Увлекательная история игр от простеньких головоломок на Nokia до проектов, зарабатывающих на домохозяйках под 100 миллиардов долларов в год. И главное - стоит ли нам опасаться, что модель free to play с микротранзакциями окончательно перейдёт на ПК и консоли?
Очень очень примитивный материал, разве что для тех кто вообще совсем не в курсе что такое мобильные игры. Зачем-то в нем большой кусок о мессенджере вотсап. Вообще ни слова о гиперкэже и его симбиозе с мидкором, подозреваю автор не в курсе об этом.
Однажды разгребу источники и напишу свой по нормальному.
Напишите, с интересом почитаю. Плюс таких обширных тем в том, что их можно раскрывать под разными углами и расставлять разные акценты.
Про гиперкэжуал и мидкор странный пример. Как такового слияния этих жанров нет. Есть гиперказуалки, которые представляют из себя, по сути, очень простые игры с одной механикой. Как Helix jump или Get color.
А вот слияние есть между казуальными и мидкорными проектами, когда элементы мидкора (строительство, распределение ресурсов, ролевые штуки) упрощаются для более широкой аудитории, как в случае с Fallout shelter или Star Wars: galaxy of heroes.
Ну или, на худой конец, можно привести пример, когда казуальная игра впитывает в себя элементы мидкора, как в случае с Merge dragons. Вроде игра для домохозяек, но содержит в себе довольно много подсистем и разных механик.