О гипер-казуальных играх
О гипер-казуальных играх

Гипер-казуальные игры несомненно один из трендов минувшего года. Одни считают, что и в нынешнем 2019 они продолжат штурмовать топы App Store и Google Play, в то время как другие, что рынок уже перенасыщен и их популярность вскоре сойдет на нет.

1717

Бенчмарки, на которые ориентируются издатели, действительно очень строгие - ретеншен 1 дня в 50% казался немыслимым (или невероятно крутым) еще пару лет назад. Но давайте задумаемся, откуда берется такой высокий уровень удержания?

1. Аудитория в игру закупается через видеорекламу. Именно видеореклама заметно изменила ситуацию и привела к притоку в индустри сотни миллионов новых игроков. Ваши пользователи сразу видят геймплей игры, они отлично представляют, что нужно делать в игре, и они уже заинтересованы - ведь они нажали кнопку "установить" не просто так.
2. Если вы не сделали очевидных ошибок с управлением, игра не лагает и не крашится, можете считать, что удержание первого дня у вас в кармане. Да, сложнее будет с удержанием третьего и седьмого дня.
3. И не забывайте - билды тестируются без рекламы. Разумеется, на следующем этапе софт-ланча в игру вкручиваются все рекламные SDK, начинается тест на монетизацию, и показатели удержания могут упасть на 5-10%.

В общем, ретеншен не так страшен. Но довольно сложно в такой ситуации сделать игру с действительно низким CPI (стоимостью установок). Сделать игру, которая заинтересует всех, которая не будет похожа на другие игры, которые рекламируются прямо сейчас; игру, которая зацепит каждого - с первых 3 секунд ролика. Если у вас получилось, выигрышный билет у вас в кармане!

7
Ответить

а можете рассказать о том как продавать гиперказуальную игру издателям? Проблема в том что зачастую ценность представляет из себя не сама игра как программа, так как её можно написать за неделю, сколько сама идея.  


И тут возникает  классические мысли "украдут идею" если предложенные условия не понравятся. Как с этим вопросом? Т е  на руках у продавца игра, через неделю если такая понравится, будет и у издателя и никому процентов платить не нужно.

Ещё хотелось бы узнать что предлагать издателям, игру которая уже опубликована в сторах которая даёт положительные метрики по удержанию и т д или же это должен быть нигде не опубликованный проект?

Ответить