Как можно измерить успех игры? Была бы моя воля, я бы измерял успех через суммарное время, которое игроки потратили на ту или иную игру.Но мы живем в прагматичное время в мире капитала, и единственным общепринятым успехом любого начинания являются деньги.Но как сравнить успех игр, которые вышли в разное время? Ведь при прочих равных, игра которая вышла раньше, имела больше времени на то чтобы собрать больше денег.Что и подтверждается наличием в топе самых прибыльных игр, продуктов выпущенных 10 и даже больше лет назадДля этого можно измерить время достижения определенного дохода. Кто быстрее заработал определенную величину выручки, то и победитель!Миллиард это очень красивое значимое число. Цифровых продуктов заработавших более одного миллиарда долларов в мире не так уж и много.Например фильмов которые смогли заработали миллиард я насчитал только 10. Причем самый кассовый фильм аватар заработал лишь 2,1 миллиарда.Напомню что топовая мобильная игра уже преодолела отметку в 12 миллионов и продолжает расти.Как вы думаете сколько мобильных игр сумели преодолеть этот рубеж?Для меня это тоже оказалось не очевидным, я лично думал что таких игр меньше, но на момент августа 22-го кода их оказалось ровно 50И сегодня я расскажу про 10 из них, тех кто смог достигнуть миллиарда быстрее других:
Пытался пощелкать по эпизодам, чтобы быстро узнать, какая игра на каком месте - везде только говорящая голова вместо нарезок из игр. Отвратительное оформление ролика.
Комментарий недоступен
Давно нужен подсайт для мобильных игр.
У меня ровно обратная ситуаци.