SocialPeta Анализ тенденции приобретения пользователями фитнес-приложений в России в 2022 году

Из-за пандемии ковида-19 в течение последних двух лет люди по всему миру были ограничены в посещении общественных мест и собраний. Физическая активность обычных людей также была ограничена, что поспособствовало выпуску множества фитнес-приложений и огромному росту числа загрузок и частоты использования фитнес-приложений.

55

Браслеты, приложения - никакого отношения к фитнесу не имеют от слова совсем.
Покупают их люди из разряда "С понедельника начну заниматься"...
А тем кто влился в процесс занятий, им оно без надобности по причине бесполезности.
По сути жизненный цикл примерно такой (если взять приложения): максимально активно показывать рекламу пока у пользователя есть ажиотаж (обычно неделя -месяц)

Ответить

Я немного не согласен. Атрибутика здорового образа жизни имеет какое-то значение для людей, поскольку в целом атрибутика по сей день имеет вес в жизни общества. Так и с фитнес браслетами, эта шляпа нахер в природе не нужная напоминает тебе, что ты должен заниматься собой, что надо что-то делать. Не обязательно погружаться в тему тренировок, фитнеса, качзалов всей головой и делать из себя спортсмена, которому всё похую, он знает куда идет и зачем. Кому-то нужна дополнительная мотивация, напоминания, контроль процесса.

Ачивки в играх не просто так появились. Природу человека не изменить.

Ответить