а я вот не осилил Detention на ПК. понимаю, что она связана с японским фольклором и все дела, но какое ж там всё одинаково-блеклое и неуютное! встречи с одними и теми же монстрами повторяются из раза в раз из-за бэктрекинга, но вот шаблон поведения с ними всегда один и тот же. обойдя монстра один раз, тебе придётся сделать то же самое еще раз 10, потому что ключевые предметы разбросаны не совсем очевидно. из-за этого ты не сможешь найти условную "последнюю часть ключа" и будешь ныкаться туда-сюда, пока не найдешь заветный предмет в каком-нибудь нелогичном для него месте. хотя атмосферка ничего так, конечно.
Авторы просто из той категории творцов, что превращают шероховатости и однообразие в инструмент — всё что вы описали можно и к SH отнести в принципе, но игра от этого хуже не становится ведь)
а я вот не осилил Detention на ПК. понимаю, что она связана с японским фольклором и все дела, но какое ж там всё одинаково-блеклое и неуютное! встречи с одними и теми же монстрами повторяются из раза в раз из-за бэктрекинга, но вот шаблон поведения с ними всегда один и тот же. обойдя монстра один раз, тебе придётся сделать то же самое еще раз 10, потому что ключевые предметы разбросаны не совсем очевидно. из-за этого ты не сможешь найти условную "последнюю часть ключа" и будешь ныкаться туда-сюда, пока не найдешь заветный предмет в каком-нибудь нелогичном для него месте.
хотя атмосферка ничего так, конечно.
Авторы просто из той категории творцов, что превращают шероховатости и однообразие в инструмент — всё что вы описали можно и к SH отнести в принципе, но игра от этого хуже не становится ведь)
Комментарий недоступен