Мобайл Тимур Сафаров
2865

Crazy Labs объявила о конкурсе для разработчиков с призовым фондом 500 тысяч долларов

Участвовать могут только гиперказуальные игры.

В закладки

Конкурс пройдёт в рамках ивента Hyper Casual Summer Blitz. Для участия необходимо прислать свою игру до 15 сентября 2019 года.

Сообщается, что избранные студии получат денежный бонус суммой до $50 000, а также возможность выпустить свою игру под брендом Crazy Labs. Со своей стороны издатель предложит помощь в полировке и раcпространении игры.

Crazy Labs — подразделение компании TabTale, известное такими играми, как Tricky Taps и AMAZE!

По данным AppAnnie TabTale входит в десятку наиболее успешных мобильных издателей, а её игры загрузили более 2 миллиардов раз.

#ios #android

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["ios","android"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 57569, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jul 2019 20:30:32 +0300" }
{ "id": 57569, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57569\/get","add":"\/comments\/57569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
29 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Кукиклликер с мультиплеером. Каждый день двух игроков связывают между собой. У тебя есть две кнопки: кукикликнуть, что даст тебе и партнеру по печеньке, или кукимашнуть, что даст тебе две печеньки и отберет у партнера одну. Каждый день тебя привязывают к новому игроку. За 10 центов можно отправить своему партнеру одно сообщение.
Да, я хочу поднять гражданскую войну в станах казуалов.

Ответить
1

это попытка реализации теории игр и эвоюции доверия на движке кукикликера?

Ответить
0

Так точно

Ответить
2

А если игра будет под ZX Spectrum, то подойдёт? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Как тебе такое, Яндекс со своим конкурсом на zx spectrum и 70К руб. в награду?

Ответить
–2

В подсайте "Мобайл" хочется видеть новости о качественных играх на мобилки и какие то резонансные темы о них, например как с недавними законами, без лишней информации. Кому интересна эта новость и зачем она в ленте я хз. Я думаю те кому интересна именно мобильная индустрия уже давно сидят на профильных ресурсах.
Просто поясняю свой минус человеку который следит за подсайтом)

Ответить
0

так это и есть профильный ресурс.

Ответить
0

Во-во.

Ответить
0

Вполне интересна, как видишь, судя по оценкам.

Ответить
0

Странно что они проводят конкурс и дают приз. Они и так могут себе на издание найти кучу проектов

Ответить
0

Издателей гиперказуалок очень много, и среди них бешеная конкуренция, так как издавать такие игры несложно, входной порог для издателей ниже, чем, например, в мидкоре, а толковые проекты в этом жанре появляются также нечасто, как и в других жанрах. Если бы у меня был проект с хорошими метриками, я бы пошел, например, к Voodoo, а про этих я первый раз слышу. Вот и пытаются как-то привлечь внимание.

Ответить
0

Не иди к вуду, ради своего же блага) Их контракт это одно адское наебалово

Ответить
0

У вас есть опыт работы с ними? Можете поделиться в личку - чтобы знать на будущее?

Ответить
0

Не хочу деанонить этот аккаунт через вк, поэтому сорри, но не в личку. Не у меня конкретно опыт с вуду, но у знакомого с его студией. По итогу они отказались подписывать контракт, когда перевели его и увидели условия.

Если кратко, то платят мало, если учесть налоги и прочее, то оплачивать сьемное помещение и маленькую команду едва получится с таким доходом. Ты обязан вносить абсолютно все правки, которые требует вуду, А ТАКЖЕ ее китайский партнер. И есть адская пеня, которая увеличивается каждые сутки пока это требование не будет выполнено. Из-за этого и без того маленький гонорар за проект и его поддержку становится еще меньше ибо далеко не все правки можно сделать за 1 день. Из-за этого каждый новый проект под их издательством это груз на очень длительное время, который почти не окупается. А если им что-то не понравится и они расторгнут контракт, то ты не имеешь права делать не то что гиперкэжуал, а мобильные приложения впринципе в течении 5-ти лет. Обычно всем плевать на этот пункт, но с вуду и их юристами дело иметь никто не хочет.

Ответить
0

Последнее, если честно, вызывает большие сомнения, так как вряд ли подобный запрет можно как-то законно обосновать.

