Гайд по видам рекламы на Twitch
Многие рекламодатели не знают, как правильно рекламировать на Твиче (даже несмотря на то, что Твич дает один из самых высоких показателей вовлеченности).
Поэтому я решил рассказать о доступных рекламных форматах и показать примеры.
В начале выделю основные категории рекламы, а далее подробно расскажу о каждой.
Twitch Ads
Начнем с рекламного предложения от разработчиков платформы — Twitch Ads.
Данный формат я не буду рассматривать детально по одной простой причине — на текущий момент размещение через Twitch Ads невозможно на территории РФ, как и официальная монетизация у стримеров из нашего региона.
Вот доступные форматы рекламы:
- Карусель на главной странице сервиса
- Реклама в заголовке на главной странице
- Средний прямоугольник в категориях
- Объявление в таблице лидеров
- Кроссплатформенная видеореклама
Минимальный бюджет для запуска такой РК начинается от $50 000, плюс стоит закладывать срок запуска от 2 недель с момента отправки заявки.
Важно: данный тип рекламы спокойно блокируется AdBlock.
Брендинг канала
Брендинг канала — это про размещение цифровых рекламных материалов в оформлении стрима и канала стримера.
Оверлей
Оверлей — это статичное или анимированное изображение, которое накладывается на стрим.
Обычно оверлеи содержат логотипы, ссылки на сайт, социальные сети, призывы к действию и промокоды.
Виджет
Виджет — это программный плагин для Твича, который позволяет добавить больше кастомизации на стриме. С помощью виджета можно проводить интерактив со зрителями, например, опросы или мини-игры.
Горячая штучка устроила голосование среди стримеров. Участники покупали продукцию и с помощью чеков голосовали за своих любимых стримеров.
Баннер
Самый распространенный и доступный рекламный формат. Компании размещают рекламные баннеры под стримами.
Хорошая практика — кастомизация баннера под конкретного стримера, например, добавить его никнейм или фотографию.
Иногда компании полностью доверяют стилистику рекламного баннера стримеру, и он может создать его в стиле своего канала. На баннере, конечно же, есть реферальная ссылка, которая отслеживает статистику.
А вот пример унифицированного баннера, который может без проблем размещаться у нескольких стримеров.
Чат-бот
Чат-бот — это настройка рассылки рекламных сообщений в чате прямой трансляции. Готовится рекламное сообщение с ссылкой и/или промокодом, которое затем отправляется в общий чат с определенным временным интервалом.
Интеграции на стриме
Следующая категория объединяет в себе интеграции во время самого стрима. Здесь также есть свои подкатегории: голосовые, продуктовые, продакт-плейсмент и эмбиент.
Голосовая интеграция
Стример просит аудиторию совершить целевое действие, соответствующее вашей рекламной кампании. Обычно интеграция длится 15-30 секунд. Вот пример:
Продуктовые интеграции
Во время прямой трансляции стример взаимодействует с продуктом в течение ограниченного времени (обычно до 5-10 минут) . Например, он может сделать заказ в сервисе доставки Яндекс.Лавка или Самокат, или зайти на сайт спонсора и рассказать о продукте.
Продакт-плейсмент
Ваш продукт постоянно присутствует в кадре прямой трансляции.
Самый распространенный пример — энергетики. Производители присылают стримерам запасы энергетиков и фирменные холодильники, благодаря чему продукт остается в кадре на протяжении всего стрима.
Эмбиент
Эмбиент — это присутствие физического логотипа спонсора (с подсветкой) у стримера за спиной. Этот формат не выглядит слишком естественным, но часто используется в дополнение к проверенным стримерам, когда компаниям важен дополнительный охват аудитории.
Рекламные (спонсорские) стримы
Последняя категория в статье. Это довольно распространенное явление, которое пользуется популярностью среди разработчиков игр.Например, в рамках данного формата, стример может играть в игру спонсора и рассказывать о текущих акциях.
В формате рекламных стримов есть место и креативу, например Додо Пицца провела рекламный стрим, где пригласили двух стримеров Recrent и iLame в свою лабораторию.
Во время прямого эфира стримеры узнали о внутренней кухне Додо и даже приготовили своими руками стартеры.
Заключение
На Twitch есть уникальные способы интеграции, которые отличаются высоким уровнем интерактивности. Это отличает его от любого другого рекламного канала. Надеюсь, я смог объяснить, как можно рекламироваться на Twitch.
Можете задавать мне свои вопросы касаемо рекламы на Твиче в мой телеграм.
Я давно считаю, что индустрия цветов это одна из самых скамных вещей в мире. Миллионы людей тратят огромные деньги на бесполезные растения на разные праздники. Я ещё кое как могу понять зачем покупают цветы училкам и боссам. Эти люди вам никто, но лишний респект от них может дать некоторые плюсы. Но я никогда не пойму, зачем дарят цветы своим женщи…
Критика не повлияла на успешный релиз игры — у неё 98% положительных отзывов.
Это произошло на фоне резкого падения индекса S&P 500 и курса криптовалют в результате действий администрации Трампа.
материал интересный, но явно не для этой аудитории=(