Дуалист соло, без урона, онли парри, НГ+

Вариант на ютуб:

Для тех, кому удобно смотреть здесь. 3 минутный видос пришлось сильно пережать, чтобы уместиться в 100 мб

В теории можно было потраить и сюжетную версию, но здесь больше хп, удобнее драться, нет перехода между фазами, босс сразу во второй, и тут по сложности мы имеем палку о 2 концах: мувсет этой версии босса сразу длиннее и сложнее, в то время как первая фаза сюжетного босса - те же удары, но урезанные комбинации. С другой стороны, к двум фазами всегда труднее привыкнуть, сбивается темп на первой и т.п. Так или иначе, на нг+ выбрал потраить именно эту версию, отсутствие необходимости пропускать катсцены стало решающим моментом.

Сам босс красивый и эпичный, за счет дизайна, длинных комбо, музыки один из самых любимых в этой игре, на ряду с Падальщиком, Гольгрой, Клеа, Нарисованной любовью и другими. Но стоит признать, что он ужасно заскриптованный, в последнем трае я даже подгадал урон так, чтобы босс сделал все свои серии по 3 раза ровно.

Пару слов о том как парировать в экспедиции, не раз видел комментарии, где люди не понимают или просто пишут, что в игре нет маркеров и плохое телеграфирование атак, а попадать в тайминги с таким маленьким окном слишком сложно. Покажу некоторые атаки отдельно и поясню как именно считывается нужный момент - по анимации, звуку или ритму

Стремительное комбо - практически целиком парируется на звук взмаха клинка, не считая прыжков. Но именно этот предпоследний удар справа, то ли летит быстрее, то ли звук на нем тише, но на нем я старался считать и анимацию, босс замахивается, доля секунды и парирование.

Дуалист соло, без урона, онли парри, НГ+

АОЕ атака, и вот здесь самое сложное телеграфирование, потому что у первого удара его попросту нет, втыкает он практически мгновенно, звук ровно в момент удара - остается только парировать за мгновение до. Единственное подспорье камера, она как раз замирает перед тем как устремиться вниз вместе с его мечом, поэтому тайминг всё же можно считать и запомнить. Последующий взрыв без проблем парируется на звук своеобразного свиста - но не сразу, а в конце, по нагнетанию хорошо чувствуется

Судя по шпаге, момент нажатия на скриншоте
Судя по шпаге, момент нажатия на скриншоте

Длинное комбо, в теории все парируется на звук, но я для себя выбрал вариант проще, первый удар - звук, особенно важно сконцентрироваться перед первым ударом(вообще когда я лажаю в экспедиции, это почти всегда начала комбинаций, а не все последущие удары) потому что это комбо быстрее и резче остальных. Затем 2 удара на звук и учесть задержку перед третьим. Последующие 6 ударов - уже по таймингу и взмахам, уж больно хорошо запоминается ритм, 2 быстрых, 1 чуть медленней, 1 быстрый, 1 медленный, градиент. На градиенте главное не нажать рано, нужно выдержать хотя бы 0.5 сек.

Ну и наконец кровавая буря, тут сильно помогает что у 1, 3 и 4 удара один и тот же тайминг, последний выпад еще и сопровождается характерным звуком с нагнетанием, а вот 2 удар справа - призрак чуть дальше и как-будто там задержка чуть дольше. В целом можно парировать просто на моменте где они взмахивают клинками - спустя час я полностью перестал ошибаться на этих атаках

Взмах, парирование еще не нажато - сразу после
Взмах, парирование еще не нажато - сразу после
55 миллионов хп(!) Скалирование боссов от нг+ удалось куда лучше чем у Миядзаки
55 миллионов хп(!) Скалирование боссов от нг+ удалось куда лучше чем у Миядзаки
25
19
16
3
2
2
2
108 комментариев