В этой коллекции [имеется в виду Microsoft Entertainment Pack Puzzle Collection] есть игра Muddled Casino, что можно примерно перевести как «запутанное казино». И это была моя первая, самая первая игра, которую я когда-либо сделал — головоломка. Я придумал её ещё до «Тетриса» для «Электроники-60». Потом ребята портировали её на PC, существенно исправив, но сохранив идею. Хоть и тяжеловата она, у меня к ней тёплые чувства, потому что это первое, что я придумал.
Странный он
В чем вообще сейчас проблемы развития российской гейм-индустрии? Где новые русские «тетрисы»? - Я про хорошие русские игры не слышал: чтобы кто-нибудь сделал что-то такое, о чем бы мир заговорил. После «Тетриса» было несколько бросков и серьезных усилий, но, по-моему, толком ни одна русская игра не пробилась ни на одну из платформ.
Он просто не следит за русскими играми :-)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну по факту-то он прав. Чего-то действительно эпохального в мировом масштабе из под рук российских разработчиков кроме разве что Ил-2 Штурмовик после Тетриса не вышло.
Просто интересно было бы знать, считает ли Пажитнов эти свои новые игры хорошими, судя по интервью считает
https://apps.apple.com/ru/developer/andrey-novikov/id418898717#see-all/i-phonei-pad-apps
Я только сейчас понял, что эти цитаты вообще не из моего интервью. У меня он такого не говорил.
Тут ведь как вопрос поставишь, так на него и ответят. У меня в интервью Алексей сказал, что не следит за русскими играми. Кроме того, он любит преимущественно головоломки, поэтому смотрит большей частью за новыми головоломками без привязки к географии разработчиков. А поскольку за свою жизнь головоломок он видел немало, как вы понимаете, то удивить его сложно :-)
А в том интервью, которое вы цитируете - ну, может у него настроение было плохое. Или немножко отредактировали его слова. Или ещё чего.