Маликет на RL1 NG+7, без урона, 3 разными оружиями (Яд, Лёд, Пламя)

Я тут вспомнил, что не выкладывал его, пока был в месячном бане

Поскольку это мой самый любимый босс, я решил, что одного убийства будет слишком мало и сразил его 3 раза, исправив заодно чудовищное упущение в виде абуза босса по спидранерским страткам, когда проходил игру просто на RL1

Рапира гнилого рыцаря. Огонь.

Я пропустил крик на 2 фазе потому што я лох. Он не дамажит, но больше я такой ошибки не повторю

Первая стадия сложнее, пока его 2 основных комбинации с кинжалом не будут отскакивать от зубов - ни о какой стабильности в прохождении босса речи быть не может. Он делает либо 3 быстрых удара горизонтальных удара и долгий замах [0:20], либо выпад, 2 удара и долгий замах [0:04]. Во время замаха нужно чувствовать дистанцию и просто отойти назад, так мы накажем его заряженным ударом или пеплом. Если перекатиться то ни на какой заряженный удар рассчитывать не стоит. В остальных случаях могут быть проблемы с броском горсти камней, их так же несколько видов, и все с разным таймингом

Великая катана. Мороз.

Одна из лучших пушек для 1 лвл с талисманами. С пронзающим выпадом буквально ноубрейн

Что можно отметить здесь из 1 фазы - атаку с подрывом когтями очень удобно наказывать прыжковым ударом [0:10] додж, секунда, прыжок и удар. 2 фаза просто избита и уничтожена с порога, но на [1:15] можно увидеть известный трюк с байтом и легким обходом комбо предначертанной смерти.

Змеиная катана. Яд.

Сам яд в элдене по большей части мусор и годится только для хитрых быстрых убийств с оружием +0 в сочетании с другими статус эффектами. А катана хорошая

Возвращаясь к 1 фазе, отметим что здесь Маликет использует самую коварную атаку, полную нюансов - взрыв земли [0:37]. Взлёт камней можно таймить простым ударом и перекатом, далее его можно ударить еще раз, но этого я делать не стал, во-первых тайминг падения камней более затянут и момент надо чувствовать слишком хорошо, во-вторых Маликет очень часто продолжает атаку отступлением и броском камней: [0:43] возникает почти патовая ситуация - если перекатиться от падения камней, то горсть обязательно влетит сразу после переката, остается только заранее занять безопасную позицию вне зоны поражения первой атаки и стараться разглядеть, будет ли босс кидать еще камни. В теории можно наловчиться, считывать его отшаг заранее и сразу начать преследовать босса, там и от падающих камней можно уйти и попасть в мертвую зону для его броска, но этот трюк настолько сложен, что я рисковать не решился. Помимо камней, в этом трае мне удалось оптимизировать еще некоторые моменты, в основном они сводятся к тому чтобы быть поближе к боссу и наказывать его прыжки и броски одиночными ударами почаще.

По 2 фазе, всё куда проще, под атаки можно забегать, плюс с пеплом змеиной катаны очень удобно спамить длинное комбо в упор [1:49] в конце которого видно, будет ли босс продолжать атаку, после чего убегать назад... хотя на первый взгляд выгоднее будет вперед за босса, но во-первых наш вариант безопаснее, во-вторых разрыв дистанции и последующие сближение лицом к лицу опять байтит Маликета на очень простых атаки, что в теории облегчает бой. Ну и конечно крик [2:01] прогнозировать заранее не имеет никакого смысла - у босса нет таких заскриптованных паттернов и он может внезапно орать после почти любого своего удара - вовремя реагируем на анимацию подготовки, времени она дает достаточно

Не стал расставлять таймкоды ссылками, потому что удобнее смотреть в этом же окне, да и лень как-то

Во всех видео можно заметить что у меня сразу пустая полоска с 1 hp. Да, я ставил мод, чтобы каждый раз не срезать здоровье кровавым ударом, в трате времени на это действие нет никакого смысла и хардкора, как и в долгих забегах до босса в прошлых играх. Спасибо бабадзаки за костры почти рядом с боссами в его лучшей игре.

Маления и Мог в аналогичных условиях или пожестче будут когда мне надоест Экспедиция и я снова соскучусь по Элдену.

13
7
4
3
1
1
1
1
1
98 комментариев