Разработчики открыли доступ к TES: Blades для всех владельцев аккаунтов Bethesda.net

Раньше игроки могли опробовать раннюю версию мобильного тайтла только по приглашению.

Разработчики открыли доступ к TES: Blades для всех владельцев аккаунтов Bethesda.net

Разработчики также сообщили, что читают пользовательские отзывы и уже корректируют «самого сложного противника в игре» — серебряный сундук. Он открывается в TES: Blades три часа — тогда как содержимое обычного сундука можно узнать за пять секунд.

Врата в The Elder Scrolls: Blades открылись чуть шире. Рады сообщить, что игру теперь может опробовать каждый, у кого есть аккаунт Bethesda.net. Следующая цель — посмотреть все ваши отзывы и сбалансировать самого сложного врага в игре... серебряный сундук.

Ранний доступ к TES: Blades открылся 27 марта на iOS- и Android-устройствах. По подсчётам SensorTower, условно-бесплатная мобильная игра за неделю преодолела отметку в миллион загрузок на iOS и собрала больше 500 тысяч долларов.

16K16K открытий
21 комментарий

Вообще не понимаю почему ей внезапно уделяют столько внимания, очередная мобильная поделка с free-to-play.

Портировали бы какой-нибудь Скайрим лучше, а то уже на умных колонках он есть, а на мобилках до сих пор нет. Железо в современных смартфонах уж точно лучше бы ним справилось, чем Switch

Ответить
Комментарий удалён модератором

Увы, но "мобильная игра" и "донатное говно" - почти всегда синонимы

Ответить

Самое обидное что видно работу дизайнеров геймдизайнеров прогеров и тд. Но под натиском "эффективных манагеров" продвигающих такие системы монетизации все их старания просто пропадут

Ответить

Тоже обратил внимание, игра то выглядит красиво, иногда создается ощущение реального ТЕС. Подземелья тоже неплохие, но вот всё остальное, явно люди не смогли придумать как правильно прикрутить к этому всему монетизацию.

Ответить

Apple arcade прийди!
Скайрим нам портани!

Ответить