Evermerge действительно усилила этот момент, добавив merge-5 механику. Теперь раскладываться наилучшим способом можно часамив этой игре ужасно раздражает отсутствие какой-либо систематизации выбиваемых предметов, они валяются неудобно, плюс, надо по 5 почти всегда собирать. В начале хоть как то можно менеджмент устроить, но потом просто забиваешь, потому что итемы все равно куда ни попадя валятся, а перетаскивать, особенно через полкарты неудобно. Хотя, как таймкиллер она неплохая, конечно.
странно, я наоборот заметил что вещи падают там где больше таких же вещей, правда не всегда. Может быть этот параметр специально изменяется в угоду геймплею, как бы создать видимость участия. Согласись, если бы игра сама все собирала бы и мерджила, то и играть было бы не столь интересно
Evermerge действительно усилила этот момент, добавив merge-5 механику. Теперь раскладываться наилучшим способом можно часамив этой игре ужасно раздражает отсутствие какой-либо систематизации выбиваемых предметов, они валяются неудобно, плюс, надо по 5 почти всегда собирать. В начале хоть как то можно менеджмент устроить, но потом просто забиваешь, потому что итемы все равно куда ни попадя валятся, а перетаскивать, особенно через полкарты неудобно.
Хотя, как таймкиллер она неплохая, конечно.
странно, я наоборот заметил что вещи падают там где больше таких же вещей, правда не всегда. Может быть этот параметр специально изменяется в угоду геймплею, как бы создать видимость участия. Согласись, если бы игра сама все собирала бы и мерджила, то и играть было бы не столь интересно