Ответить
0

Почти всегда в контрактах прописывают пункт на запрет работать в течении 1-3 лет над конкурентными продуктами (например другими гиперказуалками). Но обычно всем плевать на этот пункт. В случае с вуду мало того что еще хуже требования так еще и юристы у них душные, поэтому пункт вызывает опасения.

Ответить
0

Бред про обязательные правки, бред про мало денег, бред про пеню и бред про запрет на работу с другими компаниями. Не понятно зачем писать о том, о чем не имеешь представления.

Ответить
0

Очень информативно, спасибо за комментарий, свободен.

Ответить
0

Не думаю, что есть смысл как-то более подробно комментировать сплетни.

Ответить
0

Это не сплетни а инфа из первых уст, чел отказался подписывать контракт, французы собирались издавать его гиперкэжуал. Если у тебя прописаны другие условия, можешь их описать, а не просто кричать "бред бред бред"

Ответить
0

Инфа из первых уст - это когда ты поработал с Voodoo, а не когда какой-то твой знакомый отвалился на фазе подписания преконтракта. Забавно, что само подписание преконтракта с Voodoo не означает, что твою игру собираются издать, с нее просто снимут метрики и если они хорошие, что бывает довольно редко, то тогда издадут.

По моему опыту и опыту коллег медиана того, что разработчик получает с игры изданной Voodoo находится в районе $500k-$700k, этого более чем достаточно для маленьких команд.

Штрафы есть, но не за неисполнение "обязательных" правок (такого вообще нет), а за критические баги. Т.е. если игра после апдейта стала падать через раз, ты должен это пофиксить в течении суток с момента обнаружения, иначе лишишься половины месячного профита. На практике, ни разу не слышал, чтобы кого-то оштрафовали.

Ну и в случае если контракт расторгнут, никаких санкций в виде невозможности работать в индустрии 1-3 года, конечно, нет. Это просто какие-то нездоровые фантазии. Причем это относится не только к Voodoo. Я поработал с десятком издателей и никогда такого пункта не видел.

Ответить
0

Пункты про невозможность работать над играми определенных жанров я видел и даже не в одном контракте у разных работодателей, тут либо тебе повезло либо ты невнимательный.
Насчет штрафов ничего сказать не могу, я всего лишь передал слова того человека, я ему доверяю. Мне это тоже показалось странной практикой но он очень подробно мне описал какая пеня в день, как она накапливается и что это касается не только фикса багов (фиксы это вообще само собой разумеющееся).
А по поводу денег, там определенно была сумма минимум в два раза меньше той, что ты назвал. Опять же верить или нет я не знаю. Но я надеюсь ты понимаешь что у меня нет причин доверять тебе больше чем ему.

Ответить
0

Профит от издательства с Voodoo складывается из фиксированных платежей и бонусов, размер которых сложно предсказать, если ты не в теме. Поэтому как вообще можно рассуждать о деньгах, если ты сливаешься на стадии переговоров не понятно. Кроме того, что $700k, что $300k большие суммы для маленьких команд (ГК это 2-4 человека) и этого более чем достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.

Приравнивать пункты про невозможность работать над похожими проектами в трудовых договорах и договорах на издательство, это какая-то тупость и, в любом случае, такого нет ни у Voodoo ни в других издательствах.

У меня не стоит целей переубедить, я просто обратил внимание на то, что тиражируются слухи.

Ответить
0

Надо туда отправить ту раскраску местного чувака, в которой даже делать ничего не надо, авось прокатит.

Ответить
0

Это их игры в 1.5 клика, плохой музыкой, но огромным количеством рекламы?

Ответить
0

Сплошной 'мобайл' в телеге! Хватит!

Ответить
0

Так в телеге никто не заставляет подписываться на каналы по мобайлу. Там море всякой "желтухи" как минимум, да уже и море каналов на самые разные темы, даже бот-игры есть.
А здесь вполне себе нормальный контент-чего придираешься?

Ответить
0

чего? я не могу фильтровать ленту в тг канале дтф

Ответить
0

Ааа. Ты про телега-канал дтф. Ну это в Сломалось напиши, опиши подробно. Хотя, врятли что-то улучшат- эт надо спецбота, видимо, писать, а кто это будет делать? Они клиента до ума вон сколь времени доводят...

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления