Объявлены победители Apple Design Awards: в списке 4 игры, включая Sayonara Wild Hearts
А также приложения для работы с фото, музыкой, анимацией и 3D-моделями.
В 2020 оказалось 8 победителей. Их места не ранжированы, а номинаций всего две — «Приложения» и «Игры» (по четыре в каждой).
«Приложения»
- Darkroom (Bergen Co) — редактор фото и видео и поддержкой большинства технологий Apple
- Looom (iorama.studio) — инструмент для создания двухмерной stop-motion анимации на iPad. В нём можно рисовать объекты при помощи Pensil и задавать последовательности закольцованных анимаций, как в музыкальных редакторах.
- Shapr3D (Shapr3D Zartkoruen Mukodo Reszvenytarsasag) — редактор CAD-файлов для iPad. Предназначен для трёхмерных моделей и поддерживает ARKit.
- StaffPad (StaffPad Ltd) — простая музыкальная «тетрадка» для iPad, способная сканировать распечатанные или написанные от руки нотные листы.
«Игры»
- Sayonara Wild Hearts (Simogo) — неоновая музыкальная игра, совмещающая элементы раннера, платформера, экшена и других жанров. Доступна для iOS, PS4, Xbox One, Steam и Switch
- Sky: Children of the Light (thatgamecompany) — трехмерная приключенческая игра c возможностью кооператива. Доступна для iOS, Switch и Android
- Song of Bloom (Philipp Stollenmayer) — паззл с сюжетом и большим разнообразием головоломок с разными механиками. Эксклюзив iOS.
- Where Cards Fall (The Game Band) — пространственный паззл с сюжетом о взрослении и жизни подростков. Эксклюзив iOS.
Apple ежегодно проводит премию для разработчиков игр и приложений с 1997 года. Сейчас номинантов выбирают среди приложений из App Store. В числе лауреатов за разные годы — Evernote, Doodle Jump, Monument Valley, djay Pro, INSIDE и ещё несколько десятков программ и игр.
Побольше бы картинок раз про дизайн говорим
Побольше бы критериев оценки...
Они оценивают UX и функционал приложений, или ценят их как «приложения для дизайнеров», хотя я сам будучи дизом (Графика, UX/UI и немного другие дисциплины) - вообще не понимаю, зачем мне хоть что-либо из этой черни для инста-див и игрулек.
Если там хороший дизайн именно приложух - тоже хотелось бы видеть за счет чего. Щас не сложно сделать стандартную приложуху за счет SwiftUI + у Эппла вполне себе гайдлайны по-дефолту. Там должен быть прям совсем хороший глубинный UX, но инфы я пока не вижу...
Разве что Shapr3D надо посмотреть. CADом и за десктопом головняк заниматься (наверно потому, что нас в унике дрючили на автокад-онли). Если там на айпэде хотябы на половину полноценно можно работать - очень круто.
Sayinara могла бы быть охуенной вещью, но играть в неё невозможно... Такие игры должны вводить в транс, погружать в себя полностью, поначалу так и происходит. Но каждый раз как куда-нибудь уебешься (а на многих уровнях не зная маршрута не уебаться нереально) музыка обрывается и начинается сначала. Звучит как зажёванная кассета и раздражает неописуемо.
Хз, игра очень простая, умер всего раза 3-4
Sayonara Wild Hearts (Simogo) — неоновая музыкальная игра, совмещающая элементы раннера, платформера, экшена и других жанров. Доступна для iOS, PS4, Steam и SwitchИ Xbox One
Странно что Assemble With Care не дали награды.