В основе Pokémon Masters лежит довольно амбициозная идея (предложенная, кстати, самим Кэном Сугимори — художником, придумавшим дизайн всех покемонов первого поколения) — создать кроссовер между всеми частями Pokémon. В Masters пользователь коллекционирует не карманных существ, а тренеров — тут можно встретить персонажей из всех ключевых частей и даже из аниме.
Игра с таким мощным ностальгическим зарядом не могла не привлечь внимание, вопрос только в том, сможет ли она его удержать: у Masters есть проблемы с позиционированием — поклонникам серии она покажется слишком простенькой и однообразной, в то время как для любителей гринда тут слишком много внимания уделяется сюжету и диалогам.
Если же пытаться обойтись внутриигровой валютой, то шансы на выпадение такого тренера будут всего 7%.Это, конечно, лучше рейтов Granblue Fantasy и FGO даже под баннерами, но всё равно не зашла (и да, я обижен на игру за то, что ни одной 5* за первый 10-пул не вытащил 😁)
а мне норм... 🌚
Справедливости ради, история с манкигейтом сделала Сайгеймз одним из самых щедрых (Вообще по опыту знаю только Flower Knight Girls кроме них, кто близко по уровню бесплтных ништяков.) мобаге разработчиком. Не считая комплексные механики в их играх. Даже в автобаттлере вроде Приконне.
Masters — вообще странная штука. В ней эти звёзды, на самом деле, большого значения не имеют: всё равно в конечном счёте придётся докачивать персонажей до пятого ранга редкости.
Комментарий недоступен
Я доживу когда-нибудь до лонгрида по покемонам?