Обласканный критиками хоррор Detention вышел на iOS и Android

До 20 сентября его можно купить со скидкой за 299 рублей.

Обласканный критиками хоррор Detention вышел на iOS и Android

Detention — двумерный хоррор от таиваньской студии Red Candle Games, впервые выпущенный в 2017 году на ПК. В нём игрокам предстоит сыграть за двух школьников, оказавшихся запертыми в заброшенной школе, полной чудовищ.

Боевой системы в игре нет, а потому всё, что могут делать герои — убегать и прятаться. Игроки будут исследовать новые территории, искать записки и предметы, а также следить за растущей привязанностью двух героев друг к другу.

Игра полна неоднозначных метафор и политического подтекста — действие Detention происходит в 1960-х годах, когда на острове правила партия Гоминьдан, проводившая жестокие репрессии.

Автор концепции игры в одном из интервью поделился, что на Detention оказали сильное влияние такие игры, как Silent Hill, The Cat Lady и Lone Survivor.

Следующая игра Red Candle Games под названием Devotion получила разгромные отзывы от китайских игроков в Steam: разработчики оставили в ней отсылку на схожесть главы КНР с Винни-Пухом.

Цена игры — 299 рублей в App Store и 299 рублей в Google Play (есть пробная версия).

Сообщается, что 20 сентября стоимость поднимется до 379 рублей — именно тогда в Тайвани состоится премьера фильма по мотивам.

1818
4 комментария

а я вот не осилил Detention на ПК. понимаю, что она связана с японским фольклором и все дела, но какое ж там всё одинаково-блеклое и неуютное! встречи с одними и теми же монстрами повторяются из раза в раз из-за бэктрекинга, но вот шаблон поведения с ними всегда один и тот же. обойдя монстра один раз, тебе придётся сделать то же самое еще раз 10, потому что ключевые предметы разбросаны не совсем очевидно. из-за этого ты не сможешь найти условную "последнюю часть ключа" и будешь ныкаться туда-сюда, пока не найдешь заветный предмет в каком-нибудь нелогичном для него месте.
хотя атмосферка ничего так, конечно.

1
Ответить

Авторы просто из той категории творцов, что превращают шероховатости и однообразие в инструмент — всё что вы описали можно и к SH отнести в принципе, но игра от этого хуже не становится ведь)

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить