Дошли руки.
Начал прохождение Hell is us, поиграл ну пока что час где-то и в отличии от всех вышедших недавно релизов она хотя-бы заинтересовала. Импакт довольно-таки неплохой, пока что два вида оружия меч и два топора. Меч соответственно бьёт медленно, с топорами персонаж резвый как понос. Увидел пока что два вида атаки, обычный удар, ну и тяжелый но только заряжаемый с зажатием, у топоров аж до 3-ей степени силы, у меча увидел 2 ну и то они различаются. Топор с заряженной атакой наносит супер быстрые удары, меч просто сильный удар. Также есть парирования, что в принципе делает довольно классической игру в плане соулслайка.
Также в игре при убийстве монстров, можно восстановить здоровье. Я лично думал что это сделано как в бладборне, но нет. Здесь нужно во время нажать на кнопку, когда тебя обвивает энергетический круг при убийстве монстров.
Самое интересное, что здесь нет привычной карты и ориентироваться надо по компасу, и по диалогам с нпс, ну по-скольку игра довольно камерная, не думаю что с поиском предметов будут какие-то проблемы, но посмотрим.
Также мы можем использовать дрона, пока что увидел первую способность для отвлечения врагов, ибо тяжело будет расправляться с кучей супостатов посмотрим что будет дальше.
Самое интересное сэттинг, интересно читать записки, изучать лор и хочется разобраться что здесь в принципе происходит.
В плане графики игра выглядит неплохо, а вот в плане оптимизации видимо всё не особо хорошо ведь с длсс в 2к на 5070 в нативе игра выдаёт от 47 до 55 кадров, видимо придётся включать дегенератор кадров.
В общем и целом, я нашёл во что порубиться, и игра выглядит очень даже перспективно. И хочу отметить, не думаю конечно что у игры большой бюджет, но добивания выглядит очень даже неплохо и по крайней мере я увидел штук 4 или 5 за час.