Crazy Labs объявила о конкурсе для разработчиков с призовым фондом 500 тысяч долларов Материал редакции

Участвовать могут только гиперказуальные игры.

В закладки

Конкурс пройдёт в рамках ивента Hyper Casual Summer Blitz. Для участия необходимо прислать свою игру до 15 сентября 2019 года.

Сообщается, что избранные студии получат денежный бонус суммой до $50 000, а также возможность выпустить свою игру под брендом Crazy Labs. Со своей стороны издатель предложит помощь в полировке и раcпространении игры.

Crazy Labs — подразделение компании TabTale, известное такими играми, как Tricky Taps и AMAZE!

По данным AppAnnie TabTale входит в десятку наиболее успешных мобильных издателей, а её игры загрузили более 2 миллиардов раз.

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 57569, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jul 2019 20:30:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Кукиклликер с мультиплеером. Каждый день двух игроков связывают между собой. У тебя есть две кнопки: кукикликнуть, что даст тебе и партнеру по печеньке, или кукимашнуть, что даст тебе две печеньки и отберет у партнера одну. Каждый день тебя привязывают к новому игроку. За 10 центов можно отправить своему партнеру одно сообщение.
Да, я хочу поднять гражданскую войну в станах казуалов.

Ответить
1

это попытка реализации теории игр и эвоюции доверия на движке кукикликера?

Ответить
0

Так точно

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Как тебе такое, Яндекс со своим конкурсом на zx spectrum и 70К руб. в награду?

Ответить
–2

В подсайте "Мобайл" хочется видеть новости о качественных играх на мобилки и какие то резонансные темы о них, например как с недавними законами, без лишней информации. Кому интересна эта новость и зачем она в ленте я хз. Я думаю те кому интересна именно мобильная индустрия уже давно сидят на профильных ресурсах.
Просто поясняю свой минус человеку который следит за подсайтом)

Ответить
0

так это и есть профильный ресурс.

Ответить
0

Во-во.

Ответить
0

Вполне интересна, как видишь, судя по оценкам.

Ответить
0

Странно что они проводят конкурс и дают приз. Они и так могут себе на издание найти кучу проектов

Ответить
0

Издателей гиперказуалок очень много, и среди них бешеная конкуренция, так как издавать такие игры несложно, входной порог для издателей ниже, чем, например, в мидкоре, а толковые проекты в этом жанре появляются также нечасто, как и в других жанрах. Если бы у меня был проект с хорошими метриками, я бы пошел, например, к Voodoo, а про этих я первый раз слышу. Вот и пытаются как-то привлечь внимание.

Ответить
0

Не иди к вуду, ради своего же блага) Их контракт это одно адское наебалово

Ответить
0

У вас есть опыт работы с ними? Можете поделиться в личку - чтобы знать на будущее?

Ответить
0

Не хочу деанонить этот аккаунт через вк, поэтому сорри, но не в личку. Не у меня конкретно опыт с вуду, но у знакомого с его студией. По итогу они отказались подписывать контракт, когда перевели его и увидели условия.

Если кратко, то платят мало, если учесть налоги и прочее, то оплачивать сьемное помещение и маленькую команду едва получится с таким доходом. Ты обязан вносить абсолютно все правки, которые требует вуду, А ТАКЖЕ ее китайский партнер. И есть адская пеня, которая увеличивается каждые сутки пока это требование не будет выполнено. Из-за этого и без того маленький гонорар за проект и его поддержку становится еще меньше ибо далеко не все правки можно сделать за 1 день. Из-за этого каждый новый проект под их издательством это груз на очень длительное время, который почти не окупается. А если им что-то не понравится и они расторгнут контракт, то ты не имеешь права делать не то что гиперкэжуал, а мобильные приложения впринципе в течении 5-ти лет. Обычно всем плевать на этот пункт, но с вуду и их юристами дело иметь никто не хочет.

Ответить
0

Последнее, если честно, вызывает большие сомнения, так как вряд ли подобный запрет можно как-то законно обосновать.

Ответить
0

Почти всегда в контрактах прописывают пункт на запрет работать в течении 1-3 лет над конкурентными продуктами (например другими гиперказуалками). Но обычно всем плевать на этот пункт. В случае с вуду мало того что еще хуже требования так еще и юристы у них душные, поэтому пункт вызывает опасения.

Ответить
0

Бред про обязательные правки, бред про мало денег, бред про пеню и бред про запрет на работу с другими компаниями. Не понятно зачем писать о том, о чем не имеешь представления.

Ответить
0

Очень информативно, спасибо за комментарий, свободен.

Ответить
0

Не думаю, что есть смысл как-то более подробно комментировать сплетни.

Ответить
0

Это не сплетни а инфа из первых уст, чел отказался подписывать контракт, французы собирались издавать его гиперкэжуал. Если у тебя прописаны другие условия, можешь их описать, а не просто кричать "бред бред бред"

Ответить
0

Инфа из первых уст - это когда ты поработал с Voodoo, а не когда какой-то твой знакомый отвалился на фазе подписания преконтракта. Забавно, что само подписание преконтракта с Voodoo не означает, что твою игру собираются издать, с нее просто снимут метрики и если они хорошие, что бывает довольно редко, то тогда издадут.

По моему опыту и опыту коллег медиана того, что разработчик получает с игры изданной Voodoo находится в районе $500k-$700k, этого более чем достаточно для маленьких команд.

Штрафы есть, но не за неисполнение "обязательных" правок (такого вообще нет), а за критические баги. Т.е. если игра после апдейта стала падать через раз, ты должен это пофиксить в течении суток с момента обнаружения, иначе лишишься половины месячного профита. На практике, ни разу не слышал, чтобы кого-то оштрафовали.

Ну и в случае если контракт расторгнут, никаких санкций в виде невозможности работать в индустрии 1-3 года, конечно, нет. Это просто какие-то нездоровые фантазии. Причем это относится не только к Voodoo. Я поработал с десятком издателей и никогда такого пункта не видел.

Ответить
0

Пункты про невозможность работать над играми определенных жанров я видел и даже не в одном контракте у разных работодателей, тут либо тебе повезло либо ты невнимательный.
Насчет штрафов ничего сказать не могу, я всего лишь передал слова того человека, я ему доверяю. Мне это тоже показалось странной практикой но он очень подробно мне описал какая пеня в день, как она накапливается и что это касается не только фикса багов (фиксы это вообще само собой разумеющееся).
А по поводу денег, там определенно была сумма минимум в два раза меньше той, что ты назвал. Опять же верить или нет я не знаю. Но я надеюсь ты понимаешь что у меня нет причин доверять тебе больше чем ему.

Ответить
0

Профит от издательства с Voodoo складывается из фиксированных платежей и бонусов, размер которых сложно предсказать, если ты не в теме. Поэтому как вообще можно рассуждать о деньгах, если ты сливаешься на стадии переговоров не понятно. Кроме того, что $700k, что $300k большие суммы для маленьких команд (ГК это 2-4 человека) и этого более чем достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.

Приравнивать пункты про невозможность работать над похожими проектами в трудовых договорах и договорах на издательство, это какая-то тупость и, в любом случае, такого нет ни у Voodoo ни в других издательствах.

У меня не стоит целей переубедить, я просто обратил внимание на то, что тиражируются слухи.

Ответить
0

Надо туда отправить ту раскраску местного чувака, в которой даже делать ничего не надо, авось прокатит.

Ответить
0

Это их игры в 1.5 клика, плохой музыкой, но огромным количеством рекламы?

Ответить
0

Сплошной 'мобайл' в телеге! Хватит!

Ответить
0

Так в телеге никто не заставляет подписываться на каналы по мобайлу. Там море всякой "желтухи" как минимум, да уже и море каналов на самые разные темы, даже бот-игры есть.
А здесь вполне себе нормальный контент-чего придираешься?

Ответить
0

чего? я не могу фильтровать ленту в тг канале дтф

Ответить
0

Ааа. Ты про телега-канал дтф. Ну это в Сломалось напиши, опиши подробно. Хотя, врятли что-то улучшат- эт надо спецбота, видимо, писать, а кто это будет делать? Они клиента до ума вон сколь времени доводят...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }