Тренды в казуальных механиках

Тренды в казуальных механиках

Вопрос о свежей и интересной игрокам кор механике для игры постоянно возникает у разработчиков. В поисках таких механик как нам кажется нужно начать с топа гиперказуальных игр.

Полгода назад мы делали обзор гиперказуальных игровых механик среди игр которые имеют более миллиона загрузок в месяц в США. Сейчас пришло время посмотреть как изменились тренды.

Для начала опишем сами механики.

Тап раннер. 10 игр. (Subway Surfers) - игровой объект движется сам. Игрок тапами на экран меняет его движение

Свайп раннер. 5 игр. (Color Bump 3D). Игрок сам приводит в движение объект.

Свайп эволюция. 4 игры. (Crowd City) Игрок сам приводит в движение объект. По ходу движения объект меняет свои свойства

Прицеливание. 6 игр. (Tank Stars). Игрок задает характеристики движения неподвижного объекта. После этого объект движется сам.

Кликер/Казино. 3 игры. (Kick the Buddy). Игрок просто кликает.

Матч - 3. 3 игры. (Toon Blast). Игрок решает матч паззлы

Слова. 3 игры. (Wordscapes). Игрок решает паззлы со словами

В июле 2018 года 31 казуальная игра преодолела барьер в миллион загрузок в месяц для рынка США. В январе 2019 года таких игр стало 37. Стало больше успешных проектов. В топе загрузок появились новые механики

Раскраска. 2 игры. (Polysphere). Игрок раскрашивает картинки.

Hidden Object. 1 игра. (Find Differences: Detective). Игрок ищет скрытые объекты.

Нарратив. 1 игра. (Bit Life). Игрок выбирает варианты развития истории.

Раскраски благодаря большим рекламным кампаниями Polysphere и Happy Colour утроили количество закачек в жанре. В начале января раскраски ежедневно загружали полтора миллиона человек.

Настоящий прорыв в казуальных механиках это Bit Life. Никто не представлял себе что нарративную игру можно сделать простой и казуальной.

Самые драматические изменения в трендах произошли с тап раннерами и играми с прицеливанием. Число проектов на механике Тап раннера выросло вдвое. Это самый изменчивый топ в жанре. В 2019 году в топе осталось только 20% от игр августа. Если кому-то нужно сделать гиперказуальную игру с прицелом на большое количество загрузок, то это должен быть тап раннер. Именно это сделала, например белорусская студия Say Games Egor Vaihanski с игрой Drive and Park.

Игры с прицеливанием, наоборот, уменьшили представительство в топе с 10 до 6. Большая часть этих игр осталась в топе с августа. Эта механика очень хорошо перерабатывается в мидкорные проекты и игроки привязаны к таким играм дольше.

1.6K1.6K открытий
5 комментариев

По традиции картинки в редакторе вставить не удалось

Ответить

Там нужно плюсик нажать и выбрать картинку

Ответить

Ну вот, вроде игры разрабатываете, а даже с редактором текста на дтф справиться не можете.

Ответить

До февраля прекрасно справлялись. Потом все просто перестало работать

Ответить