездов на обновлённые модели планируется провести в течение в ближайших двух лет.

{ "author_name": "Артём Перин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch"], "comments": 187, "likes": 190, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 87945, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Dec 2019 04:09:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87945, "author_id": 4229, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87945\/get","add":"\/comments\/87945\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87945"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
403

Смогут ли дети объединится, чтобы побороть пять 30-ти летних бородатых мужиков играющих в детские игры на свиче в Сапсане?
РЖД на пару с Кодзимой поднимают вопрос связей между людьми

Ответить
42

Смогут ли дети объединится, чтобы побороть пять 30-ти летних бородатых мужиков играющих в детские игры на свиче в Сапсане?

Неплохой сюжет для фильма. Я бы посмотрел.

Ответить
23

да дети даже играть не станут, так как знают по видосам Шевоцова, что Нинтендо кал для малолеток.

Ответить

Комментарий удален

9

30-ти летние бородатые мужики обычно со своими свитчами ездят

Ответить
5

И там хентай.

Ответить
2

Прикол приколом, но вспомнил историю одного детдомовца.
Мужик рядом со своей тачкой стоял. Детвора полезли к тачке. Он их отогнал. Самый дерзкий бросил в него камень, прямо в голову попал. Мужик пошел к пацану (музыка из JoJo) проучить подзатылем (в СССР прохожие все еще могла за сигарку шкету уши оторвать). Пацан снова бросил камень и зарычал. Друзья спохватились и начали бросаться камнями. Пару камней удачно прилетели в голову. Он чуть не упал. Пацаны мужика повалили и стали бить как могли: руками. ногами, песком в глаза, камнями в лицо из рогатки. Избивали как могли. Рассказчик, когда вернулся домой, ужаснулся, как будучи пацифистом с удовольствием целился в глаза камнями во взрослого невинного человека под воздействием толпы.

Ответить
30

в Days Gone нашли способ как с такими детьми бороться

Ответить
2

"под действием толпы" всего лишь вскрылась его гнилая натура

Ответить
0

 ..никто к книжкам и не притронется в итоге)

Ответить
3

только скобочку надо другую поставить (

Ответить
119

А тем временем вся страна ездит в вагонах с уровнем комфорта примерно как для скота.

Ответить
89

Езжу к родителям на электричке. Это как игра в рулетку. Либо приезжает новая типа сапсана с комфортными креслами, либо с деревянными лавками. Пока доедешь жепа отсохнет.

Ответить
–27

Что такое жопа? 

Ответить
214

То, куда тебе хуй вставляют

Ответить
59

Или джойконы

Ответить
0

А он и не против

Ответить
0

Врядли, они же там не ловят. Журналист проверил же

Ответить
0

А вдруг он этим разговаривает? Сложится неверное впечатление.

Ответить

Комментарий удален

0

То есть, ты точно знаешь куда тебе х@й вставляют? Сразу бы сказал, я бы не предостерегал человека от дезинформации.

Ответить

Комментарий удален

0

Какой вопрос, такой ответ

Ответить
0

это небо.

Ответить
–3

Почему игра в рулетку? Стандарт-плюс (комфортные с вайфаем) и экспресс (ещё более комфортные) ходят по расписанию. В том же Я.электрички можно посмотреть - какой и когда едет.

Ответить
18

ага, я тут катался на Стандарт-Плюс на работу, комфортно? 
Не спорю, помягче чем дерево но всё же :)

Ответить
–9

вводите в заблуждение, не сапсан это

Ответить
12

Так тут вроде (именно в комментариях) диалог про электричку идет а не сапсаны =\

Ответить
–6

я.электричка это сервис, а не электропоезд и весь топик про сапсаны.

Ответить
3

"Езжу к родителям на электричке"
"с комфортными креслами, либо с деревянными лавками"
"Стандарт-плюс (комфортные с вайфаем) и экспресс (ещё более комфортные) ходят по расписанию"

Перечитайте пожалуйста :(

Ответить
–2

окей, сорян, пропустил, но сапсан и электричка на одном маршруте это странно

Ответить
0

Не сапсан, на одном маршруте у нас ездят новые и старые электрички, причем в старых либо деревянные либо чуть более современные лавки.
Вот пример новой

Ответить
1

Вот пример обычной, так сказать, электрички

Ответить
0

Это обычные лавки, которые чаще всего попадаются

Ответить
0

Много где её Ласточки ездят - "поезд повышенной комфортности".  Там и вайфай, и розетки и сидения. Цена на 10-20% больше, чем на обычную электричку.

Ответить
0

Когда на учебе в Питер ездил, зарекся больше на электрички не ездит. Теперь смотрю на фотку и понимаю что за 15 лет ничего не изменилось (хотя попадались убитые деревянные сиденья).

Ответить
0

Лол, деревянные сиденья до сих пор есть в электричках Тула - Москва Курская

Ответить
0

Электрички то цивилизация. В пустоше старые скотовозки ездят. Которые не меняли с годов 70х. И металлический толкан в иние.

Москвичи зажрались...

Ответить
3

В пустоше

Это из-за когтей смерти, гулей и супермутантов.

Ответить
1

Да, если бы Тодд не завез в трешку супермутантов, то уже давно были бы нормальные электрички. Так и живем.

Ответить
0

Их ещё и десептиконы их уносят.

Ответить
0

Это не москвичи зажрались, это вокруг совсем пиздец.

Ответить
0

Причём тут москвичи? Сапсаны ходят в Нижний Новгород, Питер, в Казань вроде тоже.

Ответить
44

Это люто напрягает. Смотришь там, в Москве, все новые и новые удобства, в то время как в остальной стране хер на палочке. Банально до сих пор розеток в плацкартах нет и 2 розетки на купейный вагон. О состоянии вагонов я вообще молчу.

Ответить
25

На самом деле все это есть сейчас, регулярно езжу в современных вагонах, но на небольшие расстояния(1-2 дня пути). Те же РЖД работают над многими концептами. Просто вагонопарк в стране настолько большой, что ты с вероятностью в 50/50 попадёшься в говновагон с закрытым туалетом на станции

Ответить
11

Самое главное, что РЖД создала рыночную конкуренцию по вагонам, то есть разные обслуживающие компании имеют разное качество вагонов. В том же туту есть отзывы на разные вагоны. С фотками и рейтингами. То есть ты можешь подобрать наиболее качественный состав, с юсб, кондишеном рабочим.

Ответить
1

Ну не 50 на 50. А 80 на 100. 

Ответить
2

Все эти красивости и удобства нивелируются огромными расстояниями, перенаселённостью и плохой экологией. Живя в том же Екб ты можешь жить в коттедже, ездить на машине и не страдать, в Мск такое невозможно. Москва вообще так-то отстойный город с красивым фасадом из плитки и бесполезного парка в Зарядье.

Ответить
20

в Москве не надо на автомобиле ездить вообще, а плюс для вас это или минус, уж сами решайте, но других не подмешивайте, что все так хотят

Ответить
1

В Москве это просто сложно делать, как и жить в отдельном доме, в нестоличных городах можно, что делает общественный транспорт не особо-то и важным для тебя.

Ответить
6

Зато делает важным свой автомобиль, его обслуживание и уход.Я же говорю это чисто ваш выбор.

Ответить
6

Не очень понимаю, нахуя жить в котедже и ездить на машине. 

Ответить
0

Типа успех, чего не ясно?)

Ответить
12

За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в ДС. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Свинью зарезал, картоху выкопал, вот и еда. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга.

Ответить
4

Мне кажется за мкадом вообще деньги не нужны, можно вывести их из оборота. Оставить только чтобы платить налоги.

Ответить
2

И ввести оброк и барщину

Ответить
1

Огород - это не бесплатная еда, это ещё одна, сука, работота.
Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину.

Деревенскому жителю машина вообще-то нужнее чем жителю густонаселенного города.

Ответить
0

Да, видимо я слишком мало времени провожу на тупых пабликах, чтобы знать все копипасты.

Ответить
6

Ирония в пасте очевидна

Ответить
1

М... нет. Видимо мало упоротых людей ты в интернетах встречал.

Ответить
–2

Качественная пассивная агрессия. 

Ответить
0

Нестареющая классика.

Ответить
2

с красивым фасадом

*с дорогим фасадом. Исправил.

Ответить
2

удивительно не это, а ценообразование, проще и зачастую быстрее ехать на балблакаре. Конечно в поезде по комфортнее, но всё равно удивительно что машина с резиновыми колёсами и одним движком на 10 человек обходится дешевле поезда.

Амортизация (бухгалтерская) у машины гораздо выше чем у поезда, но билеты дороже. Естественная монополия блять.

Ответить
3

Кроме амортизации поезда есть также зарплата машинистов и проводников, обслуживание вокзалов и путей, страховки и ещё дохрена всего. И вообще, можно ехать стопом - будет бесплатно. Хотя амортизация фуры ещё больше.

Ответить
0

Ага. Странно, что расходы на поддержание дорог не учитывают в "расходах" автомобилиста, хотя их платят, даже те, кто машинами не пользуется.

Ответить
1

Потому что блаблакаровец не делает подробную калькуляцию. Это сервис для поиска попутчиков. Кто-то просто потрепаться, кто-то отбить бензин, кто-то вообще в командировку едет и сколько ни поднимет - все ему в карман. Считали бы все, так билет на автобус или поезд выходил бы дешевле.

Ответить
0

блабла кар это как правило маршрутки которые берут не попутчиков, а просто рейсовые автобусы, т е пример с автостопом тут не подходит и таким маршруткам выгодно ездить.

Ответить
1

Пару дней назад пиздошил из Москвы в Казань в купе где ни розеток, ни кондиционера, ни биотуалета, нихуя.

Ответить
2

Если выбрать самый дешевый вариант, то так и будет, для вас - любителей подешевле и стараются. Из Москвы в Казань ходят и фирменные поезда.

Ответить
1

Не самый дешёвый :) 
Обратно, за такие же деньги, ехал на вменяемой двухэтажной чучухе.

Ответить
3

Когда билет покупаешь через приложение РЖД, все услуги, которые есть в вагоне, расписаны. Специально сейчас глянул, только в Москва-Барнаул есть вагоны без биотуалета, но там вариантов масса кроме этого поезда.

Ответить
1

А ещё есть ограниченность во временном интервале, в котором есть только один поезд, сюрприз))

Ответить
0

Во во в Самару такие же ходят. А это вроде ещё не край цивилизации, а уже жопа. А тут пишут что вагоны в 50% могут попасться хорошие.

Ответить
1

это где? сам удивился год назад когда в обычном плацкарте РЖД было 5 юсб розеток на 4 места.

Ответить
0

Главное щя не бухтеть 

Ответить
–40

Хз про какую ты страну, а я последние 2 года по России стабильно езжу в вагонах нового образца с биотуалетами, кондиционерами и розетками у каждой койки. Может тебе в Россию переехать с Украины? Или с Беларуси? В беларуси вагоны все старые, но хотя бы чистенько.

Ответить
6

Про белорусские вагоны пиздёж, сам к деду картошку копать за 200км езжу на шикарной электричке класса "як у Еуропе".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я общаюсь с украинцами, и фотографии видел от них, плацкарты там - как в совке.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так я про плацкарты пишу. Все в которых ездил - цена обычного плацкарта, никаких конских ценников. И при том - все удобства, вагоны новые.

Ответить
0

Я не про электрички, про них ничего сказать не могу. Я про поезд москва - минск.

Ответить
2

А я вот что-то не стабильно. Из Петербурга в Ярославь без био туалета ездил. 

Ответить
1

Страшную тайну открою: когда покупаешь на сайте РЖД билеты, в описании точно видно, что за вагон. Выбирай нормальные.

Ответить
–1

Между Питером и Москвой ездишь? Кондиционеры и биотуалеты? Это что за зверь не виданный.

Ответить
1

Нет, из провинции в москву. И ни разу не попался на вагон без биотуалета, розеток и кондиционера.

Ответить
–1

Минусуют ощущение что мамкины критики, ни разу на поездах не ездящие последние пару лет.

