Еще один ресурс, который постоянно расходуется – сведения. Они нужны для того, чтобы вы могли выполнять задания. Как только сведения у вас заканчиваются, извольте ждать, пока ваши ассасины не добудут новые. Добываются они так же, как деньги, дерево и камень – автоматически. Назначаете ассасина в штаб и ждете, когда закончится таймер. Справедливости ради, стоит отметить, что вот эта механика с таймерами в игре довольно лояльна по отношению к игрокам. В то время, как в некоторых других мобильных играх производство ресурсов может занимать 3-5 дней, в Assassin’s Creed: Rebellion самое максимальное время ожидания у меня составило 24 часа. И это, на секундочку, не через несколько дней, а спустя почти три месяца постоянной игры. Разумеется, можно воспользоваться внутриигровой валютой (о ней позже) для ускорения таймеров, но острой необходимости в этом нет. Дерево и камень производятся за 5-6 часов, лекарственные снадобья и кодексы знаний – за 3-5 часов, а на добычу денег и сведений потребуется до 7 часов.
Игра хорошая, но не хватает интерактива на самой базе. В Fallout Shelter и на задания ходишь, и за базой следишь, а вот в AC:Rebellion просто задания. На базе поставил чуваков за верстаки и забыл.