«Мобильный Overwatch»: Brawl Stars как удачный пример командного шутера для iOS и Android Материал редакции

Идеальный баланс между простотой освоения и глубиной геймплея.

В закладки
Аудио

На счету студии Supercell уже несколько сверхуспешных мобильных игр: в их числе, в основном стратегии вроде Clash of Clans и Clash Royale.

Последний проект студии — Brawl Stars — заметно выделяется в этом списке. Это мобильный соревновательный шутер, впитавший в себя элементы MOBA и игр вроде Overwatch.

Самое любопытное, что Supercell не стала копировать формулу успешных игр в похожих жанрах. Brawl Stars сделана с нуля с учётом специфики мобильных платформ: вид тут сверху, матчи длятся не более трёх минут, а герои не перегружены кучей скиллов — мы только бегаем, стреляем и ультуем.

Именно из-за этого игра получилась такой самобытной: загнав себя в рамки, авторы реализовали много оригинальных механик и очень удобное управление — Brawl Stars легко можно посоветовать всем, кто любит командные соревновательные игры на «старших» платформах.

Игра своеобразно «‎обрезает»‎ изображение на некоторых устройствах, включая iPad. Частично — в угоду балансу

Бесконечные итерации

Brawl Stars — не новая игра. Софтлонч состоялся ещё в 2017 году, а мировой релиз — в декабре 2018-го. За это время Supercell успела исправить и изменить огромное количество мелких деталей, начиная системой прогрессии и заканчивая матчмейкингом.

Второе — особенно важно. После мирового релиза многие ругали Brawl Stars за нечестную систему подбора, но это в прошлом — сегодня матчмейкинг строго учитывает рейтинг игрока.

За десять лет существования студии у Supercell вышло всего пять игр, включая Brawl Stars — огромное количество проектов просто не доживало до мирового релиза, закрывшись на стадии софтлонча или раньше.

Таков творческий метод Supercell — каждая игра переживает огромное количество итераций перед тем как принять свою окончательную форму. И, кажется, только сейчас с новой системой матчмейкинга Brawl Stars обрела прочный фундамент — о ней, наконец, можно рассказывать без постоянных оговорок.

Понимание реалий

Матчи в Brawl Stars очень короткие — в среднем, они длятся не дольше двух-трёх минут. В игре при этом много режимов, каждый из которых хорошо вписан в её быстрый темп.

В Gem Grab — основном режиме Brawl Stars — две команды из трёх игроков сражаются за кристаллы: первая команда, набравшая десять, побеждает. Фишка в том, что, погибнув, персонаж роняет все накопленные кристаллы — в этот момент противники могут их подобрать и мгновенно переломить исход матча.

Для победы недостаточно просто собрать десять камней — их надо удержать в течение 15 секунд. Из-за этого в Brawl Stars всегда есть пространство для камбэка: очень легко в одночасье как потерять накопленное преимущество, так и быстро его вернуть.

Сложности добавляют кусты, разбросанные по карте — в них можно спрятаться, защитив себя от автонаведения (противнику придётся выцеливать вашего героя вручную). Однако объекты, вроде тех же кустов и стенок, за которыми можно укрыться от огня — разрушаемые. Игра вынуждает постоянно действовать и не отсиживаться в стороне.

Кристаллы появляются по-одному в центре карты с интервалом в несколько секунд

Другой режим напоминает deathmatch, но тоже со своими особенностями: за фраги дают очки как всей команде, так и каждому игроку в отдельности. Тот, кто много убивает, становится лакомой добычей для вражеской команды: чем больше фрагов зарабатывает игрок, тем больше очков получат противники за его убийство. Это, опять же, простая и элегантная камбэк-механика.

Режимов в Brawl Stars много, и все построены похожим образом: ни в одном из них почти невозможно набрать неразрывное преимущество — одно удачное решение может переломить ход матча. Исключение — местный аналог Battle Royale на 10 человек: там игрокам нужно добыть кристаллы, повышающие показатели урона и здоровья, после чего, обычно, происходит схватка «‎отъевшихся» героев.‎

Проблема в том, что самый инициативный игрок, разбивший большее количество сундуков (или обхитривший зазевавшегося противника) к концу раунда становится почти непобедим. Из-за этого королевская битва — самое слабое место Brawl Stars.

В остальном Supercell не стала копировать готовые режимы из других игр: несмотря на знакомые элементы, в Brawl Stars много оригинальных находок. Ключевые режимы (Gem Grab и королевская битва) всегда остаются неизменны, а вот остальные находятся в вечной ротации: каждый день игра подбрасывает что-нибудь новенькое.

Раз в неделю проводятся фановые ивенты, напоминающие «Потасовку» из Hearthstone: например, в одном из них четверым игрокам надо обороняться от наступающих волн роботов, в другом — сражаться с огромным боссом (им при этом тоже управляет игрок).

На манер Overwatch у каждого бойца в Brawl Stars уникальный набор способностей, но чёткого разделения по ролям здесь нет. У одних персонажей большой урон, но маленькое здоровье, а другие могут подлечивать союзников. Но главное — каждый может представлять угрозу противникам и в одиночку.

Герои кардинально различаются между собой: тут есть, например, лучадор Эль Примо, атакующий только в ближнем бою, или девочка Нита с плазменной пушкой, призывающая медведя. У Brawl Stars нет какой-то конкретной тематики, поэтому фантазия разработчиков ничем не ограничена — новые персонажи появляются в игре каждый месяц.

Левый виртуальный стик отвечает за движение героя, правый — за стрельбу. Отдельная кнопка отвечает за ульту — она накапливается по мере нанесения урона врагам.

Обычно шутеры требуют быстрой реакции, поэтому в них неудобно играть на тачскрине: те же Fortnite или PUBG Mobile при всех упрощениях ощущаются «громоздкими» на мобильных устройствах — хотя бы из-за длительности матчей и особенностей камеры.

В Brawl Stars же управление не вызывает дискомфорта — в первую очередь потому, что персонажи двигаются медленно. Поначалу это кажется непривычным, но потом понимаешь, что медленной ходьбой Supercell смогла уравновесить быстрый темп, свойственный жанру.

Благодаря этому как раз хватает времени, чтобы принять обдуманное решение, а не хаотично молотить по кнопкам. Бездумно бегать в Brawl Stars крайне опасно, в том числе из-за малых размеров карт.

Само собой, здесь огромный простор для командного взаимодействия — к примеру, Джесси может прикрывать рукопашника Эль Примо своей турелью, лучадор, в свою очередь, соберёт врагов под метательную бутылку героя Барли, которая сразу повесит на врагов дебаффы.

В механиках просто разобраться и их весело изучать — для мобильной игры в Brawl Stars отличный баланс между глубиной геймплея и простотой освоения.

Всего понемногу

В игре комплексная система прогреcсии: тут есть и лутбоксы, и прокачка героев, и даже свой аналог Battle Pass. Опыт для героев и их самих можно получить, купив лутбоксы за реальные деньги. Но благодаря паре изящных решений зажатым себя в тисках из-за доната не чувствуешь.

Система построена вокруг рейтинга игрока — он определяется количеством собранных в ходе матча трофеев. После победы рейтинг растёт (обычно, на 5-6 единиц), после поражения — падает.

Самое интересное, что у каждого героя свой персональный рейтинг: на одном персонаже вы можете играть с лучшими из лучших, а на другом — с новичками.

При этом отдельные рейтинги всех персонажей суммируются: на этом и завязана прогрессия аккаунта. За каждые 50 накопленных трофеев (по мере прокачки это число начинает расти — в будущем надо будет накопить больше, чтобы получить награду) игрока одаривают всякой всячиной: новыми героями, лутбоксами, бонусами к получению игровой валюты.

Трофеи, определяющие рейтинг, нельзя добыть с помощью доната: они зарабатываются только игрой. Лутбоксы же покупаются как за реальные деньги, так и за внутриигровую валюту.

Самая противоречивая особенность Brawl Stars — только в лутбоксах выпадает опыт для героев: с каждым уровнем у них растёт полоска здоровья и увеличивается урон. Разницу в один-два уровня почувствовать почти невозможно, но когда твой персонаж подрастает на 5-6 уровней — её замечаешь сразу.

Казалось бы, это усложняет матчмейкинг, но, благо, в Brawl Stars с этим всё хорошо — я ни разу не сталкивался с перекачанными игроками. Максимальная разница всегда составляла не больше двух уровней.

Купить себе преимущество тоже не получится — матчмейкинг сталкивает между собой только персонажей, близких по уровню. Разработчики лишь вынуждают «‎бесплатного» ‎игрока заходить почаще, не обрекая его на гринд — в день можно заработать ограниченное количество лутбоксов. Даже так рано или поздно можно получить всех персонажей.

Авторы говорят, что специально ввели в Brawl Stars механику для невезучих: если новые герои слишком долго не выпадают, то игра выдаёт их автоматически. Но проверить наверняка нам не удалось — новые персонажи часто выпадали из лутбоксов сами.

Соревновательный дух

В Supercell говорят, что создавали Brawl Stars для мобильного киберспорта, но тут у игры есть проблемы, упирающиеся в модель монетизации. Персонажи здесь рассортированы по типу редкости — легендарные выпадают из лутбоксов реже всех, зато они самые сильные, у них выше показатели урона и здоровья.

Таким образом Supercell подбивает игрока платить: чем больше лутбоксов открываешь, тем выше вероятность выпадения редких бойцов.

Такой подход должен сильно влиять на мету, но в действительности это лишь психологическая уловка, чтобы завлечь игрока в магазин. Прогрессия здесь устроена так, что со временем в любом случае откроешь всех персонажей и прокачаешь их до максимального 10 уровня. Вдобавок, матчмейкинг устроен так, что базовые герои никогда не встречаются в бою с легендарными.

Система далеко не идеальна, однако не все могут позволить себе монетизацию в духе Fortnite. В отличие от многих других фритуплейных игр, Brawl Stars честна с игроком: на игрока не вываливают кучу наград в начале, чтобы потом резко перекрыть кислород.

Самое ценное в Brawl Stars — понимание Supercell специфики мобильных устройств. Большинство успешных мобильных шутеров — калька с проектов с «больших платформ», из-за чего играть в них со смартфона не всегда комфортно.

В Brawl Stars же — очень удобное управление с тачскрина. А ещё матчи тут находятся почти мгновенно и редко длятся дольше двух-трёх минут: идеально, чтобы сыграть, пока ждёшь автобус.

При, казалось бы, спорном решении давать игроку персонажей в платных лутбоксах, ограничений на игру нет, а матчмейкинг не сталкивает вместе героев, сильно различающихся по уровню. Конечно же, Supercell замедляют прогрессию тех, кто не платит, но это, скорее, психологическая уловка: на геймплей это почти никак не влияет. Скилл игрока — главное, что необходимо для успешной игры в Brawl Stars.

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ios","brawlstars","android"], "comments": 37, "likes": 48, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 43446, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 16:47:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 43446, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43446\/get","add":"\/comments\/43446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Игры Supercell просто бомба!Часто в них играю
Они знают как делать игры на мобилки

Ответить
11

Они знают как делать коммерческий продукт и грамотно расставлять гринд и пэйволлы, это да. Если вот это вот это хороший пример мобильной игры, то жалко становится людей, играющих в это, и индустрию мобильных игр в целом.

Ответить
3

Я понимаю, почему вы так думаете, но лично мне кажется, что, исходя из такой установки, можно пропустить много достойных вещей. Supercell действительно грешат суровой монетизацией, но вот именно Brawl Stars, по-моему — не тот случай.

У меня уже 800 рейтинга (это часов 15-20 игры), и я ни копейки не заплатил (хотя ничего плохого в том, чтобы донатить в играх, которые тебе нравятся, нет). Просто потому что в этом не было смысла.

Ответить
1

Лооооол, 800 рейтинга набиваются часа за 4. У меня 7 000 и читаю это статью мне смешно. У лег здоровья меньше всего и атака тоже слабее. У них интересная механика

Ответить
2

Ну, я, видимо, играю медленней вас. Это, вроде, нормально.

Я почитал отзывы людей, которые играют профессионально — почти все говорят про необходимость легендарок. Лично я в квикматчах вообще не заметил перекоса — я и написал об этом.

Ответить
0

Легендарки нужны, когда их не хватает до фулл акка. То есть 23 бойца, это 11500 кубков, если апать всех на 500. То есть 3 леги равны 1500 кубкам. А многие на легах 1000 кубков брали

Ответить
1

Тоже самое даже шелли может законтрить леона или спайка (если уметь играть) если ты играешь на Воронеж на 400+ и против тебя пайпер на открытой карте то тебе гг 2 или 1 тычка на дальней дистанция и всё причём могу сказать что редкость перса не решает. И ещё вы говорите что на базовых персах не поподаются болле редкие, у вас 500 кубков это очень мало и их очень быстро набить и и за потбора вам поподаются такие же мало еубковые игроки которые не успели выбить редких персов.
Играю с релиза в Росси
Ник:Xscream
Кубки:7600
Все спасибо кто понял и прочитал

Ответить
0

Хех, у меня 7100, играю с января этого года

Ответить
–7

На мобилках нет нормальных игр, это более менее нормальный

Ответить
0

This is the police, INSIDE, Limbo, GRID, Tropico, куча портов Героев и FF, Stardew Valley, ROME, Transistor, Oxenfree — только первое, что пришло в голову. Полно там отличных игр, а Supercell это фри-ту-плейный монстр, убивающий индустрию

Ответить
1

эээ, не, это не мобильные игры (т.е. не для мобилок первоначально), это порты, не считается, давай по новой

Ответить
4

В комментарии шла речь о том, что на мобильном телефоне нет игр. Порты это или нет, значения не имеет.

И да, проектов которые делалились изначально только под мобилики и при этом не были F2P и вправду немного. Чаще что-то выходило сначала на PC, а через годик на мобилики.

Но окей, сейчас постараюсь вспомнить несколько примеров проектов, которые релизнулись изначально под мобильные:

Sky: Light Awaits
Republique
Implosion: Never lose hope
Oceanhorne
Shadowmatic
Серия Reigns
Go-серия
Severed
Серия The Room
Серия Infinity Blade (ныне почившая)

Ответить
0

Oceanhorn на самом деле так себе клон Зельды. Достаточно сравнить с вышедшей на 3DS A Link Between Worlds.

Ответить
0

В Apple Arcade, кстати, был трейлер второй части, они ушли от вида сверху к камере от третьего лица. Визуально выглядит очень даже неплохо

Ответить
0

Он был не в Apple Arcade, игру анонсировали и показали уже года как два. Столько же я её и жду)

Ответить
0

Monument Valley, трилогия GO от Square Enix, Donut County, Valleys Between, Reckless Racing 3, Xenowerk, Space Marshals, Cattch, Horizon Chase, Badland — вот чисто мобильные (некоторые позже переносили на другие платформы), иногда выходили сразу на всё. Real Racing сначала была неплохой, сейчас уже чисто игра-сервис с жестким донатом. Ну а портом завались, да и анонсируют немало.

Ответить
0

Есть лара крофт го.
Че еще надо?

Ответить
0

Ну есть порты с других платформ разной степени паршивости. Они порой нормальные.

Ответить
0

Слышь, вообще-то есть. И их дофига. Просто ты слепой и не видишь их. ДОЛБАЕБ

Ответить
6

Я конечно не очень в игровых жанрах разбираюсь
У меня и Ведьмак не РПГ
Но блин в этой игре от Овера столько же сколько в Овере от Мобы, а именно лишь возможность выбора разных героев

Но если забыть про это то обзор неплохой

Ответить
5

Играл в неё где-то месяца два с друзьями, очень годная игра. Видно, что разработчики понимают все особенности платфомы.

Ответить
2

Сама игра, конечнг, хорошая, но не без ложки говна:
1. Сервера. Я никогда не встречал таких ублюдских, лагающих серверов. Очевидно, разработчики напортачили с синхронизацией данных и стороной вычислений
2. Донат. Можно понять и простить, но зачем СКИНЫ в игре, где ты за донат валюту можешь ускорить прокачку - вопрос открытый
3. Шанс выбить легендарного персонажа - 0.00Х и ниже. Из-за механики дропа легендарки открываются либо при лютой удаче, либо когда остальные персонажи прокачаны до 10 уровня силы
4. Мало уникальных механик. Персонажей можно поделить на "ближник", "дробовик", "метатель" и "урон по линии"
5. Крайне сложное получение донат-валюты при её высокой востребованности. В том же boom beach игрок её гребёт лопатой, но использует редко, ибо там она не нужна. Лучший баланс в этом плане в ClashOfClans, имхо
6. Взаимодействия по матану в стиле суперцелл. Противник сильнее на уровень = ты его не убьёшь и он выживет с 1 хп

Ответить
1

Персонажи здесь рассортированы по типу редкости — легендарные выпадают из лутбоксов реже всех, зато они самые сильные, у них выше показатели урона и здоровья.

А вот здесь на минуточку задержитесь. Нет, это совершенно не так, все герои сбалансированы, и даже самый первый выданный герой Нита спокойно играется даже на самых высоких рейтингах. Редкость, ну я даже не знаю, для галочки просто.

Ответить
2

Вдобавок, матчмейкинг устроен так, что базовые герои никогда не встречаются в бою с легендарными.

Вдобавок, хочу заметить, что вы слишком мало поиграли для составления обзора. Тоже критическая ошибка - все всем попадаются, только чуть позже, ибо сами посудите - в первые 1к трофеев игрок еще ощупывает игру и вряд ли пойдет в магазин за самым дорогим героем, тем более ему вряд ли он попадется в лутбоксе.

Ответить
0

Я почитал разные источники про устройство матчмейкинга. Есть подозрение, что игрока не матчит со всеми, пока ему не выпадет достаточное количество героев.

Ответить
1

4200+ рейт. Core у игры очень интересный. Вроде как намного интереснее, динамичнее и пвп-шнее чем в других их играх. Арены про позиционирование и знание когда разряжать патроны. Персонажи плюс/минус разблокируются часто (у меня так вышло, может повезло). Интерес хорошо удерживают.
Могу поотвечать на ваши вопросики =)

Ответить
1

Суперселл топ играл в рояль потом узнал про бравл и понеслась почти забросил рояль...

Ответить
0

7000 рейта взял!

Ответить
0

Если еще играешь - пиши, скооперируемся.

Ответить
0

10106 raiting =) 

Ответить
0

Лучше бы ник кинул

Ответить
0

Разработчики изобрели жанр практически с нуля, учитывая, что уже почти год существуют paladins на мобиле

Ответить
0

Неплохая мобильная альтернатива для любителей MOBA. Залип на месяц)

Ответить
0

"Игра своеобразно «‎обрезает»‎ изображение на некоторых устройствах, включая iPad"
iPAD AIR 2019 - ничего не не обрезает...

Ответить
0

Хороший синематик и куча рекламы, вот залог успеха.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }