Есть концовка, а компании нацелены на длительный, если не бесконечный эндгейм. Создать ты можешь с сотню головоломок, а нейросеть накидает тебе с 5000 уровней для трёх в ряд. Короче это обычно для платных игр. Там есть головоломки обычно такого плана.
Я думаю потому что между "о я 10 секунд потыкал, приколько" и "буду заходить в эту игру каждый день и играть" большая разница. Для примера у Rescue Knight - Hero Puzzle достаточно скромные результаты
Самое странное, если людям нравится решать такие головоломки, почему бы их не делать?
Есть концовка, а компании нацелены на длительный, если не бесконечный эндгейм. Создать ты можешь с сотню головоломок, а нейросеть накидает тебе с 5000 уровней для трёх в ряд. Короче это обычно для платных игр. Там есть головоломки обычно такого плана.
Я думаю потому что между "о я 10 секунд потыкал, приколько" и "буду заходить в эту игру каждый день и играть" большая разница.
Для примера у Rescue Knight - Hero Puzzle достаточно скромные результаты