{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мобайл
Печальный кран

Сейчас играю в «Alien: Isolation» на iPad

Я люблю ужастики, но в играх у меня всегда с ними проблемы. Обычно все интересующие меня проекты оказываются симуляторами ходьбы без геймплея. И «Изоляция» мне показалась такой же игрой, которую я даже не стал пробовать.

Но после ее выхода на iOS решил все же ознакомиться с данным творением. Как раз перед этим я впервые посмотрел дилогию «Alien».

Чужой всегда знает, где вы и шляется где-то рядом. Многие посчитали это за недостаток. Хотелось бы большей симуляции, но при этом возможно могла пострадать постановка (хотя есть моды на это, которые ничего не ломают).

Меня несильно это беспокоило. Я принял за должное то, что Alien всегда знает, где я приблизительно нахожусь, а не шляется вообще в другой части корабля.

Ты постоянно боишься, что чужой тебя поймает (а он поймает), но при этом ты можешь от него отбиться или обмануть его. У тебя есть свобода выбора. Поэтому эта игра мне и нравится. Я не хочу играть за беспомощного персонажа, который может только кричать, бояться и смотреть постановочные сценки. Здесь можно отвлечь чужого, отпугнуть огнём или натравить на других врагов.

Больше всего в играх меня пугает потеря прогресса. Ты очень много прошёл, но не сохранился, а тварь которая может тебя убить находится рядом. В такие моменты ты начинаешь бояться каждого шороха. В «Alien» такое есть. Точки для сохранения расположены не очень близко, но и не так далеко друг от друга, чтобы ты прям страдал.

И вот этот базовый концепт того, что ты заперт с монстром, который может заруинить твой прогресс — крутой.

Сами эти «кошки мышки» мне тоже не надоели. В игре есть сегменты, где ты можешь бегать и не бояться этого монстра. А в какой-то момент чужой вовсе исчезает и главной опасностью для игрока становятся роботы.

Роботы. Они даже пострашнее Чужого. Эта их спокойная ходьба и фразочки по типу: «вы будете наказаны», «вам не следует тут находиться» или «вам помочь?» — очень доставляют.

Но это все бы не работало не будь в игре такого прекрасного звука, дизайна локаций и тщательно переданной атмосферы фильмов про чужого. В игре много моментов, которые тебя не путают, а скорее поражают тем, как изобретательно и не «пошло» авторы держат игрока в напряжении.

Сама история в игре достаточно банальная, но ничего сложнее для данного жанра и не нужно.

Мобильная версия.

  • Играл на iPad Pro 2020 года. Стоит игра $15 с DLC.
  • Эта все та же игра с ПК и консолей. В игре есть режим графики и производительности.
  • Картинка в игре очень чёткая. Просадок FPS не заметил, а управление можно настроить под себя или играть с геймпадом.
  • iPad греется, но не сильно. Нет ощущения того, что ты запустил, что-то «тяжёлое». Играл полтора часа без остановок и все отлично.
  • Звук даже без наушников — отличный. Во время игры работают все четыре динамика, создавая эффект погружения.

Рекомендую к покупке и надеюсь, что среди донатных помоек появится еще больше таких качественных портов AA и AAA игр. Хотя я на это уже лет 10 надеюсь, но пока все становится только хуже и хуже.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Павел Цуприков

Шикарная хоррор игра, давно так не сцал при прохождении, раз 10 на ПК прошел и раз на плойке, на геймпаде не удобно и графика чуть хуже, я им в студию Креатив Ассэмбли писал после выхода, мол сделайте такой же хоррор в джунглях но про Хищника, было бы круто, но тщетно, хотя с их умением и креативом могло бы годно получится!

Ответить
Развернуть ветку
Boris Bardal

А меня ближе к концу игра задушила. Чужой вообще не отходит дальше 10 метров, таже после огнемета сразу возвращается. Просто уже начинаешь раздражаться, а не бояться его. Может я не правильно играл? Игра в целом крутейшая, если бы не эта деталь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Тоже не напрягало. После огнемета сильно менее напряжно стало и просто регулярный "пых" в лицо чужому стал новым геймплеем вместо пряток

Ответить
Развернуть ветку
Павел Цуприков

А меня это не раздражало почемуто, наоборот, может я в игру так втюрился что откровенные проблемы не замечал, я хотябы мог от него отбиться огнём, до этого ничем, только ныкался по углам как и все)))

Ответить
Развернуть ветку
Печальный кран

Ну они сейчас делают онлайн игру какую-то

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp
Сейчас играю в %Yobagame% на %ведре с гайками%

Ну так играй ёпта

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Скукожили графон.
Но игра хорошая

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин
Скукожили графон.

Относительно ПК?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Цуприков

Ну да, я и на плойке играл и на пк, на пк почётче и тени лучше, глубже чтоли и темень темнее как бы это не звучало, на плойке явно хуже, замечал что где миссия когда взрыв и пожар в отсеке случился и надо обойти его то на пк дым как дым а на плойке, пелена белая, будто фильтр!

Ответить
Развернуть ветку
ilya ilya

купил последний ipad pro Думал буду играть , а в итоге читаю мангу и смотрю ютуб иногда

Ответить
Развернуть ветку
Marat Minnullin

Тоже купил (iPad Pro M1), но в надежде работать (веб-разраб). В итоге из работы только блок-схемы рисую и от руки схемки делаю, когда кому-то в конфе нужно на пальцах что-то объяснить.

В основном использую для игр (от Dead Cells, до Alien Isolation), геймпад, я щитаю, нужен обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

А геймпад-то поддерживает?

А, увидел, поддерживает, отлично!

Ответить
Развернуть ветку
V1t3r

Для меня он был ужастиком - пока мне не дали в руки огнемет. Потом эта скотина ходила вечно с поджаренной жопой.

Ответить
Развернуть ветку
Burnoutman

Капец. В ней же графон был офигенный, а уже на планшете играют. Пиздец время пролетело.

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough
Во время игры работают все четыре динамика, создавая эффект погружения.

Интересно, создают ли эффект погружения С90, так как у них аж по три динамика на колонку?

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Спасибо фералам за порт, и спасибо что не запороли его как medieval 2

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баукин

Всё как обычно….)

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Да что эти Айпады себе позвлоляют блять! Там графин едва ли не как у меня на пеке !1

Ответить
Развернуть ветку
Влюбленный Даниль

Надеюсь играл с геймпадом хотя бы а не на тачскрине?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Сейчас играю в «Alien: Isolation» на iPad

и вы знаете, очень удобно: пошёл посрать и процесс быстрее идёт, ещё и поиграл. Правда, пару раз айпад в ремонт сдавал, т.к. ронял от неожиданности, но ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ро

Насчёт наушников осуждаю. Именно благодаря этой игры я впервые отошёл от практики использования дешман ух и колонок. Купил хорошие, громкие( там где раньше было 70-80% громкости теперь 2-10 максимум), емуляция 7.1. сразу словно другую игру запустил. Шорохи, скрипы, лязг метала и прочие звуки просто погружают тебя самого внутрь игры. Через колонки порой пропускаешь до 50% звука в игре А уж когда начинает играть музыка с первого фильма то мурашками можно хлеб резать. Настойчиво рекомендую в эту хорошую игру играть в хороших ухах. Пс да в конце чутка перетянули, но все равно топ игра о чужих.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А с этими ушками слоника дамбо ты можешь сквозь стену в контре услышать как дышить в противогазе контёр?

Ответить
Развернуть ветку
Печальный кран

У меня прошки от Apple, но они уже умирают.
Хотел взять 5 от Сони на али, но не успел по курсу 55.
Сейчас жду и выбираю, какие уши себе взять для спорта и просто для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null