Ответить

Комментарий удален

0

Специально для мамкиных минусаторов - скриншот.

Ответить
7

И негров линчуют.

Ответить
7

Да просто набросил мамкин борцун. Он наверное кроме метро ни на чем не ездил.

Ответить
0

До недавнего времени (два-три года тому назад) много ездил поездами (в основном на юге). Главное неудобство скорее в пассажирах, а не вагонах.

Ответить
1

Ага. Именно так. И кстати за последние два-три года ситуация с вагонами стала еще лучше.

Ответить
0

В Милане куча старинных трамваев с деревянными скамейками и что-то я не видел негативных отзывов или криков, что это уровень скота. 

Ответить
0

А ты специально итальянские сайты мониторил?

Ответить
3

В прошлом году в одну сторону ехал в купе вагоном ТКС (кто знает, тот поймет) за конский ценник, вроде все норм, новые вагоны, телевизор, биотуалеты, питание. Обратно взял обычный плацкарт  по цене в 3 раза меньше, понравилось больше, 5 юсб розеток на 4 места, тот же биотуалет, кондей, включил ipad и всю дорогу смотрел сериалы. Так что хз где ты скотовозки нашел во "всей стране". Судя по времени 04:13 та страна явно не Россия.

Ответить
0

Сейчас бы всю страну восточнее Омска не считать Россией.

Ответить
1

Ну так фраза была "скотовозки по всей стране", а не "восточнее Омска". И, как бы, набрал поезда Омск-Новосибирск, везде биотуалеты и кондеи, скорее всего и розетки есть на местах.

Ответить
0

Окей, я к фразе про время написал. Потому что всё восточнее Омска в 4 утра по Москве уже во всю проснулось.

@Teodosic объяснись.

Ответить
0

Специально для тебя. Как же достали мамкины критиканы...

Ответить
1

Специально для меня что, решил не читать мой комментарий прямо над своим ответом? Ну прочитай, узнаешь, что я о часовом поясе писал.
Кстати, судя по твоему рвению всем в комментариях рассказать про кондей и туалет, ты либо из ночной смены смм РЖД, либо Маугли, которого не волки вырастили, а проводники.

Ответить
0

А, блин, сорян, не заметил

Ответить
0

По поводу твоего второго абзаца - ты поменьше фантазируй, а побольше смотри скрины что я скинул, и поменьше слушай п...деж всяких даунов 

Ответить
0

Чего мне на скрины смотреть, когда я минимум два раза в неделю несколько лет уже катаюсь.
Мои любимые — двухэтажные сидячие вагоны в скоростных поездах и новые плацкарты.
Но тебя реально эта тема очень волнует, я смотрю, кушать не можешь.

Ответить
0

Ваще не волнует. Просто не люблю 3.14доболов.

Ответить
0

Именно. Я хз где этот деятель ездит.

Ответить
–4

Да сейчас в одном составе могут быть разные вагоны, либо совковое старье либо современные. Но это все из за того что РЖД монополия в отсутствии конкуренции и при регулируемых тарифах быстрого обновления не дождешься. Они прибыль то начали получать только после того как Якунин ушел, который всю прибыль на подряды раздавал друзьям своим а после этого еще и льгот требовал от государства.

Ответить
0

У РЖД монополия, но у вагонов нет. Там рыночек. Просто нужно пользоваться сайтами типа туту и выбирать нормальные составы. Там так же как и с гостиницами, есть обзоры вагонов с фотками.

Ответить
0

На сайте самого РЖД параметры вагона указаны: и биотуалет и кондиционер.

Ответить
0

На сайте РЖД тоже все указано.

Ответить
0

При их объёме парка быстрого обновления в принципе не дождешься. Мало того, что это денег стоит, так ещё и производственные мощности не резиновые. А расширяться, чтобы через пять лет упереться в отсутствие заказов и свернуть хорошо если до старого уровня - никто не будет.

Ответить
0

Вот сложно открыть сайт РЖД и посмотреть? В европейской части РФ практически уже не осталось старых вагонов, в сибири тоже уже половина ездят новые. Хватит блин 3.14деть, оппозиционеры недоделанные. Просто откройте сайт и глазками посмотрите.

Ответить
0

Но это все из за того что РЖД монополия в отсутствии конкуренции и при регулируемых тарифах быстрого обновления не дождешься. 

Вот жеж наверное отвратительные электрички в Японии, где японское жд это одна, по факту, полу-гос монополия и охренительно в штатах, где ЖД были полностью частные, до момента их полного банкротства и создания AmTrack. 

Ответить
0

Так а чтоб ты не забывал

Ответить
0

Я давно уже на таких не ездил, но это может просто из Москвы и в Москву ездят нормальные поезда, мы тут элита

Ответить
0

Я из провинции в Нижний Новгород регулярно езжу, тоже все в порядке с вагонами.

Ответить
0

хахахахахаха .. стоя ездят некоторые в холодных тамбурах или нюхая потные, грибковые, платцкартные  ноги вахтавиков 

Ответить
0

Что, в каждом вагоне что ли ехал? С чего такие выводы? А, нет денег на купе. Тогда в чем тут проблемы РЖД? 

Ответить
0

Да и нормальный плацкарт купить вообще никаких проблем нет. Нужно просто капельку мозгов в голове иметь и смотреть тип вагона, когда покупаешь билет на сайте РЖД. 

Ответить
63
Ответить
46

Сожалею, Вита, но поездов-катафалков ещё не придумали )

Ответить
4

Так всё правильно же. Сони за пеший туризм по стране и установление связей с различными люди в ходе путешествия, так что они не конкуренты Нинтендо в поездах. Не их ЦА. Тем более, там не нужно носить багаж на своих двоих, а многие поезда даже к хиральной сети не подключены.

Ответить
29

Вырвут их нахуй оттуда через неделю.

Ответить
8

На Сапсане очень вряд ли, там челядь не ездит обычно, более платежеспособные люди и иностранцы, недавно ездил, билет 3500 в одну сторону, те, кто решил бы вырвать, такие билеты не покупают

Ответить
10

А с каких пор 3500 за билет стали неподъёмной суммой? Разве что каждые выходные туда-сюда кататься - тогда да, не на каждый кошелёк развлечение.

Ответить
2

Сумма нормальная, но маргиналы, которые стали бы вырывать свитчи там не ездят

Ответить
–2

Сначала челядь, теперь маргиналы. Ты определись уже, а то это не то что разные социальные группы - там в психологии пропасть.

Ответить
2

Окей, нищие маргиналы, так понятней? К тому же, ты когда нибудь на Сапсане ездил? Всегда там довольно приличная публика, даже в экономе, к тому же там очень хорошо следят за порядком, если кто то шумит то делают замечание. Тем более, возможно свитчи будут только в бизнесе, а там уже вряд ли кому то захочется их скручивать

Ответить
20

Мне кажется, ты недооцениваешь дорвавшихся до денег у нас в стране. Иногда попадаешь на людей при бабках, на дорогих машинах, которые по воспитанию и поведению примерно на уровне вот этих самых маргиналов. 

Ответить
1

Но если не брать билеты за месяц-полтора, цена там пиздамба. Дешевле самолетом. Так что Сапсан по факту реально для более обеспеченных людей средство передвижения (или тех, кому надо чуть побыстрее, но панически боится самолетов). Криво скрин вставился на 5:30 от 3700 с копейками цена на Сапсан. Но это вставать надо в 3 утра примерно и ехать на такси на вокзал, что тоже удобства не добавляет.

Ответить
3

Динамическое ценообразование скорее всего. Перед НГ все билеты дорожают, вот 3700 только на самое всратое время и остались.

А с учётом дороги до и от аэропорта они становятся сопоставимы. Скорее всего и по времени и по деньгам. Вокзалы то в центре, метро в трёх шагах. Плюс поезда меньше зависят от погоды, а на дворе зима. Куковать в ожидании отложенного рейса - то ещё удовольствие. Нормальная, в общем, ситуация.

Ответить
0

Поэтому дешевле на самолете (в любое время года дешевле, если только не брать билет на сапсан за 30-40 дней). В СПб до аэропорта добраться можно на общественном транспорте за ~80 рублей, метро и минут 15 на автобусе (на такси 500-800, в зависимости откуда ехать).  В Москве подороже, но опять же там никак 10к не получится, так что лучше лететь в нормальное время за нормальные деньги на самолете, чем вот эти вот сапсаны.

Ответить
0

На сапсане быстро скупают на пятницу и на утро понедельника. вот цены на следующий вторник к примеру - мест хватает и цены не 10к.

Ответить
0

Да все понятно, но на самолёт билеты есть всегда и в несколько раз дешевле. Я поэтому и привел цены на одну дату, когда, например, хочется на выходные в Москву.

Ответить
–1

В смысле? Тут пол страны (по крайней мере судя по комментариям) живет в такой жопе что не можетдетей в кинотеатр сводить (из обсуждения к новости про бесплатные нинтендо свич от окко)

Ответить
0

А я знаю, где эти "полстраны" живут? Речь не про электричку в пригород, 700км это уже туризм. А судя по количеству народа в аэропортах, с деньгами на отдых проблем не наблюдается.

Ответить
0

Ну теперь будут, окупая проезд сычами)

Ответить
1

Как часто с демо-стендов технику вырывали? Тут такие же антиугонки стоят

Ответить
0

Мне кажется там камеры везде, вырывателя моментально найдут. 

Ответить
18

Новое развлечение - успеть накатить кастом на сапсановский свич за время поездки и поиграть на нем(когда/если этот кастом появится, конечно).

Ответить
10

"Успеть за 60 секунд".
Мальчик Вася пытается до начала обхода караула развинтить консоль, припаять мод-чип и закрутить консоль.

Ответить
1

Мальчику Васе 30 годиков и он бородат. Но желание попасть в детство и гонять Марио сильно! 

Ответить
14

Nintendo Russia вместо нормального продвижения бренда в России решила дарить консоли кинозрителям и РЖД, найс.

Ответить
5

Только забыли об этом сами написать в своих аккаунтах. Более того - ни в одной новости про эти новые сапсаны не сказано, что это Свитч Лайт. Цитата из того же РБК: "Она оборудована мониторами с детскими играми."

Ответить
0

Там в любом случае без предварительной договоренности не получится чужую развлекательную железку использовать, даже если ты ее купишь и сам вмонтируешь в поезд.

Ответить
0

Ещё пускай детям чиновников дарит. У них то найдутся деньги на игры за 5к.

Ответить
10

Свитчи поставили, а игры не накатили. Топ тема!)

Ответить
7

А игры ты сможешь купить в буфете «Сапсана» всего лишь с 20%-ой наценкой, игор ему накатить 

Ответить
7

А потом продать обратно всего лишь за полцены.

Ответить
7

Представьте теперь эту же новость, но про Америку и Европу. Интересно, комментарии такими же были?

Ответить
10

Нет. Просто у нас уже никому и ничему не верят.

Ответить
1

Есть такая штука, называется репутация. Слышал о такой?

Ответить
1

Есть ещё одна штука, называется ксенопатриотизм. Слышал о такой?

Ответить
–1

Их прогрессивные деятели, наша загнивающая параша.

Ответить
7

Свич в общественном месте? Это ж каждый день стикам шарик протирать придется чтобы не дрифтил.

Ответить
6

Не мог понять, не открыв статью по ссылке, откуда тут взялся Switch Lite. На словах «мониторы с детскими играми» представились какие-нибудь планшеты от «российского» производителя с играми от наших же разработчиков. Надо же нормально новость писать.

Ответить
0

(коммент написан до правки редакцией)

Ответить
5

Теперь понятно как нинка берет все награды

Ответить
5

А зачем вам игры то на нем? 

"Товарищ прапорщик, а можно телевизор посмотреть? 
Можно, только не включайте."

Ответить
1

Мне 26, посчитают ли меня за ребёнка ? 😂😂

Ответить
11

Ok Boomer ͡° ͜ʖ ͡ –

Ответить
1

Как там говорил герой фильма даунхаус, фердыщенко: "жил я, малыш 25-ти летний, как голь перекатная...". Так что да, вполне

Ответить