Так, выручка Crash Bandicoot: On the Run с игроков составила почти 700 тысяч долларов — за неделю после релиза 25 марта. Как отметил Sensor Tower, на конец марта раннер достиг 25 миллионов загрузок. По данным PocketGamer.biz, на середину апреля у аркады уже свыше 37 миллионов загрузок.
Где-то в Китае в этот момент раздался истеричный хохот в офисе разработчиков Genshin Impact
Просто Crash Bandicoot в Китае не доступен) А так бюджеты и расходы у Genshin тоже наверняка на порядок больше
Комментарий недоступен
Херня полная а не игра хватило на 4 дня. Ресы собирать самое скучное в этой игре как будто на повторе одно и тоже проходишь.
Ты сейчас жалуешься на раннер, за то что тот раннер
Поиграл в это, удалил
Знакомый говорил, что там какой-то ебанутый донат для ранена.