Присоединюсь к тем, кто считает что статья как-то размерено шла и ВНЕЗАПНО закончилась . Я даже открыл статью в другой вкладке и думал что тут читать много придется (изначально успел сверху почитать часть и у меня сложилось впечатление что тут всё будет куда глубже и интереснее) , а статья закончилась раньше, чем у меня закипели пельмени, под которые собственно и собирался почитать))
Это мне напоминает статьи в википедии или всякие документалистические видео , когда могут чуть-ли не во всех деталях рассказывать о детстве , например, музыканта, расписать чуть-ли не в какие часы он ходил в туалет во время сессии, а потом доходят до, казалось бы, самого интересного, до момента как он стал звездой, но обычно всё так скомкано в стиле "ну...он был бомжом, а потом , опаааааа продюсеры стали бомбордировать его контрактами , а потом лично Тимати стал просить фит на альбом!" и Ты такой сидишь и думаешь..а где же собственно про этот этап? Как так получилось что человек проснулся звездой. Приблизительно так же и тут, вот вроде они жили-были, вот первый успех, потом опаааа уже айфоны, презентация, опааааа их все люто ненавидят и финал.
И что собственно с версией дваточканоль ? Ну, ушли они к Вивенди и что произошло? Они ещё живы, делают игры, их до сих пор хэйтят или они опять любимчики публики, что происходит?:)
А вообще контора в своё время была знатной. Если перед игрой шло их лого, то уже можно было предполагать что это что-то годное будет . Позже они ушли глубже в копирование, но тогда это было даже чем-то хорошим, как по мне. То есть камон, Ты мог на своём телефоне поиграть в почтиГта или почтиХэйло или почтиНФС! Это сейчас гта итак может выйти на телефоны (нууу, точнее уже вышла), а вот тогда это дорогого стояло =)
Я ни в коем случае не хочу оправдываться, это всего лишь попытка объяснить почему я написал эту статью и почему она не соблюдает свою размерность заданную с начала.
Изначально я готовил другой материал связанный с Gameloft а точнее с их играми (он щас находится на стадии чернового варианта). В нём я напрямую отсылаюсь к событиям происходящими с компанией, но тогда я уже понял, что работа будет во-первых, необычайно громадной, во-вторых, в ней будут темы противоречащие основной идеи. Тогда было решено просто вычленить те куски истории, дополнить их цытатами игровых издательств и комментариями от игроков и написать историю Gameloft. Уже на стадии написания я испугался, что мнение играков сделает статью большой и скучной (хотя, как не странно, сообщество DTF одно из тех, кто воспринимает большие текстовые материалы), что станет причиной отказа от прочтения моей статьи. И в тот момент когда я отклонился от своего плана написания статьи, меня сразу же начали посещать мысли о том, что такой материал никому не понравится и вообще он нишевый, поэтому просто начал лепить информацию до кучки, после чего, без малейшего редактирования оформил и выложил всё написанное.
Но когда я увидел такой положительный отклик от читателей, и то, что они были бы не против от большего количества текста, то поначалу я был немного раздосадован и подавлен, ведь мог сделать лучше и знал же как...
P.s. я благодарен за теплый отзыв и разумную критику, которую безусловно возьму во внимание.
Присоединюсь к тем, кто считает что статья как-то размерено шла и ВНЕЗАПНО закончилась .
Я даже открыл статью в другой вкладке и думал что тут читать много придется (изначально успел сверху почитать часть и у меня сложилось впечатление что тут всё будет куда глубже и интереснее) , а статья закончилась раньше, чем у меня закипели пельмени, под которые собственно и собирался почитать))
Это мне напоминает статьи в википедии или всякие документалистические видео , когда могут чуть-ли не во всех деталях рассказывать о детстве , например, музыканта, расписать чуть-ли не в какие часы он ходил в туалет во время сессии, а потом доходят до, казалось бы, самого интересного, до момента как он стал звездой, но обычно всё так скомкано в стиле "ну...он был бомжом, а потом , опаааааа продюсеры стали бомбордировать его контрактами , а потом лично Тимати стал просить фит на альбом!" и Ты такой сидишь и думаешь..а где же собственно про этот этап? Как так получилось что человек проснулся звездой.
Приблизительно так же и тут, вот вроде они жили-были, вот первый успех, потом опаааа уже айфоны, презентация, опааааа их все люто ненавидят и финал.
И что собственно с версией дваточканоль ? Ну, ушли они к Вивенди и что произошло? Они ещё живы, делают игры, их до сих пор хэйтят или они опять любимчики публики, что происходит?:)
А вообще контора в своё время была знатной. Если перед игрой шло их лого, то уже можно было предполагать что это что-то годное будет . Позже они ушли глубже в копирование, но тогда это было даже чем-то хорошим, как по мне. То есть камон, Ты мог на своём телефоне поиграть в почтиГта или почтиХэйло или почтиНФС! Это сейчас гта итак может выйти на телефоны (нууу, точнее уже вышла), а вот тогда это дорогого стояло =)
Я ни в коем случае не хочу оправдываться, это всего лишь попытка объяснить почему я написал эту статью и почему она не соблюдает свою размерность заданную с начала.
Изначально я готовил другой материал связанный с Gameloft а точнее с их играми (он щас находится на стадии чернового варианта). В нём я напрямую отсылаюсь к событиям происходящими с компанией, но тогда я уже понял, что работа будет во-первых, необычайно громадной, во-вторых, в ней будут темы противоречащие основной идеи.
Тогда было решено просто вычленить те куски истории, дополнить их цытатами игровых издательств и комментариями от игроков и написать историю Gameloft. Уже на стадии написания я испугался, что мнение играков сделает статью большой и скучной (хотя, как не странно, сообщество DTF одно из тех, кто воспринимает большие текстовые материалы), что станет причиной отказа от прочтения моей статьи.
И в тот момент когда я отклонился от своего плана написания статьи, меня сразу же начали посещать мысли о том, что такой материал никому не понравится и вообще он нишевый, поэтому просто начал лепить информацию до кучки, после чего, без малейшего редактирования оформил и выложил всё написанное.
Но когда я увидел такой положительный отклик от читателей, и то, что они были бы не против от большего количества текста, то поначалу я был немного раздосадован и подавлен, ведь мог сделать лучше и знал же как...
P.s. я благодарен за теплый отзыв и разумную критику, которую безусловно возьму во внимание.