Apple разрешила Prepear использовать логотип-грушу, но только в переделанном виде

Оригинальный логотип остался под запретом.

Apple разрешила Prepear использовать логотип-грушу, но только в переделанном виде

Apple и стартап Prepear сумели урегулировать вопрос об использовании логотипа в виде груши. Prepear сохранит логотип при условии, что изменит форму листа, который крепится к фрукту. Об этом сообщает The Verge.

Соучредитель Prepear Расс Монсон заявил, что компания рада мирным путём решить проблему товарного знака с Apple. По его словам, Prepear изменит логотип на одобренный в течение ближайших недель. На сайте сервиса логотип уже обновлён.

Старый логотип (сверху) и новый логотип (снизу)
Старый логотип (сверху) и новый логотип (снизу)

Apple обвинила сервис Prepear в нарушении авторских прав на её торговую марку в августе 2020 года. В компании заявили, что логотип в виде груши с небольшим листиком сильно напоминает логотип Apple, который представляет собой надкушенное яблоко. Тогда создатели сервиса отреагировали на обвинение Apple фотографией, на которой они наглядно сравнили логотипы и настоящие грушу и яблоко.

Так создатели Prepear отреагировали на претензию Apple 
Так создатели Prepear отреагировали на претензию Apple 
8686
66 комментариев

Ебать, груша сильно напоминает яблоко? Вот это доеб по факту

125
Ответить

Есть даже такая фраза в испанском "Это как сравнивать яблоки и груши".
Не помогло, авторы CCleaner'a сменили логотип.

9
Ответить

Едва ли кто-то усмотрел бы в этой груше сходство с эппловским яблоком, но после этой бучи с судом она уж точно только с ним ассоциироваться и будет

44
Ответить

Зато бесплатная, ну, относительно, реклама за счет эплов ^^

8
Ответить

Аппл те еще позорники, так унижаться изза того, что кто-то сделал лого в форме груши. 

21
Ответить

Эмм унижаться? Они с проходняка нагнули другую компанию и вы считаете это они унизились?

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить