Мобайл Melsoft Games
1 719

Все мобильные игры с микротранзакциями могут стать 18+ в США

В закладки
Аудио

Американский сенатор Джош Хоули объявил о подготовке закона о запрете микротранзакций в играх в которые могут играть дети до 18 лет. В качестве «вопиющего» примера неправомочного использования микроплатежей команда сенатора приводит Candy Crush Saga.

По словам Хоули “В том случае, если дети играют в проекты для взрослых, они должны быть ограждены от навязчивых микроплатежей. Те разработчики игр, которые сознательно эксплуатируют детей, должны предстать перед судом.”

Серьезно ли это? Как это изменит индустрию мобильных игр?

Это серьезно. Джош Хоули самый молодой и амбициозный член сената США. Он юрист и бывший прокурор штата Миссури. Вел дела связанные с неправомерным сбором данных Google и Facebook. Такой, республиканский Обама, в сенате с республиканским большинством. Ему очень важно не провалить свой первый законопроект и он выбрал именно эту тему. И демократы и республиканцы согласны с тем, что влияние facebook, google и других IT компаний на жизнь людей надо ограничивать.

Это изменит индустрию мобильный игр. США один из самых крупных рынков для мобильных игр и точно самый крупный рынок игр для западной аудитории и особенно женской аудитории. Самое очевидное решение — просто сделать маркировку 18+ на играх с микротранзакциями и просить ввести возраст при входе. Но для большинства игр это подорвет доверие игроков. Сильнее всего пострадают игры для женской аудитории.

Appstore и Play Market могут внести изменения в свои правила для фичеринга игр 18+ чтобы не терять доходы. Но Apple развивает свою линейку игр без микротранзакций Apple Arcade. Google запускает сервис Google Stadia для трансляции игр по телевизору и анонсирует родительский коннтроль на устройствах. Все это гораздо легче делать если основная масса игр идет без маркировки 18+.

В случае принятия закона многие игры все же сменят возрастную маркировку на 18+. При этом не надо будет ничего менять в самой игре. Что же можно будет сделать еще?

  • Сделать игру только с рекламной монетизацией как в гиперказуалках. Множество 18+ игр будет нуждаться в трафике который теперь сложно будет получить органикой.
  • Вернуться в 2013 год и сделать две версии игры — бесплатную и платную и перекачивать аудиторию из бесплатной версии в платную. При этом самой выгодной бизнес моделью будет выпускать одну новую платную игру той же серии ежегодно. Как это делают PC и консольные игры. Естественно, это потребует совершенной иной квалификации маркетинга и работы с аудиторией. В мобильных играх сейчас эти направления присутствуют в рудиментарном виде.
  • Распространение игр в составе подписных сервисов. Для игрока, подписанного на сервис игры будут бесплатными и без микротранзакций. Это необязательно будут большие Нетфликсы для игр. Можно себе представить приложение Playrix в котором по подписке будут доступны игры от Playrix.
  • Полностью переключиться на азиатский рынок.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 49838, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 May 2019 12:26:55 +0300" }
{ "id": 49838, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49838\/get","add":"\/comments\/49838\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49838"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Знаю я ещё одно место где все 18+

Ответить
2

"сделать маркировку 18+ на играх с микротранзакциями и просить ввести возраст при входе. … Сильнее всего пострадают игры для женской аудитории."

Они умственно отсталые или какая-то другая причина?

Ответить
3

Скорее всего имеется в виду психологический фактор, и предубеждение перед маркировкой 18+

Ответить
1

Мало кто ставит "детский" аккаунт детям на гугл плея и аппстора, так что ограничение 18+ вряд ли существенно повлияет.

Ответить
1

Ну мы хотя бы избавимся от микротранзакций.

Ответить
0

И игр...

Ответить
0

Спасибо, рассмешили :D

Ответить
0

Именно по этой причине не привязываю карт к телефонам в принципе - а то у меня дети уже раз 10 бы подписку на Youtube Premium бы купили.

Ютьюб до 18 тоже надо запретить!

Ответить
1

Можно поступить проще - выпустить бесплатно виртуальную карту (в том же банке где дебетовая) и пополнять строго перед покупкой (перевод с дебетовой на виртуальную делается за минуту). В случае нехватки денег, покупка будет отклонена.

Ответить
0

Да при необходимости покупки так и стоит поступать, думаю. Спасибо!

Ответить
0

Способ подойдет также для служб такси (которые любят списывать лишнего) и для оплаты через NFC.

Ответить
1

Ну, за 300 руб в месяц вы можете приобрести семейную подписку на Ютуб и музыку (5 чел)
Если вы сами пользуетесь ютубом - это неплохой вариант

Ответить
0

Все запретить, недовольных посадить! Это крайне рациональный способ решать проблемы

Ответить
0

Вы иронию не уловили, как понимаю?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Просто нажмите кнопку ~ и введите dark

Ответить
0

На самом деле проблема не столько в микротранзакциях, сколько в "ошибочных" списаниях со счета, нажал кнопку купить монет, автоматом деньги списали с карты. Решение есть и оно элементарное - код подтверждения покупки из смс, которое приходит на номер к которому привязана карта. Даже если ребенок попробует купить, у него случайно не получится это сделать.

Ответить
0

Во всех играх в Google Play есть возможность вернуть деньги за покупки

Ответить
1

Не совсем. Специально открыл справку:
"If you give your account or payment details to someone else, appear to be abusing our policies, or don’t protect your account with authentication, we usually can’t issue a refund."

Говоря русским языком - если платеж совершили третьи лица (дети, например) и аккаунт не был защищен паролем (а у гугла можно не вводить пароль при покупках) то деньги не вернут.

Ответить
0

А пароль зачем тогда? Можно же на него закрыть покупки, без всяких кодов. От случайных нажатий уж точно защитит.

Ответить
0

"Все мобильные игры с микротранзакциями могут стать 18+ в США"
А могут не стать, лол.

Ответить
0

"Для детей старше 18 лет"?)

Ответить
0

Условно бесплатные казуальные игры обычно позволяют парой кликов совершить покупку виртуальной ерунды за цену выше серьезной AAA-игры
Мне кажется это как минимум неприличным.
Найти цельную мобильную игру довольно сложно, т.к. они приносят гораздо меньше прибыли. Это приводит к захламлению сторов донатным шлаком.
Возможно, этот законопроект немного оздоровит индустрию

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления