Playrix стал вторым мобильным разработчиком по выручке после Tencent

Состояние братьев-основателей Бухманов оценивается в 3,9 миллиарда долларов у каждого.

Игорь и Дмитрий Бухманы
135135

Прикольная, кстати, тема про рекламу с фэйковым геймплеем. На соседнем ресурсе многие спрашивали - что за фигня. А я решил ответить тут :) Потому что тут изначально про геймдев :)

Я сам тоже интересовался как-то раз. Мне объяснили так. Во-первых, делают много разных реклам - и тогда какая-то из них заинтересует человека и он тапнет. Т.е. по таким чаще тапают. Во-вторых, когда человек уже установил игру - он пытается дойти до того геймплея, который видел в рекламе. Играет раз, два, потом уже забывает про рекламу и играет дальше - т.е. у такой рекламы изначально высокий ретеншен. 

ЗЫ: Если вы будете про обман что-то говорить - я так понимаю, сейчас многие компании стали добавлять весь геймплей из рекламы в виде бонусов в какое-то конкретное место в игре - как миниигры. Так что и тут - не прикопаешься :)

ЗЗЫ: Вряд ли кто-то досюда дочитает, так что для многих вопрос о рекламе с фэйковым геймплеем так и останется без ответа)))

7
Ответить

На самом деле, не факт, что

когда человек уже установил игру - он пытается дойти до того геймплея, который видел в рекламе

У меня жена посмотрела рекламу этого самого gardenscapes, проиграла 5 минут, сказала:что за фигня? И удалила. Не знаю, кто будет играть часами, пытаясь найти тот самый контент из рекламы

Ответить

Я вот только не понимаю, если это такой крутой геймплей, который сильно цепляет, то почему бы не сделать игру с ним? И уже абсолютно честно ее рекламировать и собирать всех пользователей которые на него повелись.

Ответить