Как заметили аналитики, в большая часть компаний в списке — из Азии (27), включая пять из десятки лучших. Tencent, NetEase и Activision Blizzard снова заняли те же позиции, что и в 2018 году, а растущий спрос на подписки помог Netflix оказаться на 24 месте. Nintendo заняла 50 место, а Mail.ru — 52-е. Основанная в России ирландская Playrix поднялась на две позиции за прошедший год и заняла 7 место.
Что-то не видно паблишеров hyper casual: voodoo, ketchapp, playgendary.
Потому что детям это неинтересно
Почему 52, а не 50? Отсечка по круглому числу выручки? mail.ru должен был обязательно попасть?
Комментарий недоступен
Playrix делает неплохие таймкиллеры без вездесущего доната, к слову.
Комментарий недоступен
Хм, они риотов под тенсент подпишут в этом году? После выхода 3мобильных игр они могут потеснить половину этих ребят.