Сейчас играю в «Alien: Isolation» на iPad

Я люблю ужастики, но в играх у меня всегда с ними проблемы. Обычно все интересующие меня проекты оказываются симуляторами ходьбы без геймплея. И «Изоляция» мне показалась такой же игрой, которую я даже не стал пробовать.

Но после ее выхода на iOS решил все же ознакомиться с данным творением. Как раз перед этим я впервые посмотрел дилогию «Alien».

Чужой всегда знает, где вы и шляется где-то рядом. Многие посчитали это за недостаток. Хотелось бы большей симуляции, но при этом возможно могла пострадать постановка (хотя есть моды на это, которые ничего не ломают).

Меня несильно это беспокоило. Я принял за должное то, что Alien всегда знает, где я приблизительно нахожусь, а не шляется вообще в другой части корабля.

Ты постоянно боишься, что чужой тебя поймает (а он поймает), но при этом ты можешь от него отбиться или обмануть его. У тебя есть свобода выбора. Поэтому эта игра мне и нравится. Я не хочу играть за беспомощного персонажа, который может только кричать, бояться и смотреть постановочные сценки. Здесь можно отвлечь чужого, отпугнуть огнём или натравить на других врагов.

Больше всего в играх меня пугает потеря прогресса. Ты очень много прошёл, но не сохранился, а тварь которая может тебя убить находится рядом. В такие моменты ты начинаешь бояться каждого шороха. В «Alien» такое есть. Точки для сохранения расположены не очень близко, но и не так далеко друг от друга, чтобы ты прям страдал.

И вот этот базовый концепт того, что ты заперт с монстром, который может заруинить твой прогресс — крутой.

Сами эти «кошки мышки» мне тоже не надоели. В игре есть сегменты, где ты можешь бегать и не бояться этого монстра. А в какой-то момент чужой вовсе исчезает и главной опасностью для игрока становятся роботы.

Роботы. Они даже пострашнее Чужого. Эта их спокойная ходьба и фразочки по типу: «вы будете наказаны», «вам не следует тут находиться» или «вам помочь?» — очень доставляют.

Но это все бы не работало не будь в игре такого прекрасного звука, дизайна локаций и тщательно переданной атмосферы фильмов про чужого. В игре много моментов, которые тебя не путают, а скорее поражают тем, как изобретательно и не «пошло» авторы держат игрока в напряжении.

Сама история в игре достаточно банальная, но ничего сложнее для данного жанра и не нужно.

Мобильная версия.

  • Играл на iPad Pro 2020 года. Стоит игра $15 с DLC.
  • Эта все та же игра с ПК и консолей. В игре есть режим графики и производительности.
  • Картинка в игре очень чёткая. Просадок FPS не заметил, а управление можно настроить под себя или играть с геймпадом.
  • iPad греется, но не сильно. Нет ощущения того, что ты запустил, что-то «тяжёлое». Играл полтора часа без остановок и все отлично.
  • Звук даже без наушников — отличный. Во время игры работают все четыре динамика, создавая эффект погружения.

Рекомендую к покупке и надеюсь, что среди донатных помоек появится еще больше таких качественных портов AA и AAA игр. Хотя я на это уже лет 10 надеюсь, но пока все становится только хуже и хуже.

11 показ
1.7K1.7K открытий
23 комментария

Шикарная хоррор игра, давно так не сцал при прохождении, раз 10 на ПК прошел и раз на плойке, на геймпаде не удобно и графика чуть хуже, я им в студию Креатив Ассэмбли писал после выхода, мол сделайте такой же хоррор в джунглях но про Хищника, было бы круто, но тщетно, хотя с их умением и креативом могло бы годно получится!

Ответить

А меня ближе к концу игра задушила. Чужой вообще не отходит дальше 10 метров, таже после огнемета сразу возвращается. Просто уже начинаешь раздражаться, а не бояться его. Может я не правильно играл? Игра в целом крутейшая, если бы не эта деталь.

Ответить
Автор

Ну они сейчас делают онлайн игру какую-то

Ответить

Сейчас играю в %Yobagame% на %ведре с гайками%Ну так играй ёпта

Ответить

Скукожили графон.
Но игра хорошая

Ответить

Скукожили графон.

Относительно ПК?

Ответить

Для меня он был ужастиком - пока мне не дали в руки огнемет. Потом эта скотина ходила вечно с поджаренной жопой.

Ответить