OMAE WA MOU SHINDEIRU

Или что из себя представляет вышедшая вчера Fist of the North Star от SEGA

OMAE WA MOU SHINDEIRU

На самом деле самое страшное, что вы увидите в первый день игры - это главное меню! Этот безумный перегруз иконками просто давит на игрока, настолько, что подсвеченные звездами пункты "обучения" (классические тыкни сюда, для следующего шага) вопринимаются действительно спасительными маяками.

Перегруз иконками в лучших традициях мобильных жанров.
Перегруз иконками в лучших традициях мобильных жанров.

Однако, стоит отметить, что вся эта визуальная нагрузка не так страшна в итоге. Спустя буквально час-полчаса игры ты понимаешь что где нужно, а что на самом деле просто рекламный хлам нацеленный на то, что бы вы купили местную валюту. Я пока не могу сказать насколько она нужна на практике, однако создается впечатление, что в будущем нас ждет классический пейволл из неодолимых местами боссов. Но это потом.

Следующим, что встретит вас будет щедрость разработчиков. Нет, серьезно, такого заваливания различными бонусами по любому чиху первых уровней еще надо поискать. Я честно даже в первый раз заблудился, где какие бонусы, и совершенно не понимал зачем они нужны. По поводу "зачем" - это весьма болезненная тема, ибо вам будут сыпаться вещи, которые вы не сможете использовать в начале компании, однако они у вас все-равно будут, создавая эффект мишуры и огромного мешка деда мороза.

Однако вот мы привыкли к интерфейсу. собрали все подарки... Что же мы будем делать дальше? Правильно! То же, что сделает любой знакомый с жанром игрок в "собери их всех". Полезет в магазин потратить щедро подаренную валюту на покупку новых персонажей к стандартному набору. И тут нас ждет классическая для любого магазина картина с двумя вариациями на выбор.

OMAE WA MOU SHINDEIRU

Слева мы можем получать всяческий "ресурсный мусор" в ежедневный подарок, или за голд (который по началу я бы не советовал вам тратить. Он пригодится для прокачки). Справа же мы видим магазин, в котором нас как раз и ждут различные персонажи. Но не расстраивайтесь, в лучших традициях лут-боксов за валюту и "карточки" нам всё так же может попадаться ресурсный мусор. в общем здесь игрок со стажем вряд ли откроет для себя что-то новое.

Закупив новых персонажей на подаренные карточки мы благополучно двигаемся в компанию. Ведь разве не за этим вы заходили сюда?! прокричать очередному бомжу в кожаных лоскутах с шипами коронное !!!OMAE_WA_MOU_SHINDEIRU!!!!!

А пока будет грузиться компания вы можете полюбоваться на сочных супер редких бойцов, которых вы всегда можете получить где? правильно! в лут-боксах!)
А пока будет грузиться компания вы можете полюбоваться на сочных супер редких бойцов, которых вы всегда можете получить где? правильно! в лут-боксах!)

И собственно да, вы прокричите заветные слова! Собрав за спиной толпу таких же отморозков как и перед вами. И тут же через минут 15-30 вы осознаете главную грусть данного проекта - не смотря на несколько знакомых лиц - вы просто устаёте их видеть. Враги однотипны и большинстве своём не способны составить вам никакой конкуренции. Редкие Боссы скрашивают картину, но и они внешне начинают надоедать.

Но не стоит концентрироваться на грустном, давайте посмотрим внимательнее и попробуем найти хоть что-то хорошее в этом аду пластиковых болванчиков. И на мой взгляд есть пара необычных моментов. И все они касаются боевой системы:

OMAE WA MOU SHINDEIRU

Первый момент, это внесение некоторого элемента неожиданности, ибо каждый из наших героев по умолчанию обладает 3-мя атаками. Первая это стандартное подбежал-ударил. Второе, о чем я как раз хотел сейчас сказать - "случайный" по активации special который обладает различными свойствами: например ударить сразу ряд, или повесить на врага дебаф. третья же атака активирует специальную анимацию, и как правило наносит урон в разы превышающий стандартную атаку. Это всё не новые веяния в жанре, но здесь они выполнены хорошо, и грех было бы об этом не сказать.

Второе, что касается боев и о чем я хотел сказать это собственно сама система, которая показалась мне несколько нестандартной для классической пошаговой "битвы покемонов". Основным отличительным критерием здесь служит то, что основываясь полностью на пошаговой структуре она пытается сохранить динамичность через систему "комбо".

Для её активации от вас потребуется "прожать" атаку следующего персонажа, пока не завершилась атака вашего предыдущего героя.
Для её активации от вас потребуется "прожать" атаку следующего персонажа, пока не завершилась атака вашего предыдущего героя.

В данном случае мы жертвуем возможностью выбора "кого именно атаковать" отдаваясь на волю авто-таргета, но повышаем мощность ударов каждого последующего бойца. Важно отметить, что комбо - командное. т.е. не важно сколько врагов вы бьете - пока вы не прекращаете напор - комбо будет зачисляться. Данная система становится крайне удобна при стычках с боссами, ибо в таком случае мы теряем проблему с прицеливанием, и просто повышаем урон героев.

Вместе эти два пункта делают сражения пусть и не разнообразными, но хотя бы интересными, и вынуждающими вас оценить обстановку на предмет "в какой последовательности кем ударить".

А в конце, словно вишенка на тортик, нас ждет коротенькая анимация с тем, кто нанёс последний удар, . ммм... вишенка  *rero-rero-rero-rero*
А в конце, словно вишенка на тортик, нас ждет коротенькая анимация с тем, кто нанёс последний удар, . ммм... вишенка  *rero-rero-rero-rero*

По системе развития героев на самом деле сказать что-то радикально тоже не особенно получится.

Она не плоха, но и не нова.
Она не плоха, но и не нова.

Разработчики видимо либо уже имеют большой опыт, либо оценили продукты на рынке. Я лишь скажу, что у нас есть классический вид повышения силы героя через: уровень/ранг/звездность/навыки/одежду. Ничего нового, но то что есть - сделано приятно и не вызывает боль, как например замечательная игра того-же жанра по DC...

Подводя короткий итог: Перед нами классическая 4х-звездная "собери их всех" для преданных фанатов жанра. Ну или плавающая между 3-мя и 4-мя звездами для людей, которые не знакомы с сеттингом (сомневаюсь, что такие будут читать эту новость).

Впереди еще конечно знакомство с явно донатно-ориентированной системой пвп а так же "жизнь после пейволла"... но пока еще слишком рано для подобного разбора, ведь самой игре всего день)

И на случай если вам понравилось увиденное, что бы долго не искать я оставлю вам тут ссылки:

Не буду просить подписываться на канал, потому что его нет xD просто решил поделиться коротким опытом, описать проект и напомнить о его вчерашнем релизе)

1313
19 комментариев

Автолайк за название статьи

8
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
3
Ответить

Опа! И тут отсылочка к ДжоДжо?

2
Ответить

Свойство "фандома"....
мне кажется нет ни одного фаната FotNS который бы не любил JJBA.
Обратное еще возможно в силу молодости основной массы JoJo ньюфагов...

Ответить

О, спасибо за напоминание.

1
Ответить