При, казалось бы, спорном решении давать игроку персонажей в платных лутбоксах, ограничений на игру нет, а матчмейкинг не сталкивает вместе героев, сильно различающихся по уровню. Конечно же, Supercell замедляют прогрессию тех, кто не платит, но это, скорее, психологическая уловка: на геймплей это почти никак не влияет. Скилл игрока — главное, что необходимо для успешной игры в Brawl Stars.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Играл в неё где-то месяца два с друзьями, очень годная игра. Видно, что разработчики понимают все особенности платфомы.
Сама игра, конечнг, хорошая, но не без ложки говна:
1. Сервера. Я никогда не встречал таких ублюдских, лагающих серверов. Очевидно, разработчики напортачили с синхронизацией данных и стороной вычислений
2. Донат. Можно понять и простить, но зачем СКИНЫ в игре, где ты за донат валюту можешь ускорить прокачку - вопрос открытый
3. Шанс выбить легендарного персонажа - 0.00Х и ниже. Из-за механики дропа легендарки открываются либо при лютой удаче, либо когда остальные персонажи прокачаны до 10 уровня силы
4. Мало уникальных механик. Персонажей можно поделить на "ближник", "дробовик", "метатель" и "урон по линии"
5. Крайне сложное получение донат-валюты при её высокой востребованности. В том же boom beach игрок её гребёт лопатой, но использует редко, ибо там она не нужна. Лучший баланс в этом плане в ClashOfClans, имхо
6. Взаимодействия по матану в стиле суперцелл. Противник сильнее на уровень = ты его не убьёшь и он выживет с 1 хп
Персонажи здесь рассортированы по типу редкости — легендарные выпадают из лутбоксов реже всех, зато они самые сильные, у них выше показатели урона и здоровья.А вот здесь на минуточку задержитесь. Нет, это совершенно не так, все герои сбалансированы, и даже самый первый выданный герой Нита спокойно играется даже на самых высоких рейтингах. Редкость, ну я даже не знаю, для галочки просто.
Вдобавок, матчмейкинг устроен так, что базовые герои никогда не встречаются в бою с легендарными.Вдобавок, хочу заметить, что вы слишком мало поиграли для составления обзора. Тоже критическая ошибка - все всем попадаются, только чуть позже, ибо сами посудите - в первые 1к трофеев игрок еще ощупывает игру и вряд ли пойдет в магазин за самым дорогим героем, тем более ему вряд ли он попадется в лутбоксе.