Выручка The Elder Scrolls: Blades превысила 1,5 миллиона долларов за месяц с релиза Материал редакции

Большая часть суммы, говорят аналитики, пришлась на игроков из США.

В закладки

По данным компании Sensor Tower, пользователи потратили больше полутора миллионов долларов в мобильной TES: Blades от Bethesda — при том, что игра пока что находится в раннем доступе.

Для сравнения, выручка Fallout Shelter за первый месяц превысила 8,7 миллиона долларов — однако это был полноценный релиз, доступ к которому открыли сразу же всем игрокам без ограничений.

Условно-бесплатный спин-офф The Elder Scrolls установили около 1,3 миллиона человек, и больше миллиона из них скачали его ещё в первую неделю после выхода.

Аналитики утверждают, что на данный момент примерно 73% пользователей — из США, и на них приходится 1,1 миллиона долларов выручки. Игроки со второго по величине рынка, Великобритании, потратили примерно 75 тысяч долларов — это около 5% от общей суммы.

По подсчётам Sensor Tower, на каждую установку Blades приходится примерно по 1,2 доллара. С 27 марта игроки тратили в игре в среднем 50 тысяч каждый день.

Сколько игра пробудет в раннем доступе, на данный момент неизвестно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["tes"], "comments": 37, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 48334, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Apr 2019 14:20:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

"Нафиг Старфилд и Свитки 6 - имеем игроков в Блейдс и Фоллаут 76" - месье Тодд Говард,
слышкупи компании Беседка.

Ответить
6

не удивлен, в США call of duty почитаю и много чего еще , чего нам не понять, или в Китае любят гриндить на играх, донатить и тд, пример та же самая diablo на телефон. Вроде самые прогрессивные страны в мире, а мы нет, но гавноеды они а не мы. ПАРАДОКС

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Эти игры конечно говно, но в них хотя бы есть игровой процесс, а тут овцы просто кидают деньги в телефон, что бы сундук быстрее открылся.

Ответить
1

Почему говно,ю? Каждый играет во что хочет

Ответить
0

согласен с тобой

Ответить

Комментарий удален

0

есть такое, еще страны снг те пираты( мы) ну чтож поделать )

Ответить
0

289 рублей оттуда мои 👌

Ответить

Региональный Орзэмэс

Кравчук
15

Своими руками превращаешь tes6 в донатную дрочильню.

Ответить
1

Своими руками я спонсирую их выход, в отличии от вечно недовольных всем на свете людей из интернета.

Ответить

Комментарий удален

6

Я не "всегда всем доволен", я "не всегда всем недоволен".

Ответить

Комментарий удален

Региональный Орзэмэс

Кравчук
2

Спонсируешь смену модели монетизации на донатную или двойную. В итоге получим игру за 60 баксов с беспощадным гриндом или донатом на выбор.
в отличии от вечно недовольных всем на свете людей из интернета

Будто недовольство на пустом месте, смотри на тот же fallout 76. Кроме того недовольный я спонсировал TES 6 покупая у беседки нормальные игры, типо синглплеерных TES, Doom, Prey, Dishonored, Wolfenstein.

Ответить
0

Fallout 76 онлайн игра, которую делали рукожопы ушедшие из биовар, tes 6 делает основная команда, чё вы заранее все хороните.

Ответить

Региональный

Кравчук
0

Рукожопы или нет, но модель монетизации выбирали не разработчики, а управленцы беседки. Смотря на донатную статистику в tes blades и fallout 76 у них может поехать крыша.
Не надо портить студию - не донать в играх беседки. А лучше вообще ни в каких.

Мобильный геймдев уже показал вред донатной системы. Теперь там кроме унылых клонированных гриндилок почти ничего и нет. Хочешь, чтобы на нормальных платформах такое было?

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что такого рода вещи закладываются на уровне дизайндокумента игры и если они там есть, то они там будут, если нет, то не будут и ваша боротьба ни на что не влияет.

Ответить

Региональный

Кравчук
0

Дизайн документ каждой новой игры студии будет основываться на результатах продаж предыдущей. Беседка поэкспериментировала с донатной моделью уже в 2 играх. Как думаешь успех донатной модели повлияет на монетизацию их следующей игры?

Ответить
0

Ты спонсируешь убийство игр как творчества и превращение их в казино для неудачников.

Ответить
1

Вася, ты не Ванга, ты Вася, ты ещё TES 6 в глаза не видел, не надо заранее расстраиваться.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Абсолютно отвратительно

Ответить
3

Большая часть суммы, говорят аналитики, пришлась на игроков из США.

НУ ТУПЫЕ

Ответить
0

Азиатский рынок говорили они...
Китайцы что донатят в играх...
Все для азиатов... Вопрос откуда столько "азиатов " в США?

Ответить
0

Они в южных штатах рельсы прокладывали

Ответить
0

Возможно еще в Азии не было релиза, как выйдет так пойдут скупать виртуальные "золотые картошки" килограммами.

Ответить
2

Скачал OpenMW и играю в Morrowind на своём телефоне с модами на ретекстуры. Даже очень интересно. И это полноценный открытый мир с одной из лучших частей TES в твоём кармане. И даже немного обидно что энтузиасты смогли сделать настолько как казалось невозможное. Ведь представьте это мало того что Morrowind на полностью русском языке так ещё и с модами. В добавок там есть онлайн. Что сделали Bethesda? Симулятор сундуков. Мне обидно и нет одновременно.

Ответить
2
Ответить
1

Ну придурки (с)

Ответить
1

В неё даже взломанную играть не интересно. Примитив.

Ответить

Комментарий удален

0

И это ещё в Китае не запустили

Ответить
0

Человечество уже на пороге точки невозврата!
Скоро наш вид вымрет и Человека Разумного сменит Человек Хавающий!!!

Ответить
0

На андроид игру эту все равно не достать, так что пошли ка они все за океан, нехорошие.

Ответить
0

купи нормальный смарт, а не шаоми=) нокиа 8. Полет нормальный.

Ответить
0

Мне вполне хватает ксиоми и ради одной игры покупать ненужный и дорогой телефон не собираюсь. Зачем платить больше?

Ответить
0

Как я и ожидал: обсирая игру, вы всё равно играете в неё и донатите и будете так делать. И кстати, blades отличная игра (прибыль от неё подтверждает), те, кто начинает говорить о ней всякую хрень - это те, кто просто ненавидят разработчиков, а не игру. Если сделать так, чтобы хейтеры не знали от кого эта игра, то они бы полюбили её 99,99%, до тех пор, пока не поймут, что она была сделана вашими "великими и ужасными разработчиками"..
Кароче, к чему я всё это клоню: не смотрите, кто сделал эту игру, чтобы не набирать негатив на действительно классную игру (и на игры, которые ещё не вышли)

Ответить
0

Собаки лают, караван идёт

Ответить
0

Лучше бы выпустили мобильную рпг, хоть и за деньги, но с нормальным геймплеем не требующим вливания кучи бабла чтоб совершать прокачку.

Тогда этот проект был бы полезным для имиджа беседки после ф76 и привлёк бы дополнительную аудиторию к основной серии. А так, очередная ферма стайл игра.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }