Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании — их посчитали вводящими в заблуждение

Компания должна убедиться, что больше такого не случится.

Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании — их посчитали вводящими в заблуждение
224224

Самое странное, если людям нравится решать такие головоломки, почему бы их не делать? 

1
Ответить

Есть концовка, а компании нацелены на длительный, если не бесконечный эндгейм. Создать ты можешь с сотню головоломок, а нейросеть накидает тебе с 5000 уровней для трёх в ряд. Короче это обычно для платных игр. Там есть головоломки обычно такого плана.

3
Ответить

Я думаю потому что между "о я 10 секунд потыкал, приколько" и "буду заходить в эту игру каждый день и играть" большая разница.
Для примера у Rescue Knight - Hero Puzzle достаточно скромные результаты

Ответить