Многие рекламодатели не знают, как правильно рекламировать на Твиче (даже несмотря на то, что Твич дает один из самых высоких показателей вовлеченности).Поэтому я решил рассказать о доступных рекламных форматах и показать примеры.В начале выделю основные категории рекламы, а далее подробно расскажу о каждой.Twitch AdsНачнем с рекламного предложения от разработчиков платформы — Twitch Ads.Данный формат я не буду рассматривать детально по одной простой причине — на текущий момент размещение через Twitch Ads невозможно на территории РФ, как и официальная монетизация у стримеров из нашего региона.Данные с портала Twitch AdsВот доступные форматы рекламы:Карусель на главной странице сервисаРеклама в заголовке на главной страницеСредний прямоугольник в категорияхОбъявление в таблице лидеровКроссплатформенная видеорекламаМинимальный бюджет для запуска такой РК начинается от $50 000, плюс стоит закладывать срок запуска от 2 недель с момента отправки заявки.Важно: данный тип рекламы спокойно блокируется AdBlock.Брендинг каналаБрендинг канала — это про размещение цифровых рекламных материалов в оформлении стрима и канала стримера.ОверлейОверлей — это статичное или анимированное изображение, которое накладывается на стрим.Обычно оверлеи содержат логотипы, ссылки на сайт, социальные сети, призывы к действию и промокоды. На видео можно заметить анимированный баннер, прямо над игровой картой в нижнем правом углуВиджетВиджет — это программный плагин для Твича, который позволяет добавить больше кастомизации на стриме. С помощью виджета можно проводить интерактив со зрителями, например, опросы или мини-игры.Горячая штучка устроила голосование среди стримеров. Участники покупали продукцию и с помощью чеков голосовали за своих любимых стримеров. Виджет голосования от Горячей штучки в левом верхнем углуБаннерСамый распространенный и доступный рекламный формат. Компании размещают рекламные баннеры под стримами.Хорошая практика — кастомизация баннера под конкретного стримера, например, добавить его никнейм или фотографию.Иногда компании полностью доверяют стилистику рекламного баннера стримеру, и он может создать его в стиле своего канала. На баннере, конечно же, есть реферальная ссылка, которая отслеживает статистику.Тематический баннер Додо Пиццы под стримом у WeLoveGamesА вот пример унифицированного баннера, который может без проблем размещаться у нескольких стримеров.Баннер компании ПриЕм под стримом Flashynthen1ghtЧат-ботЧат-бот — это настройка рассылки рекламных сообщений в чате прямой трансляции. Готовится рекламное сообщение с ссылкой и/или промокодом, которое затем отправляется в общий чат с определенным временным интервалом.Рекламное сообщение на прямой трансляции у стримера Flashynthen1ghtИнтеграции на стримеСледующая категория объединяет в себе интеграции во время самого стрима. Здесь также есть свои подкатегории: голосовые, продуктовые, продакт-плейсмент и эмбиент.Голосовая интеграцияСтример просит аудиторию совершить целевое действие, соответствующее вашей рекламной кампании. Обычно интеграция длится 15-30 секунд. Вот пример: Стример Toothy говорит о спонсорах своего каналаПродуктовые интеграцииВо время прямой трансляции стример взаимодействует с продуктом в течение ограниченного времени (обычно до 5-10 минут) . Например, он может сделать заказ в сервисе доставки Яндекс.Лавка или Самокат, или зайти на сайт спонсора и рассказать о продукте. Стримерша vika_karter — Интеграция ТинькоффПродакт-плейсментВаш продукт постоянно присутствует в кадре прямой трансляции.Самый распространенный пример — энергетики. Производители присылают стримерам запасы энергетиков и фирменные холодильники, благодаря чему продукт остается в кадре на протяжении всего стрима.Холодильник с энергетическими напитками у стримера RecrentПродакт-плейсмент Tornado Energy на киберспортивном турниреЭмбиентЭмбиент — это присутствие физического логотипа спонсора (с подсветкой) у стримера за спиной. Этот формат не выглядит слишком естественным, но часто используется в дополнение к проверенным стримерам, когда компаниям важен дополнительный охват аудитории.Логотип c подсветкой Adrenaline Game Fuel за спиной RecrentРекламные (спонсорские) стримыПоследняя категория в статье. Это довольно распространенное явление, которое пользуется популярностью среди разработчиков игр.Например, в рамках данного формата, стример может играть в игру спонсора и рассказывать о текущих акциях.Рекламный стрим “Мира кораблей” у RecrentВ формате рекламных стримов есть место и креативу, например Додо Пицца провела рекламный стрим, где пригласили двух стримеров Recrent и iLame в свою лабораторию.Во время прямого эфира стримеры узнали о внутренней кухне Додо и даже приготовили своими руками стартеры. Запись стрима в Лаборатории ДодоЗаключениеНа Twitch есть уникальные способы интеграции, которые отличаются высоким уровнем интерактивности. Это отличает его от любого другого рекламного канала. Надеюсь, я смог объяснить, как можно рекламироваться на Twitch.Можете задавать мне свои вопросы касаемо рекламы на Твиче в мой телеграм.
материал интересный, но явно не для этой аудитории=(