Google впервые раскрыл выручку с рекламы на YouTube — за 2019 год она составила 15 миллиардов долларов Материал редакции

Twitch даже не близко, хотя прямо сравнивать их всё же не стоит.

В закладки
Аудио

Конгломерат Alphabet, владеющий Google, сообщил о результатах 2019 фискального года, совпадающего с календарным. Отчёт привлёк внимание многих, поскольку в нём компания раскрыла выручку с рекламы на YouTube, впервые за всё время существования видеохостинга.

Согласно этому отчёту, за 2019 год выручка с рекламы на YouTube составила 15,1 миллиарда долларов, а ранее за 2018 год — 11,1 миллиарда.

15,1 миллиарда долларов
составила выручка с рекламы на YouTube за 2019 год

Эти 15 миллиардов составили примерно 10% от всей выручки Google за 2019 год, и в сумму входит лишь реклама. Весь остальной доход с видеохостинга включён в другие категории, поэтому определить его невозможно.

В отчёте также сказано, что на конец 2019 года у премиум-сервиса YouTube без рекламы уже свыше 20 миллионов подписчиков.

Сравнивать YouTube напрямую с Twitch не совсем корректно, поскольку второй сервис специализируется лишь на трансляциях и не расценивается как видеохостинг. Однако если всё же привести его данные, то за 2019 год выручка Twitch с рекламы по предварительным прогнозам аналитиков составила лишь около 300 миллионов долларов.

300 миллионов долларов
по прогнозам составила выручка Twitch с рекламы за 2019 год

При этом в самом Twitch надеялись, что показатель за 2019 год достигнет от 500 до 600 миллионов долларов. Их прогноз не оправдался.

Сам по себе формат — не единственная причина, почему сравнение YouTube с Twitch имеет мало смысла. У второго на рынке в последнее время появилось больше конкурентов, вроде Mixer, забравшего к себе несколько крупнейших стримеров. Некоторые при этом ушли и на сам YouTube.

Twitch уже начал давать ответ конкурентам, также заключив несколько контрактов со стримерами, однако в отличие от YouTube и Mixer это удержание уже имеющихся стримеров, а не привлечение новых.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","youtube","twitch","google"], "comments": 133, "likes": 63, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 99999, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Feb 2020 12:06:00 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 99999, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99999\/get","add":"\/comments\/99999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
150

Спасибо двойной рекламе 
(в приложении на телефоне)

Ответить
29

 YouTube Vanced и нет проблем. Плюс можно смотреть в фоне, как у Ютуб премиум. 

Ответить
1

На ios его нет.
Есть YouTube++, но про это я сказать ничего не могу, т.к. не пользовался. Но, вроде, все нормально блокирует.

Ответить
53

Пользователи Apple могли уже привыкнуть платить за каждый пшик

Ответить
18

Да тут даже не в этом дело. Подписка на ютубе стоит копейки и довольно странно, что у пользователей айфона нет денег на неё, сам айфон не очень дешёвый аппарат и раскошелиться на 300 в месяц не должна стать огромной проблемой. Если конечно айфон не покупался в кридит, а его хозяин не питается исключительно бомж пакетами, чтобы этот кредит выплатить.

Ответить
37

Подписка на ютубе стоит копейки и довольно странно, что у пользователей айфона нет денег на неё, сам айфон не очень дешёвый аппарат и раскошелиться на 300 в месяц не должна стать огромной проблемой

У меня Айфона, конечно, нет, но как говорилось в Симпсонах - "разбогател я не потому что всем платил"

Ответить
9

Айфоны, кредиты, бичпакеты — прям набор недалеких клише из 10-х годов.
Айфоны не самые дорогие телефоны, сейчас и китайцы в таких же ценовых категориях, про Самсунги не говорю, это и так понятно. 
Подписка на премиум стоит 200 рублей, а не 300. Да, сумма небольшая, но лично у меня есть другие более приоритетные подписки, поэтому тратить лишние деньги раз в месяц не хочется, чтобы чисто от рекламы избавиться. 

