А разве это не один из столпов маркетинга - предложить выбор из 3 ценовых вариантов зная что 75% всегда возьмут средний. И именно средний и формируется так, как нужно продавцу. Сони вдруг «первыми открыто заявили» о том, что уже лет 50 как в наших вузах преподают, а значит людям известно уже лет 200 если не больше.
зная что 75% всегда возьмут средний.По-моему как раз наоборот. Или человек хочет чтоб все и сразу, поэтому берет топовый. Или экономный, которому только необходимый минимум нужен
А разве это не один из столпов маркетинга - предложить выбор из 3 ценовых вариантов зная что 75% всегда возьмут средний. И именно средний и формируется так, как нужно продавцу. Сони вдруг «первыми открыто заявили» о том, что уже лет 50 как в наших вузах преподают, а значит людям известно уже лет 200 если не больше.
зная что 75% всегда возьмут средний.По-моему как раз наоборот. Или человек хочет чтоб все и сразу, поэтому берет топовый. Или экономный, которому только необходимый минимум нужен