Мобайл Timich Ultimate
1 186

ААА-игры на телефоне - возможно ли это?

В теории да, на практике - нет

В закладки

Хоть и на iOS выходил порт Bioshock, однако позже его удалили из App Store и больше не возвращали. Есть GTA 3, Vice City и даже San Andreas, для которой разработали отдельный (!) новый движок и перенесли (!!) этот движок на все современные платформы, такие как PC (Steam), PS4, Xbox One

То есть примеры есть, есть даже порты Max Payne и Bard's Tale, не говоря уже о всем известных и невероятно успешных прямых портах PUBG и Fortnite, выполненных на одном и том же Unreal Engine 4, который так прекрасно работает на ARM процессорах смартфонов

Но это все порты - где же уникальные разработки? и будут ли вообще?

Индустрия готова, причем уже очень и очень давно, фактически со старта разработок мобильных игр - индустрия была готова к большим играм в кармане сразу же с релизом Sony Playstation Portable - именно там появились первые крупные мобильные проекты, спустя 7 лет её дело продолжила менее успешная, но еще более взрослая и технологически более совершенная Playstation Vita

В успехе больших игр в портативном варианте сомневаться не приходится: достаточно взглянуть на продажи Nintendo Switch, а так же вышедших на ней Doom, Wolfenstein II: The New Colossus, L.A. Noire, The Elder Scrolls V: Skyrim, а так же ожидающих своего выхода Doom Eternal и Mortal Combat 11 - почему эти игры не выходят на условном Samsung Galaxy 10 или скажем Apple iPhone XS? Ведь после рекламных компаний например последнего, где упоминалось что новый айфон обладает схожей с Xbox One S производительностью - опять же не приходится сомневаться в том, что те же Doom Eternal и Mortal Combat 11 заработают на этих телефонах стоимостью в ПК средней руки, а уж L.A. Noire, The Elder Scrolls V: Skyrim по хорошему давно уже должны были быть портированы на Android и iOS - ведь это деньги, причем большие, а для издателей это самое главное. Так почему же они этого не понимают? Боятся? Не видят? И то и другое. Как это исправить? Кто то из больших издателей должен перестать бояться и увидеть горизонты огромнейшего рынка мобильных игр, пока корпорация Google не подключила свое облако Stadia и не забрала все финансы и все внимание себе. Пока Activision не перестанут играться с Call of Duty Mobile и пока ЕА не одумается и перестанет создавать C&C: Rivals вместо следующей номерной части C&C.

Рынок готов, пару лет уже как. Даже игровые телефоны подвезли - Razer подстуетились. Им мощно ответили Xiaomi своим Black Shark (на днях как раз анонсировали Xiaomi Black Shark 2 уже с Snapdragon 855, догоняющим по мощности PS4 Slim) и ASUS со своим потрясающим воображение и кошелек ROG Phone (полная комплектация которого стоит как добротный игровой PC)

То есть железо есть. Даже больше - уже даже маркетинг есть! и железо игровое, все в подсветках и вентиляторах (у ROG Phone) - а играть не в чего (кроме PUBG Fortnite, но это больше скорее киберспортивные дисциплины для стримеров, чем качественные и интересные своим сюжетом и геймплеем игры)

Так чего же мы ждем, а Ubisoft, EA, Activision, Bethesda, Rockstar?

Где давно уже напрашивающийся порт GTA 4 в честь десятилетия игры? Ведь на ней все и остановилось в портах игр с открытым миром на мобильные платформы, ни тебе L.A. Noire, ни даже Mafia II!

Всю кассу соберет первый же крупный издатель, портировавший свои главные хиты на Android/iOS и скорее всего это будет Bethesda, ведь именно они первые додумались выпустить большие, взрослые игры на казавшуюся тогда детской платформу Nintendo Switch

Как только кто-то из больших больших игроков осмелится портировать или даже зарелизить свои главные ААА-игры на Android/iOS и соберет всю кассу голодных на блокбастеры владельцев Samsung Galaxy 10, Apple iPhone XS, Razer Phone, Xiaomi Black Shark 2 и ужасающего ASUS ROG Phone - тогда же все остальные и подтянутся, ведь тот же первооткрыватель ААА на мобильниках фактически создаст целый новый рынок высокобюджетных мобильных блокбастеров первого класса.. но об этом уже в следующей статье - если я конечно выиграю конкурс DTF на лучшую статью об анализе трендов на мобильных платформах

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Timich Ultimate", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 7, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 43690, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 13:05:44 +0300" }
{ "id": 43690, "author_id": 124329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43690\/get","add":"\/comments\/43690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Если, как нам обещают, "скоро" доведут до ума стриминговые сервисы для игр (Stadia, xCloud...), то особой необходимости в мобильных ААА не будет: можно будет спокойно играть на смартфоне в 20-ую часть Assassin's Creed и не париться о мобильных играх.

Ответить
0

Именно поэтому мне и безумно обидно за так и не сформировавшийся рынок мобильных ААА-игр: каким бы он мог быть, имея отдельно вышедшие на мобильных платформах номерные части условных GTA, Doom, TES, DMC, NFS, GOW и т.д.?

Ответить
0

Мобильный рынок как бы сам никаких попыток не делает для того чтоб ААА выходили, да и нет большой выгоды.

Ответить
0

Основная мысль этой статьи в том, что кто-то должен начать выпускать ААА на мобильниках и тот, кто первее всего до этого дойдет и заберет всю кассу, станет инноватором и первооткрывателем, создаст целый новый рынок больших игр на телефонах - в общем станет новым Кармаком, Клиффи Би, Габеном или даже Кодзимой

Ответить
1

Я же говорю никаких попыток не предпринимается, что бы играть комфортно в ААА для начала должно быть комфортное управление, а это не про телефоны совсем.

Ответить
0

И кармаки с кодзимой на телефонах уже давно есть, вон тенсент и ниантики рубят бабло с донатеров неплохо, про создателей кэнди краш можно то же самое сказать. Мобильный рынок он совсем другой и аудитория там тоже другая, ААА там сильно не окупится.

Ответить
0

Google и Microsoft фактически изменят историю в следующем году и лишат нас огромного рынка мобильных спин-оффов в стиле Playstation Vita - что на самом деле безумно грустно, учитывая существование таких игр как GTA: Liberty City & Vice City Stories, God Of War: Chains of Olympus, Assasins Creed Bloodlines & Liberation и т.д. и т.п.

Ответить
0

можно будет спокойно играть на смартфоне в 20-ую часть Assassin's Creed и не париться о мобильных играх.

Ты видишь разницу между одними дрочильнями и другими дрочильнями?!

Ответить
0

Замени AC на любую другую ААА-игру. Я просто упомянул первое ААА, которое пришло в голову.

Ответить
1

невероятно успешных прямых портах PUBG и Fortnite

Дальше можно не читать. Автор не разобрался.

Ответить
1

Более 100 миллионов скачиваний PUBG Mobile - это ли не успех?
Это при том что Fortnite Mobile в 5 раз прибыльнее PUBG Mobile

Ответить
0

Ты утверждаешь, что это прямые порты. В этом проблема.

Ответить
0

Я имел ввиду по движку и графике, Fortnite так точно прямой порт с такой же графикой, PUBG Mobile упрощен да, но эти порты еще легко отделались - их могли кастрировать так, как ЕА раньше ежегодно кастрировали всякие фифы и нфс на мобильники

Ответить
1

Порт подразумевает портирование. К Fornite вопросов нет, а вот PUBG Mobile значительно отличается от своего оригинала. Это не порт.

Называй их просто — «мобильные версии».

Ответить
0

Под каждым моим комментом минус поставил?
По моему да, ачивка открыта: "отчаянный хейтор"

Ответить
0

Нет, я выбираю определенные.

Ответить
1

В чем посыл поста? Больше похоже на какой-то выброс эмоций. ААА игры на мобилах есть. Только ПК-шных стек эффектов и ассетов к ним не подходит. Странно? Автор, случайно, не коммунист? И не топит за совок? Больше похоже на плач по прошлому, в котором никогда не жил.

Ответить
1

Это графомания для конкурса. Полезного тут ничего нет.

Ответить
0

Как-то большего ожидал от Мобайла...

Ответить
0

А его еще и нет. Вместо того, чтобы создавать конкурс в рамках конкурса, решили создать конкурс в рамках мобайла. Так что не удивляйтесь, когда обнаружите трещащую от воды публикацию в мобайле, автор которой зарегистрировался буквально пять минут назад.

Ответить
0

Да я обычно мимо иду, тут что-то подгорело: в посте явна дезинформация, народ будет думать, что индустрия с крупными тайтлами обходит мобайл стороной, это мягко говоря не так.

Но это все порты - где же уникальные разработки? и будут ли вообще?

Ответить
–1

Речь была именно про ААА уникальные разработки, что то типа "ну а где же наш какой-нибудь Death Stranding эксклюзивно для iOS? Ведь iPhone XS потянет игру такого калибра, а Apple могла бы продать из-за этого релиза на пару миллионов айфонов больше, чем без этого эксклюзива

Ответить
1

Отписываюсь от Мобайла, ну нахуй такой контент.

Ответить
0

Не ну это БАН ЗА МАТ
А ты ХЕЙТОР-ТОКСИК

Ответить
0

Вот видишь какой тут треш и угар? У него вон iPhone XS уже Death Stranding запустит. Минуты на две, конечно, потом начнет троттлить, но кого это волнует? До этих мечтателей все никак не дойдет, что рисковать для аудитории, сформированной $0,99 играми, никто не будет. Научатся тратить на игры $60 за штуку, тогда может кто-нибудь и подтянется.

Ответить
–4

Ребят хватит тут НАЛИЗЫВАТЬ друг другу своими лайками и поддакиванием друг другу в комментах под моей блин первой статьей - вы смотритесь как две слипшиеся собаки и портите мне карму в первый же день моего журнализдства
Докопаться можно до чего угодно, уверен что ирл я бы смог докопаться даже до вашего внешнего вида, а вы тут пытаетесь вдвоем загасить меня и откровенно крадете у меня время, которое я мог бы потратить на созидание

Ответить
0

"Так что не удивляйтесь, когда обнаружите трещащую от воды публикацию в мобайле"
Покажи мне воду в моем тексте
"автор которой зарегистрировался буквально пять минут назад."
а что нельзя? ты запретил регистрироваться на DTF? Галенкин ты?
Сижу на DTF ридонли с 2017-ого года, просто не было смысла писать комменты, ведь в них постоянно герои песни Britney Spears - Toxic типа тебя, а меня от них воротит и я не хочу постоянно публично унижать их - ведь на это не хватит всего времени земли

Ответить
0

Это не графомания точно: мысль есть? есть, смысл есть? есть

Ответить
0

По твоему статья должна быть бесконечной простыней? Краткость - сестра таланта
Четко, кратко, ёмко - моя задача была передать свою мысль, а не наполнять статью водой

Ответить
–1

Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально не умеешь читать и чересчур много фантазируешь и выдумываешь того, чего нет и не было в статье - а это уже согласись напоминает до боли знакомую шизофрению
А теперь я пожалуй по пунктам отвечу на твою агит-анкетку:
В чем посыл поста?
Вопрос: ААА-игры на телефоне - возможно ли это?
Ответ: В теории да, на практике - нет
Больше похоже на какой-то выброс эмоций.
Не без этого, а ты мне запретишь или нельзя?
ААА игры на мобилах есть.
Сильное заявление.
Только ПК-шных стек эффектов и ассетов к ним не подходит.
Скажи это Bioshock, PUBG, Fortnite и т.д. и т.п.
Странно?
Очень
Автор, случайно, не коммунист?
А ты случайно не шизофреник?
И не топит за совок?
Пытаешься развести политический срач? Тебе лучше идти на двач
Больше похоже на плач по прошлому, в котором никогда не жил.
Не без этого, а ты мне запретишь или нельзя? В этом и смысл статьи

Ответить
1

индустрия была готова к большим играм в кармане сразу же с релизом Sony Playstation Portable...

Так то с геймбоя.

Ответить
0

Тогда еще мощности не позволяли, ведь в Nintendo Gameboy то ли 8, то ли 16 мегагерц процессор)) Но все мы помним абсолютно роскошные порты Need For Speed Underground и Астерикс&Обеликс;)

Ответить
0

По тем временам это было не хуже, чем psp по своим таки.

Ответить
–1

Нет, PSP был большим прорывом по сравнению даже с Gameboy, ведь на Gameboy 99% игр были 2D-платформеры уровня NES, в то время как на PS1 и Nintendo 64 (Современники Gameboy) все игры уже были в 3D
В то же время PSP обладала почти теми же возможностями, что и PS2

Ответить
1

Psp продажи +-80млн.
Game Boy продажи +- 118млн.
Если говорить о готовности индустрии, то совсем некорректно, на мой взгляд, называть псп - стартом. Серьезно, жара пошла с геймбоя.

Ответить
0

в то время как на PS1 и Nintendo 64 (Современники Gameboy)

89 год - какие современники, блин!
Он раньше SNES вышел.

Ответить
0

Я имел ввиду последний Gameboy Advance - только он сравним по играм с домашними консолями уровня NES и Sega

Ответить
0

Ну, тогда тебе стоило называть вещи своими именами.
Правда это не меняет того, что я речь вел об оригинальном GB, а не GBA.

Ответить
0

С твоей стороны было достаточно странно вести речь об оригинальном GB, а не GBA, ведь это был скорее черно-белый тетрис со сменными картриджами (я играл - я знаю), чем консоль с возможными ААА-играми

Ответить
0

По тем временам это были вполне AAA, наверное даже больше, чем у psp по своим.

А уж об атари линкс и SGG вообще молчу. Правда то совсем не рентабильно было с точки зрения жора батарей

Ответить
–1

Не думаю.
Тогда не было самого понятия ААА - индустрия была еще маленькая, юная и не знала бюджетов в десятки миллионов долларов
А вот PSP думаю знала, что такое бюджеты в десятки миллионов долларов, взять хотя бы отдельные части GTA, Assasins Creed, God Of War, Resistance, Medal Of Honor, Killzone, Call of Duty и т.д. и т.п.

Ответить
1

Софистика и попытка превознести значимость psp вопреки объективным реалиям.

Ответить
–1

Ты ударился в сюрреализм
Какие ААА на Геймбое?)
Черно-белые Марио и Танки - это разве ААА?
Вот GTA Liberty/Vice City Stories, Assasins Creed Bloodlines, God Of War: Chains Of Olympus, Resistance, Medal Of Honor, Killzone - это ААА
А черно-белые игры на приставке 89-ого года как ты говоришь не могут быть ААА изначально

Ответить
0

Какие ААА на Геймбое?)

Черно-белые Марио и Танки - это разве ААА?

Почему Марио не ААА?

Ответить
1

На мой взгляд всё очень просто. Сравните цены игр на мобилках с ценами на портативных консолях типа того же Switch. Владельцы мобильников не готовы платить такие деньжищи за игру. Поэтому на мобилках рулят условно бесплатные дрочильни. Это главный фактор, а есть ещё множество очевидых. Например, огромное разнообразие железа и как следствие - головная боль разрабов и пользователей. Отсюда следует примитивизм игрушек в графике и геймплее, т.к. что-то ну очень навороченное гораздо надежнее будет работать на консолях или компьютерах. Наконец, в плане графики нихрена это не XBox. Терафлопс терафлопсу рознь. У процессора мобилки и процессора консоли разные предназначения на уровне архитектуры.

И да. В статье ошибка. PUBG Mobile это никак не порт, а отдельная игра по типу World Of Tanks Blitz.

Ответить
0

Основная мысль статьи в том, что кто-то должен начать выпускать ААА на мобильниках и тот, кто первее всего до этого дойдет и заберет всю кассу, станет инноватором и первооткрывателем, создаст целый новый рынок больших игр на телефонах

Ответить
0

Эта мысль понятна. Но по факту примитивные мобилки уже гораздо прибыльнее AAA игр на остальных платформах. Хотя бы потому что они идут на дешёвых телефонах. ААА проектам требуется более серьёзное железо, и возникает вопрос: нужны ли будут ААА игры владельцам дорогих телефонов? Надёжнее выпустить высокобюджетную игру на платформу, которая куплена специально для игр, чем на устройство, для которого игры - второстепенная функция. И даже если телефон позволяет играть в крутые игры, есть ли время и желание делать это на маленьком экране? Если есть деньги на хороший телефон, то найдутся и на более комфортное для игры устройство, например, на комп с хорошим монитором или на консоль с телевизором.

Ответить
0

Да простят меня фанаты Диабло и Близзард за упоминание "той самой игры".А разве Диабла Иммортал не будет позиционироваться как ААА-проект?

Ответить
0

с таким пониманием и колда мобайл ААА-проект,или тот же ривалс c&c

Ответить
0

По факту это рескин китайской мобильной онлайновой донатной ММОРПГ, а не новый World Of Warcraft lol так что нет, нет и еще раз нет) No, no, god please no!

