В успехе больших игр в портативном варианте сомневаться не приходится: достаточно взглянуть на продажи Nintendo Switch, а так же вышедших на ней Doom, Wolfenstein II: The New Colossus, L.A. Noire, The Elder Scrolls V: Skyrim, а так же ожидающих своего выхода Doom Eternal и Mortal Combat 11 - почему эти игры не выходят на условном Samsung Galaxy 10 или скажем Apple iPhone XS? Ведь после рекламных компаний например последнего, где упоминалось что новый айфон обладает схожей с Xbox One S производительностью - опять же не приходится сомневаться в том, что те же Doom Eternal и Mortal Combat 11 заработают на этих телефонах стоимостью в ПК средней руки, а уж L.A. Noire, The Elder Scrolls V: Skyrim по хорошему давно уже должны были быть портированы на Android и iOS - ведь это деньги, причем большие, а для издателей это самое главное. Так почему же они этого не понимают? Боятся? Не видят? И то и другое. Как это исправить? Кто то из больших издателей должен перестать бояться и увидеть горизонты огромнейшего рынка мобильных игр, пока корпорация Google не подключила свое облако Stadia и не забрала все финансы и все внимание себе. Пока Activision не перестанут играться с Call of Duty Mobile и пока ЕА не одумается и перестанет создавать C&C: Rivals вместо следующей номерной части C&C.
Если, как нам обещают, "скоро" доведут до ума стриминговые сервисы для игр (Stadia, xCloud...), то особой необходимости в мобильных ААА не будет: можно будет спокойно играть на смартфоне в 20-ую часть Assassin's Creed и не париться о мобильных играх.
Именно поэтому мне и безумно обидно за так и не сформировавшийся рынок мобильных ААА-игр: каким бы он мог быть, имея отдельно вышедшие на мобильных платформах номерные части условных GTA, Doom, TES, DMC, NFS, GOW и т.д.?
Google и Microsoft фактически изменят историю в следующем году и лишат нас огромного рынка мобильных спин-оффов в стиле Playstation Vita - что на самом деле безумно грустно, учитывая существование таких игр как GTA: Liberty City & Vice City Stories, God Of War: Chains of Olympus, Assasins Creed Bloodlines & Liberation и т.д. и т.п.
можно будет спокойно играть на смартфоне в 20-ую часть Assassin's Creed и не париться о мобильных играх.
Ты видишь разницу между одними дрочильнями и другими дрочильнями?!
Комментарий недоступен
Более 100 миллионов скачиваний PUBG Mobile - это ли не успех?
Это при том что Fortnite Mobile в 5 раз прибыльнее PUBG Mobile
В чем посыл поста? Больше похоже на какой-то выброс эмоций. ААА игры на мобилах есть. Только ПК-шных стек эффектов и ассетов к ним не подходит. Странно? Автор, случайно, не коммунист? И не топит за совок? Больше похоже на плач по прошлому, в котором никогда не жил.