Ответить
5

Тогда вам остается либо терпеть рекламу, либо покупать подписку, либо перестать использовать сервис.
Но никак не пиратство, которое вы выше рекомендовали

Ответить
1

Классная логика, друг. Пиратство — это воровство и распространение контента. В этом случае никакого воровства нет, что сам ютуб деньги получит (да, может и меньше), что автор канала получит как просмотры, так и деньги с них. 
Рекламу на ютубе можно терпеть, раньше с этим было проще. А сейчас двойные непропускаемые рекламы, которые, к тому же, мешают читать комментарии, т.к. появляется рекламный ролик, а комментарии отматываются к началу. Это уже некое вредительство. И платить 200 рублей за отсутсвие рекламы (это выдвигают как главную опцию) и оффлайн режим (вообще должен быть базовой функцией)? Я с этим не согласен. 
Была бы цена ниже, либо больше полезных функций в подписке — пожалуйста. 

Ответить
2

Не согласны - не пользуйтесь сервисом.
И не надо пытаться в софистику и оправдывание пиратства/воровства/нарушений правил пользования сервисом(что одно и тоже практически)

Ответить
9

Ты назвал это пиратством, что таковым не является, теперь назвал комментарий софистикой (видимо не понимая термина). Кто тут теперь софист? 

Ответить
0

Youtube Vanced - натуральное 100% пиратсво.
Технических подробностей я не знаю, но есть всего два варианта:
1) Это взлом проприетарного приложения, изменение его функций и возможностей работы
2) Слабо верится, но это может быть написанный с 0 клиент, НО он полностью копирует интерфейс официального клента Youtube, что уже пиратство. Также, он нарушает множество соглашений, на которые соглашется человек, использующий официальный клиент Youtube 

Ответить
8

Адблок пиратство? Ведь по сути то же самое, но на пк.

Ответить
–7

Да, недавнего времени(с декабря, когда они обновили правила соглашения, добавив пункты, которые вполне могут трактоваться как бан аккаунта за адблок) адблок на ютубе  - пиратсво.
Возможно и раньше было прописан запрет на адблок, только на юзера санкции не распространялись, не знаю.

Ответить
6

Это маняфантазии и неверная интерпретация. Никто за адблок банить не будет, там правила скорее для тех, кто постит контент, а не потребляет.

Ответить
–1

Как раз это у тебя вольная(тебе) интерпретация.
Я тоже склонен думать, что это против тех, кто постит.
Но это не отменяет того, что формулировка широкая, и под нее попадают потребители контента

Ответить
1

Большинство потребителей вообще не зарегестрированы, а если всё будет именно так то это выстрел себе в ногу. 

Ответить
1

Как он нарушает "множество соглашений" официального клиента ютуба, если человек пользуется другим клиентом? 

Ответить
0

Тем, что он польностью копирует интерфейс официального приложения ютуба(а возможно и является взломанным ютубом)?

Ответить
2

Подожди, ты меня не понял. Либо я тебя не понял. Ты пишешь, что другой клиент нарушает кучу соглашений, на которые соглашается человек, который использует официальный клиент. Как соглашения могут нарушаться, если человек использует другой клиент? Там нет в правилах, что нужно пользоваться только официальным ютубом. А если человек вообще не использует другой клиент, следовательно, не соглашался нигде с правилами? 
В таких клиентах нет ничего плохого, если у официальных приложений нет альтернатив, иначе получается монополия и плата деньгой за базовые функции. 

Ответить
0

Честно, я не знаю. Может быть, у ютуба вообще есть запрет на создание любых клиентов, а может и нет.
Единственное, что 100% - использование интерфейса ютуба в другом приложение - это пиратство.
Также, я не знаю, как регулируется по отношению к пользователю, я не юрист.
Но могу сделать домыслы, основываясь на том, как работае.т лецензии в РФ.
Например, покупая контент, полученный пиратством, покупатель несет отвественность.

По поводу монополии.
Это(youtube) продукт гугл, которые могут вертеть им как хотят. Создание альтернативных клиентов ютуба(если это не запрещено) не является каким-то разрушением монополии.
То, что у гугл есть какой-то продукт - не является монополией.
Ты можешь пойти и создать свой продукт, являющийся аналогом.

Ответить
0

У тебя странные аргументы про создание своего клиента, не первый раз пишешь. 
Насчет того, что гугл может вертеть свой продукт как захочет, я согласен. Но когда это идёт во вред пользователю — это уже свинство. Раньше был оффлайн режим, его вырезали и добавили в подписку. Про сломанные комменты я писал выше. 

Ответить
0

Я б с радостью не пользовался, жаль адекватных альтернатив нет.

Ответить
–1

Ну тут вариантов немного, если вам не нравятся альтернативы:
1) Создаете свой сервис
2) Пользуетесь ютубом на его словиях

Ответить
0

Автор на ютубе не получает деньги за просмотры, откуда это заблуждение? 
Деньги капают за клики по рекламе. И за просмотры зрителей, у которых премиум.

Поэтому премиум или прямой донат авторам — это нормально. 

Ответить
0

Пиратство - это  не воровство, а незаконное копирование и распространение. Физически объект собственности остается у владельца\автора, вы его не крали, а скопировали. В указанном же предмете вы используете услугу на содержание которой нужны ресурсы, но отказываетесь за неё платить, это уже ближе к воровству. И я согласен, рекламная политика Гугла поламалась, но вас это тоже не оправдывает - не согласны - не пользуйтесь. А то так - я не хочу для вас ничего делать, но ваша услуга мне нужна. И ладно бы ещё речь шла только о доходе мегакорпорации, которая итак поимеет с вас денег на ваших персональных данных, а в США ещё и с налогоплательщиков. Но тут речь идёт и о доходе контент-криэйторов. 

Ответить
3

ох бедный ютаб страдает от блокировки рекламы, в 19 году заработал всего лишь 15 миллиардов, а мог ведь и 15.1 заработать

Ответить
0

вы, конечно, можете считать деньги ютуба, вон, он сам их показывает, но это никак не отменят того, чтопиратсвом заниматься нельзя.

Ответить
0

я не считаю деньги ютаба, ютаба не ебет смотрю ли я рекламу или нет, по моему вполне честная сделка

Ответить
1

Китайцы в таких же категориях - это когда условный Сяоми стоит 20тр, а Яблоко 60тр. При том, что функционал и его скорость/стабильность идентичные?

Ответить
0

Ну вот "демократичный" XR стоит 50 сука кусков! Сколько нужно зарабатывать чтобы покупать телефоны за 50к? Полагаю 250-300к в месяц. Это полагаю огромные деньги для России.

Ответить
0

про Самсунги не говорю, это и так понятно. 

Естественно, из одних и тех же деталей собираются с айфонами.

Ответить
0

например, какие подписки?

Ответить
0

Более того, можно с друзьями оформить семейную подписку и платить по 80 сраных рублей. 

Ответить
0

Из личных наблюдений айфоны почему-то я наблюдаю у персонала чаще всего. Да, не 11 про мах за 200к или сколько он там стоит а обычные семёрки, но всё вышеперечисленное относится и к ним. Я не знаю зачем им айфон.

Ответить
0

Некоторые люди готовы откладывать с трёх зарплат или брать айфон в кредит на пол года - год. Это понты, а у нас понты любят.

Ответить
0

199 рублей в месяц. За которые у тебя не будет рекламы вообще на всех устройства, и будет YouTube Music и YouTube Originals.

Ответить
0

Там уже рекламы с провайдера приложения идет

Ответить
0

Спасибо за инфу. Мне теперь стало интересно, как спасить от рекламы с ютуба на ios (кроме смены телефона)

Ответить
6

YouTube Premium.

Ответить
2

Есть одна хитрость. Мотаеш до конца, жмешь воспроизвести снова и рекламы нет. Так реклама будет только в начале ролика, и то не всегда.

Ответить
0

Ну хули, платформа "для людей")))

Ответить
1

А ещё можно просто заплатить за премиум. Ну серьёзно, 4-5 долларов за сайт, на котором большинство людей проводят больше всего времени? За семейный пакет, разделенный на 6 человек, можно платить вообще 1 доллар в месяц.

Ответить
0

Ну серьёзно, 4-5 долларов за сайт, на котором большинство людей проводят больше всего времени?

А в рублях вообще всего три бакса в месяц — 199 рублей. 

Ответить
0

Ну камон, 199 рублей, за отсутствие рекламы везде, включая консоли и смарт-ТВ, музыку в YouTube Music и Originals. Это не конские ценники подписок, возвращающих изначально задуманные функции, как на консолях, или дающих сомнительного качества контент, как у кинотеатров, а действительно полезный сервис за копейки. 

Ответить
4

Премиум стоит ссаных 200 рублей в месяц. Так что тут выбор либо тебе ок рекламу посмотреть, либо однин раз не покушать шавухи, весьма субъективный выбор.

Ответить
0

Жить по средствам или ходить с айфоном и экономить на подписках? Выбор не очевиден.

Ответить
0

А что, Айфон связан с высокими тратами? У многих он с тех пор, когда это был нормальный телефон, или с Авито. Не у всех же ойфон 11 Промах.

Ответить
0

А что, Айфон связан с высокими тратами?

Да. По сравнению с подпиской, да.

Ответить
0

С ютубовской может быть, с тем набором, что платит сейчас средний потребитель - не особо. 

Ответить
0

Тут ничего не могу сказать - никакой статистики на руках нет. Музыка и пара-тройка сервисов - ну пусть 10к в год, времени то всё равно на Всё не хватит.

Безусловно есть и айфоны-звонилки, но есть и кредитные, накопленный за 30-100к+ в качестве статуса для стремящихся.

Ответить
–18

хз о чем ты. не видел там рекламы

Ответить
7

Открыл рандомное видео 

Ответить
15

Спасибо, друг. Осталось на андройде телефон приобрести и потестить 

Ответить
0

Firefox + Ublock Origin, если уж сильно хочется без рекламы.

Ответить
0

ухбля

Ответить
0

У меня только на ПК реклама есть, странно)

Ответить
1

Псс, хочешь подскажу способ не видеть всю эту рекламу в роликах на YouTube в стандартном приложении? 
Открываешь ролик - матаешь сразу на конец ролика и затем нажимаешь "Воспроизвести снова" и всё!

*звук злых стуков в дверь*
*Из-за двери доносятся злые звуки представителей YouTube: - Слышь, дверь открывай, дофига умный что ль?*

Ответить
0

Всего двойной?

Ответить
0

-Вызывали, миссис Войжитски?
-Да. Ответьте мне всего на один вопрос: почему упал доход с рекламы?
-Миссис Войжитски, но мы же ввели премиум аккаунт, который подразумевает отсутствие рекламы.
-И что?
-Миссис Войжитски, доход от рекламы упал, но доход от премиум аккаунтов полностью компенсирует...
-Почему. Упал. Доход. С рекламы.
-Миссис Войжитски...
-Увеличить количество рекламы вдвое!

Ответить
20

Могли бы с таким количеством бабла позаботится о том чтобы студийные боссы не репрессировали ютуберов

Ответить
17

Так тогда количество бабла резко упадет же

Ответить
4

Наоборот. Ютуб самый сильный игрок на рынке. И он при этом проябывает юзеров которые делают свой контент и суют рекламу от гугла. Так что многие начинают переходить на рекламу внутри видео и прочее. Ведь тогда они получат бабки не зависимо от ебанутых что кидают страйки.

Ответить
0

В случае с русскими ютюберами внутриконтекст вообще единственный вариант заработка, в русском сегменте копейки.

Ответить
0

Это неправда. Зрители могут вполне саппортить каналы напрямую. И никакие говняные интеграции тогда не будут нужны. 

Ответить
0

Цифры несоизмеримы

Ответить
0

Да, конечно :)

Ответить
0

Стримеры живут с донатов, это так, но ты не представляешь сколько порой стоит реклама всякого наебалова.

Ответить
0

Я представляю, потому что регулярно отказываю в такой рекламе. 

Ответить
0

Да, жестокая действительность. Ютубу видимо оно и не надо вообще.

Ответить
5

Ютуб с такими заработками еще не факт что безубыточный.

Ответить
0

Как бы давно известно что он в убыток работает.

Ответить
0

Официальных отчетов нет, так что все это на уровне слухов. Хотя, конечно, все их действия в отношении ютуба говорят как раз об этом, да.

Ответить
0

Не в убыток, а прибыль около нуля и как верно подметили все это лишь на уровне слухов

Ответить
1

Больше скандалов -> Меньше рекламодателей

Ответить
0

Ну вот эти пустые страйки, которые нарушают право о добросовестном использовании как раз и раздувают скандалы. Рекламодатели начинают напрямую к блогерам обращаться, чтобы те интегрировали рекламу в видео. В итоге гугл не получает с такой рекламы нихуя.

Ответить
0

им не выгодно, тогда рекламодатели будут отказываться от контрактов поскольку ютуб действует не в их пользу 

Ответить
0

Это даже не связанно с рекламодателями. Я все выше уже описал

Ответить
0

по твоему студийные боссы не могут быть рекламодателями? 

Ответить
0

По-моему доходы все таки идут с хавчика и прочей повседневной шелухи, а не с трейлеров фильмов. К тому же как я уже и писал выше, если блогеры не добавляют рекламу гугла, гугл не получает бабла.

Ответить
14

впервые за всё время существования видеохостинга.

что заметно больше 11,1 миллиарда в 2018-м.

Так это получается уже второй раз?

Ответить
6

В отчёте есть данные за три года 

Ответить
9

Ну написано прост так, как будто они впервые опубликовали за 19й год, а потом хоп и уже сравнивается с данными 18го ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

В отчётах всегда идёт сравнение с предыдущими фискальными годами, поэтому было бы странно, если бы они только за 2019 год выручку назвали, при этом не показав, как она росла за всё время 

Не понимаю, почему это объяснять надо) 

Ответить
0

Мы тут что, эксперты по фискальным отчётам?

Ответить
5

Так и я не эксперт, им тут не надо быть

Ответить
4

Мы в комментариях на DTF. Тут разве не все эксперты в области всего?!

Ответить
2
Ответить
0

Верно. Я тоже очень удивился тем словам.

Ответить
0

Я эксперт в области всего-кроме-фискальных-отчётов :(

Ответить
1

а вот те кто берут подписку за 199..на них как зарабатывать ? Кроме фиксированной платы ничего(

Ответить
6

так эти 199 в месяц с человека это гораздо больше того, что могла бы дать реклама с этого же одного человека

Ответить
0

Так наоборот же. Раздели 15 млрд долларов на три доллара подписки и получишь 5 млрд пользователей. У Ютуба их явно меньше, следовательно с одного юзера он зарабатывает больше, чем 3 доллара.

Ответить
8

На 12 ещё разделить не забудь, 15млрд это за год, а подписка на месяц 

Ответить
2

Тогда я неправ.

Ответить
0

Да и какие три доллара, если там все 4, а на западе и ещё побольше, наверное.

Ответить
0

И ещё, цена 3 доллара это для стран третьего мира. Для США прайс 12 баксов, к примеру.

Ответить
–1

ну не уверен... судя по вышеперчисленным цифрам

Ответить
8

она могла быть больше если бы их дебильная система не вешала на все подряд желтый значок монетизации. ощущение что на ютубе можно зарабатывать только делая видео про котиков и цветочки

Ответить
20

Ты хотел сказать про слаймы и тупые пранки?

Ответить
–3

Рекламодатели не хотят кормить мудаков. 

Ответить
0

если они не хотят кормить мудаков то нахуя им дают партнерки? это равносильно тому что тебе не платят на работе уборщика потому что ты не уборщик. а нахуя они спрашивается вообще тебя брали тогда?

Ответить
0

Рекламодатели не хотят, а не Гугл.

Ответить
8

Не забывайте, что это только выручка! Я не удивлюсь, если одних  затрат на техническое содержание Ютаба набежит на пару ярдов.

Ответить
4

Это выручка только с рекламы, а не со всего Ютуба. Соответственно, брать расходы на содержание всего Ютуба некорректно.

Ответить
0

Ютуб приносит убытки для Гугла - это не секрет. Они уже лет 5 жалуются, что работают в минус. Можно представить цену содержания)

Ответить
–1

Больше, процентов 60-70 съедает содержание всего этого.

Ответить
5

При этом в самом Twitch надеялись, что показатель за 2019 год достигнет от 500 до 600 миллионов долларов. Их прогноз не оправдался.

Интересно почему так мало

Ответить
10

Потому что меньше надо банить за слова типа "нигер" и прочую SJW хероту. Там пиздец концлагерь похлеще Фейсбука.

Ответить
–6

щас бы только мешать в одну кучу расизм и SJW хероту. И еще приплетать сюда анализ продаж рекламы

Ответить
4

Всё взаимосвязано. Блогеры не идут на твитч, зрители не идут к блогерам, зрители не кликают на рекламу.

Ответить
–5

Взаимосвязано только в голове маня-аналитеков

Ответить
0

Вам скинуть видео Объективного и Неподкупного, где он сравнивал Твич с популярными в 20 веке тоталитарно-расистскими режимами?

Ответить
1

Ты про "ИГРОВЕКРЕСЛО" забыл упомянуть, а это грех.

Ответить
1

Ага, только твич вот совсем не государство и пользоваться им никто не заставляет

Ответить
1

Потому что ее там почти нет. Запускается при заходе на канал один ролик и то не всегда - а потом как стример кнопку нажмёт. А стримеры не так чтобы часто жмут, не как на Ютубе за 10 минут 5 реклам посмотришь, они не за счёт рекламы зарабатывают.

Ответить
0

Потому что только недавно запустили непропускаемую рекламу от сервиса. Сейчас крутят Соника и Хищных птиц, недавно Г Е М И Н И.

Ответить
0

Ну адблок тоже обновили и Соник от силы раза 4 за день покажет, а вот с Гемини был реально пиздец. На всех каналах по 2-3 раза подряд и ещё повторы каждые 20 минут

Ответить
0

Адблок не блочит эту рекламу, потому что она встроена в трансляцию. Сам твитч регулирует сколько ты увидишь этой рекламы. Только хорошо, что ее мало, раз-два за несколько прыжков по стримам, и она пропадает. 
А с гемини там просто перебор был, видимо, сделали выводы, что не надо так много пускать.

Ответить
0

Ну как не блочит. У знакомых кто без блока Соника крутят стабильно, мне за понедельник ни разу не показал. И вообще только в субботу раз был сбой и 4 раза подряд мне прокрутил и успокоился.

Ответить
0

Если только таргетировано показывают, но была точная информация про рекламу через саму транлсляцию, которую адблок не может заблокировать. У самого их 2 стоит, но все же.

Ответить
5

 Спасибо двум рекламным роликам перед видео.

Ответить
9

И ещё парочке посреди видео.

Ответить
6

еще и рекламной интеграции от самого автора(это не как не коснется Гугла, но все же)

Ответить
7

Спасибо рекламе рейда!

Ответить
5

Отметим 99999

Ответить
1

А кто-то сомневался что Твитч со своей SJW хуйней соснёт у Ютуба? Ха.

Ответить
0

Борцы с SJW соснули сами у себя, чтобы покарать Twitch

Ответить
0

Твич в скором времени всех потеряет, благодаря долбанной толерантности...

Ответить
3

Да никого он не потеряет. Все только кукарекают, а по факту альтернатив нормальных нет. Мэд 2 года уходит и говнит, а по факту сидит и не пиздит))

Ответить
0

После покупки Премиум - о рекламе и не вспоминаешь больше

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }