Death Stranding Director's Cut вышла на iPhone, iPad и Mac

Производительность на смартфонах пока оставляет желать лучшего.

Death Stranding Director's Cut вышла на iPhone, iPad и Mac
  • Стоимость Death Stranding Director’s Cut в App Store составляет 1790 рублей. Игра полностью переведена на русский язык.
  • Death Stranding работает на iPhone 15 Pro и Pro Max, iPad, оснащённых чипом M1 или новее, а также Mac с M1 или новее.
  • Размер игры на устройствах различается. Так, на Mac требуется скачать 77 Гб, а на iPhone в общей сложности загрузится 50 Гб.
  • На Mac поддерживаются геймпады от PlayStation или Xbox, и сохранения между устройствами синхронизируются.
  • В сети появились первые тесты производительности Death Stranding Director’s Cut на iPhone и iPad.
  • На смартфонах фреймрейт часто не достигает 30 fps во время геймплея, а в некоторых катсценах он может падать ниже 20 кадров в секунду. На iPhone 15 Pro игра работает с разрешением 720p.
  • На iPad Air и Pro с чипом M1 ситуация лучше. Во время игрового процесса фреймрейт обычно держится на 30 кадрах в секунду, но в катсценах могут случаться падения до 23-25 fps. Разрешение на iPad — 1080p.

Тесты производительности

В декабре на устройствах Apple также вышел ремейк Resident Evil 4.

175175
676 комментариев

Я просто ахреневаю от комьюнити. Им ААА игру в кармане показали, будущее киберпанк блокчейн, но они и это готовы обосрать.
Видимо когда выпустят летающие машины эти умники также в комментах будут рваться

180
Ответить

Если машина будет летать хуже/медленнее чем та, которая ездит по земле то нахуя она нужна

232
Ответить

Эм, а что такого "невероятного" то в этом? Ну её подрезали до уровня крошки картошки по текстуркам, моделькам и тд + разрешение и прочие аналоги fsr/dlss. В ответ она как и ожидалось ебет акб и греет хорошенько ручки.
Игры с 3д на смартфонах как бы давно уже есть.
Тут скорее рвёт с тех кто это на полном серьёзе называет "новым шагом в будущее" хотя тут очевидно следовало вкладывать больше ресурсов и как то переработать игру, что бы она не упиралась в железо игры.

41
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

Игры на телефоне — это будущее? Нихуя себе, у нас тут гость из двадцатого века

29
Ответить
18
Ответить

Лично у меня это вызывает некоторое раздражение, потому что преподносится больше для стимула продаж айфонов, раздули хайпа, цена выше, чем на компе, но на деле даже работать не работает нормально. И зачем тогда? Когда в каком-то 2008 или около показывали Infinity Blade на четвёртом айфоне, тогда да, было круто. Когда показывали демку матрицы на анриле тоже было круто. А здесь тут чисто инфоповод какой-то для стимуляции продаж такой себе игры, плохо работающей на оверпрайснутом телефоне

15
Ответить