Ответить
0

Если я запускаю DOOM (последний) на своем Android телефоне через Steam Link посредством своего Wi-Fi роутера. Могу ли я считать что играю в AAA проект на мобилке? (от лица потребителя)

Ответить
0

Правильно будет называть мобильной AAA-игрой ту, которую ты скачал из App Store / Google Play. А ты написал про стриминг - это, по сути, просмотр видоса компьютерной ААА-игры.

Ответить
0

А, ну тогда Pubg Mobile и Minecraft, это AAA - проекты на Android.

Ответить
1

Ни одна, ни вторая не попадают в категорию ААА. И в статье речь про игры, которые вышли ТОЛЬКО на смартфонах.

Ответить
0

Почему же, по уровню промо, рекламы, геймплея, качества, удобства и даже графики это как раз ААА-проекты, достаточно взглянуть на сотни миллионов долларов бюджета маркетинга Fortnite и бандлы PUBG c Xbox One S

Ответить
0

Про форточку речи и не было, а пупок изначально собрали на коленке из бесплатных ассетов (за что их много раз пинали).

Ответить
0

Собрали то собрали, но хайпанули и заработали все те же сотни миллионов долларов, которые спустили на маркетинг чтобы заработать все те же сотни миллионов долларов и повторять, пока сотни миллионов долларов не превратятся в миллиарды - именно так работает рынок ААА-блокбастеров уровня GTA 3-5, Call of Duty 1-20, Battlefield 1-5 и Assasins Creed 1-20

Ответить
1

А теперь учим матчасть и узнаем, что ААА - это игры, на которые ИЗНАЧАЛЬНО затрачен огромный бюджет. А что было уже после релиза на это не влияет. К примеру, до сих пор самая продаваемая в мире игра - это Тетрис, однако это не делает ее ААА.

Ответить
–2

Учи матчасть
@
Учись молчать
Твоя информация устарела, ведь игры теперь обновляются буквально каждый день автоматически скачиваемыми патчами, которые потихоньку не поверишь доводят ее до "минимальных требований и значений" ААА-тайтлов
Учи матчасть говоришь?
Так я ее знаю изначально, а ты знал что Fortnite изначально анонсировали в 2011-том году и это был сорт оф Tower Defense survival co-op (нужный хештег подчернуть) и только через 6 лет в Fortnite добавили режим Battle Royale - который и привел ее к феноменально-планетарному успеху, чем негласно и обрек детище Epic Games на ААА-статус с соответствующим бюджетом
Так что сперва сам учи матчасть или же как говорила Алина Вокс "учись молчать" без обид

Ответить
1

Твоя информация устарела

Это не моя информация устарела, это люди сами себе придумывают новые формулировки. Еще раз: "официально" ААА - это игра с изначально большой командой разработки и огромным бюджетом. У форточки и пупка этого не было, они обросли функционалом и популярностью лишь со временем, но некоторые почему-то ошибочно считают, что из-за этого их можно приравнять к ААА. Так что молчать нужно не мне, увы.

Ответить
0

НА МОМЕНТ РЕЛИЗА (а у PUBG он случился только в декабре 2017-ого года, у Fortnite официально так и не случился лол) у этих двух игр были бюджеты в десятки миллионов долларов и более 200 человек в команде разработки
Так что да, на момент релиза это были ААА-тайтлы - какими они сейчас и остались. Так что молчать нужно не мне, увы.

Ответить
0

AAA-игры не делают из бесплатных ассетов, значит изначально никаких десятков миллионов в бюджете не было, увы.

Ответить
0

В очередной раз все свелось к портам.
Думаю не стоит ожидать на мобилках оригинальные игры уровня консолей и ПК, так как игры на овер 50 часов не всегда подходят для смартфонов. Та и крупные проекты присутствуют.
Как пример: alien blackout, monument valley, implosion. Это все крутые, крупные проекты. Сюда же можно добавить кучу настольных игр, которые тоже неплохо прижились на мобилках и ритм-игр.
Ну и скоро выйдет код и диабло, к последнему даже если и относится заведомо негативно, но глупо отрицать, что это мобильная ААА-игра

Ответить
0

Имелись ввиду ААА-игры в их максимально возможном бюджете и маркетинге, т.е. такие колоссы как Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto 5, Battlefield 5, Devil May Cry 5
А Diablo Immortal и Call Of Duty Mobile могли бы выйти и 5 лет назад без какого либо маркетинга вообще - настолько они не революционны и не на острие технологического прогресса

Ответить
0

Но это все порты - где же уникальные разработки? и будут ли вообще?

Хммм..а как же в свое время Геймлофт со своими играми, такими как Modern Combat, NOVA, Zombie Infection и т.д? EA так же в свое время была издателем Dead Space и ME: Infiltrator. + сюда можно причислить Infinity Blade. Их бы хоть упомянули.Ибочем это не мобильны ААА проекты?

Ответить
0

Хех не сказал бы что Modern Combat (Оригинал Call of Duty MODERN Warfare) и NOVA (HALO) ОРИГИНАЛЬНЫЕ разработки)) так как про Gameloft уже писали отдельные статьи на этот конкурс, я решил пропустить их, чтобы не терять концентрацию статьи и не разводить лишнюю воду
"Dead Space и ME: Infiltrator" - каюсь, признаюсь, пропустил, хоть и видел их в сторе, в Дед Спайс даже побегал немного в год выхода.. и все равно все вышеперечисленные игры подавались как мобильные спин-оффы - отвлетвления от основных трилогий, не обязательные к ознакомлению (как они впринципе и остались, но это уже совсем другая история)
я же говорил в своей статье именно про ААА игру калибра RDR2, BF5, DMC5, MGS5 - выпущенную именно или даже только для Android/iOS, ведь уже пора, уже давно все к этому готовы, iPhone XS уже по мощи наступает на пятки Xbox One S, а парочка эксклюзивов калибра Sony PS4 запросто смогла продать десяток другой миллионов нового скажем iPhone XSL

Ответить
0

И тем не менее, у вышеперечисленных игр были сиквелы со своим сюжетом и т.д. Сейчас же вряд ли кто-то будет делать "большие" тайтлы на мобилки, поскольку на мой взгляд это время уже проебали. Да, ПУБГ и Фортнайт успешные сейчас, но это не показатель и даже не звоночек к тому, что выйдет что-то вот прям охренительное. Им (студиям) нужно было заниматься этим лет эдак 5 назад, сейчас же легче грести даллары с говнеца по типу clash of clans и им подобным.

Ответить
0

Почитайте про трилогию Infinity Blade (она вообще перевернула мобильный гейминг), про Dead Space for Mobile — и это не порты, а оригинальные игры.

Ответить
0

Полностью проходил Infinity Blade (благо это занимало минут 30) в 2011-том кажется на своем новеньком тогда еще iPod Touch 4, купленном сразу же после деградации батареи у первого iPod Touch, купленного кажется в декабре 2007-ого года буквально на старте за 16к (тогда это было как сейчас 32к)
От ААА там только графика и быть может бюджет на маркетинг - и то не точно
В Dead Space for Mobile тоже побегал в год выхода и похоже это было скорее на порт, чем на полноценный спин-офф, хотя с графической точки в год выхода это был безусловный ААА

Ответить
0

Полностью проходил Infinity Blade (благо это занимало минут 30)

Мм, что? 3000 вы хотели сказать? Из ААА там всё, от механик, аудио, графики, сеттинга, идей и да, маркетинга.

В Dead Space for Mobile тоже побегал в год выхода и похоже это было скорее на порт,

Странно, учитывая что это большая игра с полностью оригинальным сюжетом, она вписывалась в лор вселенной и вообще могла быть каноном, если бы ее не грохнули из стора.

Ответить
0

Вроде по deus ex'у какая-то игра ещё была

Ответить
0

Да всё там было и есть. Автору поста бы изучить тему поглубже.

Ответить
0

Куда уж глубже то?) Deus Ex: The Fall у меня даже в стиме куплена!
Просто это порезанный спин-офф по типу mass effect infiltrator

Ответить
0

Хотя бы до уровня «хоть как-то разбираться в вопросе».

Ответить
0

Ты меня троллишь, перечитай статью и окстись

Ответить
0

Фритуплейный AAA возможен. Премиумный вряд ли.

Ответить
0

Лет через 10-15, когда телефонное железо шагнёт далеко вперёд и станет доступно широким массам, точно будут появляться такие проекты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления