На любителя фильм, как и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "На игле", "Удушье", "Грязь" и подобные, просто их идеализировали ребята с оранжевыми альтернативными книжками в метро, возведя Паланика и Уэлша в культ в свое время. Уж что бы я хотел пересмотреть как заново - это большинство работ Тарантино и Гая Ричи.
Мне первый раз тоже не зашёл, даже заснул на моменте, когда Тайлер уходит от Рассказчика (монолог про конец цивилизации). Потом пересмотрел в более сознательном возрасте, и с тех пор считаю его лучшим фильмом всех времён и народов :)
Не знаю кем надо быть чтобы посмотреть БК и не кайфануть хотя бы немного, я бы стер себе память чтобы посмотреть как в первый раз
На любителя фильм, как и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "На игле", "Удушье", "Грязь" и подобные, просто их идеализировали ребята с оранжевыми альтернативными книжками в метро, возведя Паланика и Уэлша в культ в свое время. Уж что бы я хотел пересмотреть как заново - это большинство работ Тарантино и Гая Ричи.
Суперспецифичный фильм. Даже если попал условно говоря по возрасту, все равно можно не заценить тупо от настроения. Тот же Семь куда проще.
Я фильм не с первого раза понял.
Мне первый раз тоже не зашёл, даже заснул на моменте, когда Тайлер уходит от Рассказчика (монолог про конец цивилизации). Потом пересмотрел в более сознательном возрасте, и с тех пор считаю его лучшим фильмом всех времён и народов :)
Тогда еще аудитория не доросла, видимо.